Определены самые ненадежные автомобили

youliya

Участник
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
248
Адрес
Москва
Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)
1. Toyota Corolla Verso (2%)
2. Mazda2 (2.1%)
3. Porsche 911 (2,2%)
3. Ford Fusion (2.2%)
5. Mazda3 (2,7%)
5. Ford Fiesta (2.7%)
***
112. Renault Espace (10,1%)
112. Fiat Stilo (10.1%)
114. Peugeot 407 (11.2%)
115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)
115. Seat Arosa (11.5%)
117. Kia Carnival (26.1%)

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
***
105. Renault Kangoo (17%)
106. Peugeot 106 (17.1%)
107. Chrysler PT Cruiser (18%)
108. Renault Laguna (19.3%)
109. Kia Carnival (29.3%)

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)
1. Porsche Boxster (5.2%)
2. Porsche 911 (5.3%)
3. Toyota RAV4 (6.7%)
4. Mercedes SLK (8.3%)
5. Mazda Demio (8.4%)
***
83. Fiat Punto (24.9%)
84. Renault Twingo (25.5%)
85. Skoda Felicia (27.5%)
86. Ford Ka (28.7%)
87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)
1. Porsche 911 (5.6%)
2. Toyota RAV4 (9%)
3. Toyota Starlet (10%)
4. Mercedes SLK (11.7%)
5. BMW Z3 (15.2%)
***
64. Seat Leon/Toledo (30,3%)
64. Skoda Felicia (30.3%)
66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)
67. Renault Twingo (32.6%)
68. Ford Ka (33.1%)
 

NETTLE

Опытный
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
325
Возраст
32
Адрес
Мос.обл.,Солнечногорск
youliya написал(а):
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
приятно, что наш скромный Джазик почти не отстает :twisted:
А за Карнивал обидно даже...знакомый уже лет 5 катается, вроде бы доволен машиной, да и не слышала,чтобы что-то существенное ломалось :unknown:
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,190
Возраст
55
Адрес
Москва
Но итог все равно похож .... :)
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
57
Адрес
Москва
TOL написал(а):
Но итог все равно похож ....
Какой итог?
Машины 10-11 лет нет Джазиков в природе. :pardon:
Самые интересные позиции на 2х-3х летки и 5ти летки СОВЕРШЕННО ИНЫЕ.
Кстати, данные вполне коррелируются с прошлогодними и позапрошлогодними итогами TUV.
Их искать лениво. :roll:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,246
Адрес
Москва - КлинОМ
Это же пиар все первые места последнего рейтинга занимают практически немцы :ROFL:
Типа Лексус,Тойота,Ниссан слабаки :( :ROFL:
Я лучше лексус 10 летний возьму чем немецкий хлам :Yahoo!:
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
49
Адрес
Москва
В Британии названы самые ненадежные автомобили
Британское агентство VOSA, которое отвечает за технический осмотр автомобилей, впервые в своей истории опубликовало результаты прохождения осмотра автомобилей.

Интересно, что ранее подобные результаты держались в тайне – чиновники из VOSA почему-то считали, что данные техосмотра могут нанести вред автопроизводителям. Но журналисты из BBC в судебном порядке добились возможности ознакомиться с итогами проведения ТО.

Пока VOSA опубликовало лишь данные на автомобили 2004 года выпуска, которые прошли осмотр в 2007 году. И оказалось, что самым ненадежным автомобилем, который чаще всего не мог пройти технический осмотр с первой попытки, является Ford Transit Connect. Сразу 30,5% владельцев этой модели не сумели с первой попытки получить талончик о проведении ТО.

На втором месте в списке неудачников идет Renault Megane (28.1%), а замыкает тройку еще один Ford. На сей раз обычный Transit с показателем 26,3% отказов. В десятку также входят Vauxhall (Opel) Corsa, Renault Scenis, Vauxhall (Opel) Meriva, Vauxhall (Opel) Vectra, Ford Mondeo и Citroen Berlingo.
Результаты техосмотра автомобилей 2004 года выпуска:

Ну а относительно хорошие показатели имеют японские модели. Лишь 11,2% Toyota Corolla не сумели с первого раза пройти техосмотр. Honda Jazz набрала 13,3%, Honda Civic 14,1%, а Toyota Yaris 14,2%.

