Отзывы о работе Максимум Лахта

TUSIK

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
107
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Да,я читала))) но ехать туда из Приморского района .....
гадство просто!
думала машина дорогая,будет иначе....ан нет! подход остался совдеповский,обидно,страховка стоит бешенных денег, а толку? :(
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
TUSIK
А ты пробовала звонить не в сервис, а в страховую? Меня во Флайт-авто(Москва) завтраками кормили пока я не начал звонить по очереди то в сервис, то в страховую. Согласование вмятины шло 2 недели! И кто знает сколько бы ещё шло, если бы я не начал теребить и тех и других. В сервисе говорили, что документы по эл. почте отправили, а страховой, что не получили. В страховой я узнал, что согласование занимает до 5-ти рабочих дней с того момента как они получают документы. С начала моих звонков через день документы были получены страховой.
 

TUSIK

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
107
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Регулярно дублирую звонки....либо не получали еще отвечают,либо .."я не в курсе"
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
TUSIK
Самое паршивое в этой ситуации, что не знаешь кому верить. А вот заставить сервис проконтролировать получение документов страховой было бы не плохо, хотя их хрен заставишь это сделать. Может представитель МЛ на форуме увидит и похлопочет...
 

Imp

Опытный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
357
Возраст
37
Адрес
Питер
TUSIK
Если есть желание и время поработать курьером - вам могут распечатать калькуляцию в сервисе и её можно отнести лично в страховую.
 

TUSIK

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
107
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Вот не знала....
Сегодня снова обзвон....с утра...до мастера дозвониться нереально,когда сказал,что приеду в офис,мастер сразу нашелся....в общем труба..моей машиной занимается уже 3 эксперт,это жесть,счет не согласован...по скрытым 8)

снова возможно придется заказывать нехватающие детали(порог видимо), в общем терпения не хватило,расплакалась... :(
направление от страховой было от 12 мая...запись на фото дефектов только на 28 мая..почти все лето без машины :cry:
мне сказали,что моя машина на контроле у начальства....посмотрим
 

igga

Участник
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
167
Адрес
Санкт-Петербург
Наталья, не расстраивайтесь... Я тоже думал, что это только мне не везет, а оказывается общая практика для все СЦ. Тоже месяц ждал очереди на осмотр, потом еще два пока поставят в ремонт, ну и сам ремонт 12 дней. И все это время я также названивал, ездил к ним. Но вы действуете правильно -теребите их почаще. Желательно не по телефону, а лично появляться. Удачи вам и выдержки.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Оригинальные запчасти Honda по супер низким ценам

Мы готовы имеющиеся у нас в наличии и не востребованные нашим сервисом запасные части и аксессуары предоставить Вам по супер низким ценам!

В чем выгода этого предложения для Вас:

Вы покупаете запасные части и аксессуары по цене закупки дилера;
стоимость оригинальных запасных частей близка по стоимости с неоригинальными заменителями;
Вам предоставляется широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров;
срок поставки измеряется даже не днями, а часами!
Акция действует до 30.09.2009 года.

5aea43d8e060.jpg
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Стас.. на твоей картинке запчасти для сивки ( вроде).. у нас там другая вкладочка ...
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Точно! Исправил.
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
позвонила по списку... колодки тормозные задние комплект ( за 735 руб) - это на барабанные тормоза.
 

TUSIK

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
107
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Докладаю! Машин мой сегодня ко мне вернулся!
Целый и невридимый! :Yahoo!: дико счастлива, обещание выполнили,машинку отдали тогда,когда пообещали :)
Спасибо Ульяне, все проверили, все работает,прошлись по списку,все показала!
она меня даже вывезла,потому что я разучилась ездить.... :oops:

Сделали хорошо, пока ничего не вылезло....все работает!

Эх, б не было того косяка... :(
 

dmitr77

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
109
Адрес
Санкт-Петербург
Пишу свою историю. Отдал в ремонт машину в субботу (замена двери). Обещали вернуть в крайнем (!) случае в понедельник после 18-00. Звонил в понедельник, оказывается не учли что нужно еще заказать ограничители двери. Нужно заново согласовывать со страховой. Об этом я узнаю только потому что сам позвонил. Сегодня вторник, звоню опять - выясняется что те кто занимается моей машиной ушли на выходные на 3 дня, т.е. до пятницы. Как прошли согласования со страховой и заказана ли деталь, никто не знает.
Про согласования со страховой - отдельная история. Сотрудники просто отправляют в страховую письмо по электронке. На этом их работа заканчивается.
Как согласовывалась замена двери:
- мы отправили письмо в страховую, ждем ответа...
Звоню в страховую, они никакого письма не получали.
Звоню менеджерам ЛАХТА:
- если нет ответа от страховой, мы отправляем повторное письмо через неделю.
- но ведь прошло уже 3 недели.
- ой, сегодня отправлю.

Я согласен, что страховая тянет резину, но почему ОФ диллер так себя ведет - непонятно. На данный момент я не знаю, отправлено ли письмо в страховую, заказан ли ограничитель, сколько еще простоит моя машина в ремонте. Сотрудники выйдут на работу в пятницу, ближайшие 3 дня машина будет тупо стоять (об этом я узнал, потому что сам позвонил в ЛАХТУ), в субботу-воскресенье со страховой опять связаться не смогут, заказать деталь тоже, значит снова ждать до следущего понедельника...

