Hrom написал(а):
1. Поворот налево с 4й Магистральной улицы на Хорошевское шоссе.Суть в том, что в зеленом светофоре нарисованы две стрелки - прямо и налево, из чего можно подумать, что налево вы
Не знаю как сейчас, но раньше при выезде с 4-й Магистральной была стрелка направо (в сторону ТТК) и зеленая секция
без стрелок, для едущих прямо и налево, и два ряда для машин всего. Как-то проезжая перекресток прямо чуть не получил в правый бок от машины с девушкой за рулем, поворачивающей из правого ряда налево :shock:
Ну и вот еще немного про опасные места:
42 места в Москве, которые надо объезжать стороной
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1688809
Водитель – традиционно человек крайне суеверный. Это он резко выкручивает руль, рискуя сорваться в кювет, если вдруг завидел черную кошку. Он вешает иконки в салоне и очень не любит возвращаться домой, даже если что-то забыл перед выходом. В конце концов, именно он каждый день бесчисленное множество раз проезжает перекрестки – места, в подавляющем большинстве верований считающиеся исключительно демоническими.
Впрочем, на дворе XXI век, и все мы, кажется, уже совершенно точно знаем, что вампиры и прочая нечисть существуют только на больших экранах и в глянцевых журналах. А опасность перекрестков зависит вовсе не от зарытых поблизости костей, а от адекватности градостроителей. И на смену многочисленным картам «заколдованных» перекрестков, только вводящим в заблуждение, появляются вполне здравые списки проблемных мест на дорогах. Спасибо интернету и сопутствующим технологиям.
Самый свежий вариант карты аварийно-опасных перекрестков и развязок Москвы предоставили «Яндекс.Пробки». Они собрали эти данные, – а в перечень вошло 42 участка, – взяв за основу информацию с народных «Яндекс.Карт», где водители ежедневно оставляют порядка 2500 меток с сообщениями об авариях. После предварительной сортировки маркеров (были удалены содержавшие информацию не о ДТП, а, например, о ремонте дороги или временном перекрытии движения) были вычислены места их наибольшей концентрации на примере временного отрезка с марта по май 2011 года.
Вполне предсказуемо более половины из 42 опасных для водителей мест пришлось на съезды с Московской кольцевой автодороги и Третьего транспортного кольца. Эти трассы, сами по себе достаточно современные, связаны с остальной дорожной сетью Москвы устаревшими, плохо спроектированными и чересчур узкими развязками. Пытаясь поскорее проехать «бутылочные горлышки», водители нарушают ПДД и в результате устраивают аварии. В целом же главная «дорога смерти» в Москве – это 9-километровый участок ТТК от Шмитовского проезда до проспекта Мира, на котором соредоточено семь опасных развязок.
Среди радиальных трасс столицы также существует деление на опасные и относительно безопасные. К первым относятся Волгоградский проспект, Волоколамское и Варшавское шоссе, проспект Мира: там опасность стать участником ДТП велика сразу в нескольких местах. Гораздо меньше аварий происходит на Дмитровском, Алтуфьевском и Рублевском шоссе, Мичуринском проспекте. А настоящим оазисом покоя в Москве можно считать Бережковскую набережную: за отчетный период там наблюдалось меньше всего аварий.
В «Яндексе» также подсчитали, что
опасные перекрестки в Москве можно разделить на «утренние» и «вечерние». В первой половине дня аварийные места сосредоточены в пределах МКАД за единственным исключением – пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах. Вечером происходит больше аварий в центре.
Однако в наиболее загруженных и опасных местах (на участке ТТК от Ленинградского проспекта до проспекта Мира и на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД) аварии происходят вне завиcимости от времени суток.
Список наиболее опасных перекрестков Москвы (по данным мобильных «Яндекс.Карт» за март-май 2011 г.)
МКАД
1. Пересечение с Ярославским шоссе
2. Пересечение со Щелковским шоссе
3. Пересечение с шоссе Энтузиастов
4. Пересечение с Каширским шоссе
5. Пересечение с Липецкой улицей
6. Пересечение с Варшавским шоссе
7. Пересечение с улицей Поляны
8. Пересечение с Профсоюзной улицей
9. Пересечение с Ленинским проспектом
10. Пересечение с Можайским шоссе
11. Пересечение с проспектом Маршала Жукова
12. Пересечение с Волоколамским шоссе
13. Пересечение с Молодежной улицей
14. Пересечение с Ленинградским шоссе
ТТК
15. Пересечение с проспектом Мира
16. Пересечение с Нижегородской улицей
17. Пересечение с Волгоградским проспектом
18. Пересечение с Новоспасским проспектом
19. Пересечение с Варшавским шоссе
20. Пересечение со Шмитовским проездом
21. Пересечение со Звенигородским шоссе
22. Пересечение с Хорошевским шоссе
23. Пересечение с Ленинградским проспектом
24. Пересечение с Бутырской улицей
25. Пересечение с Шереметьевской улицей
Другие улицы
26. Пересечение Тверской и Большой Садовой улиц
27. Улица Серафимовича: от Кремлевской набережной до Кадашевской набережной
28. Пересечение Москворецкой набережной и Устьинского проезда
29. Пересечение проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина
30. Пересечение проспекта Мира и Енисейской улицы
31. Пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта
32. Шоссе Энтузиастов около микрорайона ЦОВБ
33. Пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы
34. Пересечение Волгоградского проспекта и Волжского бульвара
35. Пересечение Волгоградского проспекта и Зеленодольской улицы (м. «Кузьминки»)
36. Пересечение Каширского шоссе и проспекта Андропова
37. Пересечение Варшавского шоссе и улицы Подольских Курсантов
38. Пересечение Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля
39. Пересечение Волоколамского шоссе и Дубосековской улицы
40. Пересечение Волоколамского шоссе и улицы Свободы
41. Пересечение Ленинградского шоссе и улицы Константина Царева
42. Пересечение Ленинградского и Международного шоссе
У меня же сейчас постоянно, чуть ли не ежедневно, перед глазами аварии на выезде с улицы Грина (ЮБутово) на Варшавку в сторону области. Движение по шоссе достаточно быстрое и некоторые выезжающие на него пугаются, жмут на тормоз, почти уже выехав, а те кто сзади выворачивает голову влево, на шоссе и не замечает образовавшееся препятствие. В итоге очень часто там стоят "поцеловавшиеся машины".