Помимо машин сделанных в 2004 году стали известны результаты техосмотра и для машин выпущенных в далеком 1997 году. Здесь самым худшим оказался Rover 420. Сразу 52,6% водителей этих машин не могут пройти техосмотр с первой попытки. Далее идет Fiat Punto (51,7%), Ford Ka (51,7%), Renault Megane (51,3%), Ford Escort (51,1%), Volkswagen Passat (51,1%), Ford Transit (50,5%), Ford Fiesta (50,2%), Renault Clio (49,8%), Audi A4 (49,2%). А лучшими опять оказались автомобили марки Toyota.

Результаты техосмотра автомобилей 1997 года выпуска:

Источник
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
Тем не менее, такую статистику интерпретировать тоже надо осторожно :)

Техосмотр - разовое регулярное мероприятие, осматривается текущее состояние машины. Соответственно, на этот рейтинг не влияют, к примеру, такие ситуации:

- у автомобиля Черри Гофль повально сыпется рулевое управление. Поэтому он постоянно слетает с дороги и разбивается в хлам, не доживая до техосмотра. Результат - отличная позиция в рейтинге.
- у автомобиля Порше Бокстер каждый понедельник отваливается очередная деталь. Но у владельца боекстера есть личный механик, который ежедневно производит полный осмотр машины, моментально производит ремонт и замену. Таким образом, на техосмотре машина идеальна. Результат - отличная позиция в рейтинге.
- автомобиль Киа ****** в целом, неплохой, но его водители традиционно полные раздолбаи, и все 10 лет вообще не парятся об техобслуживании и ремонте. И вообще, эту машину покупают для "поезжу, пока не умрет". Результат - плохая позиция в рейтинге, хотя при должном обращении будет прекрасно проходить все техосмотры.

И так далее.

Владельцы джазов, например, обычно весьма аккуратные люди, не забывающие следить за состоянием машины :)

Ну и, конечно, традиционное - что больше всего накупили, то больше всего и наломалось.
Характерный результат - где и сколько времени за рубежом едзит порше 911, и где и сколько времени мучают тысячи кий, ренов и пежей :)
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
901
Адрес
Москва, Гольяново
watergad написал(а):
Тем не менее, такую статистику интерпретировать тоже надо осторожно :)

Техосмотр - разовое регулярное мероприятие, осматривается текущее состояние машины. Соответственно, на этот рейтинг не влияют, к примеру, такие ситуации:

- у автомобиля Черри Гофль повально сыпется рулевое управление. Поэтому он постоянно слетает с дороги и разбивается в хлам, не доживая до техосмотра. Результат - отличная позиция в рейтинге.
- у автомобиля Порше Бокстер каждый понедельник отваливается очередная деталь. Но у владельца боекстера есть личный механик, который ежедневно производит полный осмотр машины, моментально производит ремонт и замену. Таким образом, на техосмотре машина идеальна. Результат - отличная позиция в рейтинге.
- автомобиль Киа ****** в целом, неплохой, но его водители традиционно полные раздолбаи, и все 10 лет вообще не парятся об техобслуживании и ремонте. И вообще, эту машину покупают для "поезжу, пока не умрет". Результат - плохая позиция в рейтинге, хотя при должном обращении будет прекрасно проходить все техосмотры.

И так далее.

Владельцы джазов, например, обычно весьма аккуратные люди, не забывающие следить за состоянием машины :)

Ну и, конечно, традиционное - что больше всего накупили, то больше всего и наломалось.
Характерный результат - где и сколько времени за рубежом едзит порше 911, и где и сколько времени мучают тысячи кий, ренов и пежей :)
соглашусь :good: Рейтинги по прохождению ТО не отражают сколько раз и по какому поводу владелец машины заезжал в сервис. И каккие были условия эксплуатации данной модели.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Cobra написал(а):
соглашусь Рейтинги по прохождению ТО не отражают сколько раз и по какому поводу владелец машины заезжал в сервис. И каккие были условия эксплуатации данной модели.
И соглашусь, и поспорю одновременно. :)
У нас ТО покупают и ездят на авто до тех пор, пока машинка совсем не развалится. В Европе, если ты не прошел ТО, то тебе прямая дорога в сервис. Думаю не много автолюбителей мотаются по сервисам в течении года из-за неисправностей. Мелочи проще добавить в список и починить за один раз, получив отрицательный вердикт проверяющих...

Совсем другое дело серьезные неисправности. У меня старый Пассат получил в Германии диагноз: ржавый лонжерон, машина не пригодна к дальнейшей эксплуатации. В России он уже отъездил после этого лет 8. Думаю, может послать фотку немцу, бывшему владельцу машинки с вопросом: "Если она не пригодна к эксплуатации, то что я делал с ней все эти восемь лет?"
:wink:
 
Сверху Снизу