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
У меня, кстати, еще покраска задней двери. Я эту же дверь красил в прошлом году в ЛАХТЕ. Когда осматривали в субботу, спросили кто так паршиво покрасил. Я сказал что это они же и красили - не поверили. Все в мелких пупыришках. Потом удивляются, почему я не хочу доплачивать за ремонт. Цены заряжают нормально, а качество и работ и обслуживания меня лично не устраивают. Страховая платит 11- 12 тыс. за ремонт задней двери (нужно покрасить+зашпаклевать). Мне сказали что этих денег не хватает, мне нужно доплатить еще около 5 т.р. 15 тыс за потертость ЛКП? Я узнавал в двух СТО. В одном с меня бы взяли 8000 - в другом - 6000 покраска + шпаклевка. А здесь 12000 только за покраску. За что платить? За отвратительное качество?
Звонить сам больше не буду никуда. Задолбало. Буду ездить на метре, интересно сколько времени пройдет... Больше в ЛАХТУ обращаться не буду.
 

dmitr77

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
109
Адрес
Санкт-Петербург
Не выдержал, сходил в Лахту. Мне там объяснили, что ждем до пятницы ответ из страховой, потом ждем 2 недели ограничитель. 19 дней! Старался не ругаться. Нашли компромисс - поставили дверь, ограничитель от цивика (временно), домой я уехал на машинке. Работы заняли 20 минут. Спасибо мастеру кузовного участка Павлу - именно он предложил такой вариант. Качеством покраски доволен. :) Теперь спокойно буду кататься, ждать ограничитель.
 

Cat Pit

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
221
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Мда, отдал направление на покраску двери месяц назад,- до сих пор "согласовывают", никто ничего не знает о том в каком состоянии это "согласование " находиться. Бред какой-то. Созвонился с начальником кузовного цеха, - обещал разобраться, отзвонились "согласовываем". Спасибо за помощь :) . Наверно поеду заберу направление, куда-нибудь в другой сервис.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Cat Pit, а страховая что говорит?
 

Chico

Гость
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1
Адрес
Санкт-Петербург
Отвратительная компания.
Покупал машину в конце мая. Сперва заехал в РРТ, где мне менеджер в течение часа подробно рассказывал о плюсах и минусах джаза. Думал уже там и заказать машину, но у них не было тест-драйва и машин в наличии. Узнал, что он есть в максимуме, куда и приехал.
От момента тест-драйва до заключения договора купли-продажи всё шло нормально. Но потом...
Своего менеджера мне было не найти. Пока я сам не узнал, позвонив в банк ( машина кредитная), что прошла оплата и не ткнул носом сотрудников автосалона, никто не хотел шевелиться.в итоге я потерял почти неделю времени от обещанного срока, хотя машина у них была в наличии.
Дальше оказалось ,что менеджер дезынформировала по поводу их акции. В итоге с меня в салоне затребовали ещё 45 тысяч на установку доп.оборудования, от чего я отказался и взял машину без допоаций но на 6 тысяяч дороже, чем по акции.
Почему-то никто из продажников не знал, что страховые на джаз не требуют установки доп. сигнализаций и иммобилайзеров. Никто, включая старшего продавца и зам.нач.отдела продаж. Знала об этом только менеджер по страхованию. Пока я к ней продажников не подвел, они упорствовали.
Машину выдавали наспех, после того , как я провел в салоне 5 часов. Выгнали её на улицу, где в темноте я не заметил, что лобовое стекло БИТОЕ!

Никому не рекомендую этот автосалон. Сотрудники абсолютно некомпетентны.
 

Cat Pit

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
221
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Надюхин написал(а):
Cat Pit, а страховая что говорит?
Да они типа 12 июля согласовали
сервис говорит, что согласовали не все необходимое для ремонта оборудование, согласование через Москву
что -то в этом знакомое ...
ну я то не тороплюсь - царапина на скорость не влияет :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Cat Pit написал(а):
ну я то не тороплюсь - царапина на скорость не влияет :)
Ну тогда и вопросов нет. Они (и сервис, и страховая) тоже не торопятся обычно.))))
 

DC_DEAD

Гость
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
2
Возраст
40
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всем здрасте. хочу немного поговорить о максимум лахте. на самом деле диллер очень хороший, там есть понимающие люди - начиная с сервис менеджера и заканчивая автомеханиками. инженеры по гарантии идут всегда на встречу, особенно когда гарантия вот вот на исходе, помогут мастера приемщики, а так же самые лучшие автомеханики. если "прорваться" в ремзону, то обо всех бедах можно поговорить"с первыми" людьми по ремонту или то. выражаю огромную благодарность автомеханику Андрею, вошел в мое положение и помог решить проблему со стуком, а другие диллеры посылали подальше и брали деньги за диагностику подвески!!! на самом деле всем советуюю туда обращаться! по десяти бальной шкале 9 балов. там только идиотская охрана - проверяют что у тебя есть в багажнике! :( грустно, что кто то залазит без моего ведома в мою собственность, а так в целом максимум лахта - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу