Опорные подшипники

Levord

Гость
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
7
Возраст
28
Адрес
Дзержинск
Всем добрый вечер! У мамы хонда джаз 2008 года. Есть 2 вопроса. После замены амортизаторов поехал делать сход-развал. На сервисе сказали, что опорные подшипники разбиты в хлам. На том сервисе где меняли аморты, говорят, что "пока походят" и не критично. Сегодня поехал на другой сервис, смотреть какой ступичный гудит, заодно спросил про опорные. Пошатав колесо было видно, что сам опорный в стакане ходит туда сюда, сказали, что возможно надо менять, а возможно конструкцией так заложено, мол: "Крепление на 2 болтах и поэтому не жестко зафиксирован в стакане". Вопрос в следующем: Действительно это конструктивно так или всё же надо менять опорные? С момента замены амортизаторов прошло уже месяц-полтора при каждодневной эксплуатации и стуков при езде как не было так и нет.

P.S. Сколько свечек на движке 1,4?
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Свечей 8.
Если опорные не менялись с 2008, то по нашей соли они скорее всего уже закисли, а поворот идет за счет проворачивание всего подшипника, т.е. с заменой могут быть проблемы. Все зависит насколько разбито посадочное место. Болтаться точно не должно.
 

Levord

Гость
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
7
Возраст
28
Адрес
Дзержинск
Понял, спасибо. Еще вопрос. Что бы в интернете не искать, может знает кто. Стандартные размеры аккумулятора и на сколько ампер можно впихнуть? Мороз не пережил, утром только от прикуривания заводится
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Неверный вам дали совет.
Опорные подшипники ходят очень долго-например инспектировал их на двух моих Джазах 2007 г.в. при 190 и 230 т.км. пробега Родные подшипники опорные передних стоек были в отличном состоянии. Опоры верхние к этому пробегу просели примерно на 5 мм. Опоры очень долговечные и если и менять их-то только для компенсации проседания для увеличения дорожного просвета.
То, что верхний шток аммортизатора болтается при вывешенных колёсах конструктивная особенность нашей подвески. Такая подвеска с центрированием верхней опоры по конусы используется и на немцах и чехах и т.п.
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха

Levord

Гость
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
7
Возраст
28
Адрес
Дзержинск
Спасибо. Хотел бы еще узнать по поводу масла. Машина уже в районе года жрет масло. Вчера на подъемнике смотрели, течей нет (один небольшой подтек на коробке, сказали, что старый и не значительный). Доливаем примерно литр на 1500-1800 км, но это сильно примерно). Пробег 160к+. Какое масло залито сейчас затрудняюсь сказать, если нужно то спрошу. В последний раз доливали хондовское оригинальное с вязкостью 0w10. Может ли жрать масло из-за низкой вязкости или проблема в чем то другом? Еще думаем, что нужно менять масло съемные колпачки, они не менялись по моему никогда). К слову, на машине чек горит уже больше года. Читали ошибку, выдает пропуски в зажигании, может быть из-за этого или это 2 проблемы не влияющие друг на друга?)
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
маслосъемные колпачки не работают, отсюда масло в цилиндрах (масложор), хотя может и кольца уже залегли, капиталить двигун (колпачки, кольца, работа) думаю экономически нецелесообразно, проще поискать контрактный, но всё это ИМХО
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Сталкивался с таким жором масла-причиной основной было залегание маслосъемных поршневых колец. Виновник-хозяин, менявший масло лишь раз в 15т.км. следовало менять каждые 7.5 т.км.
Обошлась перекольцовка с заменой маслосъемных колпачков и цепью-около 40 т.руб (работа+запчасти). Остальное железо было в норме.
Если есть хороший контрактник недорого, то он может выйти дешевле.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
по-поводу замены масла чаще, чем через 15 ткм, это, вне всякого сомнения, перебор. А, вот, залив некачественного масла, способного коксоваться без видимых причин, - запросто приведет к описанному безобразию. По собственному опыту: меняю масло-фильтры строго по регламенту, т.е. раз в 15 ткм. Пробег 107 ткм уже. Ни масло не уходит, ни расход в городском цикле не меняется.
Но, есть одно примечание, я стараюсь передвигаться быстро, насколько позволяет обстановка на дороге. Двигатель нужно "крутить". Это всё ж хонда. И высокие обороты её полезны.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
по-поводу замены масла чаще, чем через 15 ткм, это, вне всякого сомнения, перебор. А, вот, залив некачественного масла, способного коксоваться без видимых причин, - запросто приведет к описанному безобразию. По собственному опыту: меняю масло-фильтры строго по регламенту, т.е. раз в 15 ткм. Пробег 107 ткм уже. Ни масло не уходит, ни расход в городском цикле не меняется.
Речь я веду о гидрокренинговых маслах (ценник в пределах 1,5-4 т.руб за 4литра) в условиях городских пробок. Если у вас такие масла и городская эксплуатация, то вы к 200 т.км. Обнаружите жор масла.
Если масло синтетика (ПАО или т.п.) да ещё за городом, то 15 т.км. Достижимы.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
по-поводу замены масла чаще, чем через 15 ткм, это, вне всякого сомнения, перебор. А, вот, залив некачественного масла, способного коксоваться без видимых причин, - запросто приведет к описанному безобразию. По собственному опыту: меняю масло-фильтры строго по регламенту, т.е. раз в 15 ткм. Пробег 107 ткм уже. Ни масло не уходит, ни расход в городском цикле не меняется.
Но, есть одно примечание, я стараюсь передвигаться быстро, насколько позволяет обстановка на дороге. Двигатель нужно "крутить". Это всё ж хонда. И высокие обороты её полезны.
регламент не хороший для наших условий.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Неверный вам дали совет.
Опорные подшипники ходят очень долго-например инспектировал их на двух моих Джазах 2007 г.в. при 190 и 230 т.км. пробега Родные подшипники опорные передних стоек были в отличном состоянии. Опоры верхние к этому пробегу просели примерно на 5 мм. Опоры очень долговечные и если и менять их-то только для компенсации проседания для увеличения дорожного просвета.
То, что верхний шток аммортизатора болтается при вывешенных колёсах конструктивная особенность нашей подвески. Такая подвеска с центрированием верхней опоры по конусы используется и на немцах и чехах и т.п.
Я ничего не советовал, а поделился личным опытом ежедневной эксплуатации в Москве. При пробеге где-то в 110 тыщ при повороте руля появился звук, как глухой удар молотком. Результат диагностики один подшипник закис полностью и вращается вместе с корпусом, второй вращается рывками (что и приводило к этим звукам). Закисший разбил посадочное место. После замены никаких люфтов в опорах нет.
 

