Опять про шумку.

Ильдариус

Гость
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
5
Возраст
39
Адрес
Казань
Решился я недавно в воскресенье с утра буду делать шумку дверей ... к 10-ти утра приехал на авторынок, купил там вибру (6 листов) и шумку (2 листа)
провозился сегодня до 7-ми вечера .... вот как оно было:

Сначала снял обшивку правой передней двери и увидел, а там есть уже какая-то вибра:


... собственно я это уже знал, когда ставил стекло для левой двери ... содрал я эту вибру, т.к. хотел и внутреннюю стенку двери полностью проклеить:


а там, хрень какая-то, как будто дверь расстреляли:


Я конечно знал, что машина битая, но думал только в заднюю дверь, а оказывается и передней двери досталось :-(
В общем, обломал я торчащие фиговины и наклеил сверху вибру:


В итоге, полностью проклееная виброй с внутренней стороны, дверь стала такая (рамкой показано примерное расположение вибры):


Пришло время шумки:


Вот такой результат рамкой показано примерное расположение шумки):


Ну и итоговое покрытие:


Ну и для левой двери:



На все-про все:
поездка на рынок и обратно;
все содрать;
все вырезать;
все наклеить;
пообедать;
собрать за собой мусор .... на две двери ушло часов ДЕВЯТЬ

ушло материалов на две двери:
Вибра - почти 5 листов;
Шумка - меньше 1 листа (два листа хватит Фиту на все 5 дверей).


Продолжил шумить машинку в следующую субботу ...
как и в прошлый раз съездил на рынок купил шумки и вибры (вибры в 2 раза больше чем в прошлый раз) ...
вскрыл сначала правую дверь (очень хотелось посмотреть результаты аварии), а там:

Интересно, что за точки такие? ... А еще одного шпангоута не хватает :-(

в общем, помыл (чуть ли не капало) я обезжиривателем внутреннюю часть двери ... и проклеил:




Вскрыл левую дверь, а там, какая-то белая фигня:





Затем решил зашумить заднюю часть машины ... снял задние сиденья, обшивку пола и стен:


Полдесятого вечера, начало смеркаться и все бросил в таком состоянии:




Продолжил в воскресенье .....

Сделал левую заднюю арку и понял, что у фитов арки практически не шумятся, потому как есть доступ только к половине арки внутри салона, а к друго стороне доступа нет и к внешней стене машинки тоже доступа нет (когда левую сторону зашумил, постучал по стенке снаружи - как был барабан так и остался :-( ) ... пришлось довольствоваться тем, что смог заделать:



Зато к правой стороне доступ имелся (там место вырезано под штатный кормашек), но тоже не полностью, хотя и значительно больше ... а еще опять увидел следы аварии (опять все в каких-то точках):




Зашумил пол:



В процессе сборки всех панелей, оказалось, что шумить не везде можно было, в результате кое что срезал обратно, а что-то лишь выравнивал ... да и еще, несколько отверстий из-за не внимательности я тоже залепил - потом искал их и выковыривал, но все же, все влезло практически достойно.

ИТОГ:
4 листа шумки +
6 малых+10 больших (в 2 раза больше) листов вибры +
= 4500 рубликов на 4 двери + пол между передними и задними сиденьями + задние стены и арки.

По примерным подсчета, если продолжать шумить всю машину, то обойдется еще где в ту же сумму .... пока думаю - жаба че-то душит :-(



PS
Когда закончил задние двери, проверил как звучит музыка ... вибрации на низких частотах стало значительно меньше, но на полной громкости вес еще есть (наверно динамики уже сами трещат - невыдерживают) :-/

По прошествии двух недель понял, что изменилось - громкость майфуна теперь стоит на 18 пунктах вместо 22 (из 38), при той же субъективной громкости.

PSS
Про точки уже узнал - так метал выпрямляют :)

PSSS
Вообще, все это также расписывал на паралельном форуме Фитов ... просто и здесь решил поделиться :)
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
42
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
Ильдариус
(Интересно, что за точки такие?) поясняю !!! метал при аварии растягиваеться и таким образом точечно нагревая плоскость электродом происходит усадка металла !!! спроси любого нормального кузовщика он подтвердит мои слова! так что увы :oops:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,336
Адрес
Новая Трехгорка
ДМИТРИЙ-79 написал(а):
метал при аварии растягиваеться и таким образом точечно нагревая плоскость электродом происходит усадка металла так что увы :oops:
Да... Кузовные детали "отпустили", нажгли дырок.. Но как при этом они заделаны!?
 

NNV

Интересующийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
37
Возраст
42
Адрес
Россия, г. Краснодар
вопрос, а как снимается обшивка с дверей? С помощью чего? И второй паролоновая вкладка была со стороны которая напротив бензобака? Если да то где она крепилась?
 

Ильдариус

Гость
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
5
Возраст
39
Адрес
Казань
ДМИТРИЙ-79
Спасибо за пояснения, но, как я уже говорил, мне уже успели объяснить :)

igga
Та пажалста.

NNV
Обшивка снимается легко: сначала дергаешь нижнюю часть (она на клипсах), затем поднимаешь вверх и все.
Какая еще паралоновая вкладка?
Не помню как на Джазах, но на Фитах крышка бака слевого бока.
 
Сверху Снизу