И еще про "пробочные" места:
30 мест в Москве, чтобы потерять полжизни
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 23/1613216
Если подсчитать время, которое среднестатистический москвич проводит в пробках, становится мучительно больно за бесцельно прожитые. Как их избежать? Возможно, в этом поспособствует карта так называемых бутылочных горлышек, то есть наиболее проблемных развязок на столичных дорогах, составленная специалистами проекта «Яндекс. Пробки». Таких мест набралось ровно 30, половина их пришлась на утренний час пик, половина – на вечерний.
В расчет брались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью максимум 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров. Таким образом, в список узких мест не попадают магистрали, которые в часы пик равномерно стоят, или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться. В утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются: по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером – из центра в область.
Самым неприятным «бутылочным горлышком» в утренний час пик названо пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы: средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него – примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты – это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.
На выезде с улицы Летчика Бабушкина на проспект Мира утром водители теряют 31 минуту. Потери на Ярославском шоссе от съезда со МКАД до выезда с улицы Вешних Вод составляют 23 минуты. От 26 до 30 минут требуется на то, чтобы преодолеть участок около метро «Шоссе Энтузиастов» и на перекрестке с проспектом Буденного. На Нижегородской улице под железнодорожным мостом водители тратят 27 минут. Столько же требуется на проезд участка на проспекте Андропова до Нагатинского моста после метро «Коломенская».
15 «горлышек» в утренние часы пик (с 7:00 до 10:00)
Около 30 минут водители тратят на Каширском шоссе после поворота на проспекте Андропова около метро «Каширская». Потерянное время на Варшавском шоссе после объединения с Каширским составляет 24 минуты. Столько же времени требуется, чтобы преодолеть пересечение проспекта Вернадского с Ломоносовским проспектом около метро «Университет». На минуту больше водители тратят на перекресток Ленинского проспекта и улицы Строителей. Чтобы преодолеть участок на Севастопольском проспекте рядом с домом № 5 после моста через железнодорожные пути, необходимо 28 минут. От 25 до 30 минут уходит на проезд по Волоколамскому шоссе после туннеля под каналом имени Москвы, 31 минута – на Ленинградском шоссе для съезда с внутренней стороны МКАД. Около 26 минут водители теряют на участок Ленинградского шоссе рядом с метро «Войковская». На отрезок дороги в начале Бутырской улицы рядом с метро «Дмитровская» уходит 22 минуты.
В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД – в среднем полчаса. На преодоление участка на проспекте Мира после развязки у метро «ВДНХ» уходит 24 минуты, на Головинской набережной у Госпитального моста – 27 минут. Около 29 минут водители тратят на Нижегородской улице после пересечения с ТТК, на минуту меньше – на проспекте Андропова на развязке с улице Трофимова. От 25 до 32 минут требуется на Волгоградском проспекте – от ТТК до Люблинской улицы.
15 «горлышек» в вечерние часы пик (с 18:00 до 21:00)
От 27 до 29 минут требуется на перекрестке Варшавского шоссе и Россошанской улицы и на Варшавском шоссе перед развилкой с Каширским шоссе. На Ленинском проспекте перед МКАД водители тратят 28 минут, на перекрестке Ленинского проспекта и улицы Удальцова – 26 минут. Столько же времени требуется для преодоления перекрестка Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского. Около 28 минут необходимо на Кутузовском проспекте рядом с метро «Славянский бульвар». На внутренней стороне ТТК после эстакады над Шмитовским проездом водители теряют 31 минуту. 29-30 минут требуется на 1-й Тверской-Ямской улице перед площадью Белорусского вокзала. Около 25 минут водители теряют на ТТК после Савеловской эстакады (улица Нижняя Масловка).
Эксперты сходятся во мнении, что при вложении в строительство так называемых хорд, которые позволили бы водителям из неблагоприятных в плане пробок районов Москвы выезжать в город или на МКАД не одним путем, а несколькими, проблему пробок, возможно, удалось бы если не решить полностью, то как минимум облегчить текущую ситуацию. Ах да, и ларьки, конечно, надо снести.