Levord

Гость
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
7
Возраст
28
Адрес
Дзержинск
Жесть. Спасибо за ответы. Будем начинать с масло съемных колпачков. Опорные пока оставим, т.к. стуков при езде нет
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Вангую:замена маслосъёмных колпачков не поможет. Родные колпачки отличаются высоким ресурсом.
Просто будьте морально к этому готовы.
 

Progress

Гость
Партнер клуба
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
4
Адрес
Москва
Хондовские маслосъемные колпачки достаточно живучие, вероятнее всего их замена не даст положительного результата. Попробуйте сначала сделать раскоксовку поршневых колец и после этого залить масло погуще, например 5w-40 – этот вариант самый щадящий для бюджета.

Рекомендации по интервалу замены масла: если у Вас преимущественно городская эксплуатация, и Вы льете в мотор обычную гидрокрекинговую синтетику (около 500 руб./л) – лучше менять масло через каждые 10000 км. Регламент в 15000 км в условиях города выдержат только полиальфаолефиновые (ПАО) синтетические масла (около 700 руб./л).

Пропуски зажигания связаны с повышенным потреблением масла только косвенно, надо бы, конечно, найти причину и устранить ее.

В Вашей теме Алексей (alexpan) дает очень дельные советы, рекомендую прислушаться.
 
Последнее редактирование:

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
например 5w-40 – этот вариант самый щадящий для бюджета
Вы считаете, что высокотемпературная вязкость 40 и 20 (рекомендация от производителя) для двигателя iDSI это одно и тоже?
 

Progress

Гость
Партнер клуба
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
4
Адрес
Москва
Дело в том, что 0w-20 рекомендовано только для моделей, поставляемых в европейские страны, для других рынков диапазон вязкостей шире, 5w-40 туда попадает.

Я считаю, что выбор 0w-20 для Европы продиктован исключительно дополнительной заботой об экологии. Масла с низкой высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (0w-20, 0w-30, 5w-30) снижают выброс вредных веществ при работе двигателя, особенно при прогреве и несколько улучшают топливную экономичность.

97621c1d630e.png
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Да, действительно, в последние годы вопрос экологии становится одним из ключевых в автомобилестроении и, что самое главное, производители обойти его никак не могут - на одной планете все живем. Но мир не стоит на месте - меняются и автомобили и технологии изготовления масел и рекомендации производителей. По мимо экономии топлива, современные масла с вязкостью 20 при рабочих температурах и больших нагрузках не увеличивают износ (при HTHS не ниже 2,6 мПас), зато сильно уменьшают его при запуске на морозе, что весьма актуально для наших широт, а при высокой температуре окружающего воздуха теплоотвод от поверхности деталей двигателя будет лучше, т.к. циркуляция маловязкого масла происходит быстрее.
 

HondaKr

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
24
Адрес
DE
по поводу подшипников,при вывеске колес болтается тот который с водительской стороны,с пасажирской стоит мертво,как тут говорят это особенность конструкции,вопрос такой,какая то странная особенность не? с одной стороны как причинное место болтается с другой стороны мертво стоит
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу