Друзья,
Сейчас снял и осмотрел все катушки.
Потом по очереди поотключал каждую на прогретом двигателе, переведя с P на D при нажатом тормозе.
На P при любой отключенной катушке обороты одинаковые.
При переходе на D при отключении любой катушки идет падение оборотов с последующим их восстановлением. То есть поочередным отключением не удалось выявить проблемные (либо проблемные все), не троил и не глох - только дрожь и падение оборотов при любой отключенной катушке.
Если не отключать ничего, то подобные симптомы могут наступать только спустя минут 20 езды на прогретом двигателе - и то не всегда.
Что выявил визуально:
1. Одна передняя вроде как подпалилась немного и пахнет.
2. На многих есть такие дырочки в том месте, где черный пластик соединяется с розовой резинкой. Это может быть место пробоя? Кроме этого видно что на пластике есть притертости - так только на задних катушках.
3. На 2 катушках заднего ряда розовая резинка в том месте, где она соприкасается с дном свечного колодца немного "пообкусана" с торца - это стоит учитывать?
Каким порядком посоветуете идти дальше "методом тыка"?
Менять ту, которая воняет, а потом наиболее подозрительные задние? Свечи в порядке, менялись 4 тысячи назад.
Сейчас снял и осмотрел все катушки.
Потом по очереди поотключал каждую на прогретом двигателе, переведя с P на D при нажатом тормозе.
На P при любой отключенной катушке обороты одинаковые.
При переходе на D при отключении любой катушки идет падение оборотов с последующим их восстановлением. То есть поочередным отключением не удалось выявить проблемные (либо проблемные все), не троил и не глох - только дрожь и падение оборотов при любой отключенной катушке.
Если не отключать ничего, то подобные симптомы могут наступать только спустя минут 20 езды на прогретом двигателе - и то не всегда.
Что выявил визуально:
1. Одна передняя вроде как подпалилась немного и пахнет.
2. На многих есть такие дырочки в том месте, где черный пластик соединяется с розовой резинкой. Это может быть место пробоя? Кроме этого видно что на пластике есть притертости - так только на задних катушках.
3. На 2 катушках заднего ряда розовая резинка в том месте, где она соприкасается с дном свечного колодца немного "пообкусана" с торца - это стоит учитывать?
Каким порядком посоветуете идти дальше "методом тыка"?
Менять ту, которая воняет, а потом наиболее подозрительные задние? Свечи в порядке, менялись 4 тысячи назад.