Ну что народ, продал своего желтка пару недель назад перекупщикам за 390 тыщ.руб., хотел изначально 400... Почему перекупщикам? Да потому что, в течении месяца звонили только они - 3 чела, все...мертвяк кароче с рынком бу авто, или просто у меня пробег космический - 117 тыщ., собственно я изначально так и думал что с таким пробегом нормальный чел для себя авто не возьмет, и скорее всего покупатель будет перекупщик (благо в кузов весь родной)...хотя я продавал машины и с бОльшим пробегом и ВСЕГДА очень быстро, первый раз конечно так долго получилось...кризис что ли(?)...
Итак за 3 с копейками года я накатал на своем китайском надежном друге 117 тыщ., за все это время кроме расходников (масло менял каждые 15 тыщ) по гарантии поменял компрессор кондера прошлым летом + месяца четыре назад умерли 2 катушки зажигалки - поменял на новые (8 тыщ.руб.) все, с подвеской все было ок - хотя лежащих полицаев любил "пролетать", из косяков которые помню - как-то зимой в сильные морозы не хотели открываться некоторые писюльки дверных замков - ВэДэшкой залил и вылечил, иногда мафон отказывался отдавать диск, но потом отдавал, все. Ну перегарающие лампочки не считаю за поломки
Расход был стабильно 8,5 (95й всегда) и зимой и летом, погонять любил, масло не жрала. Свечи менял каждые 30 тыщ., колодки - перед по 30 тыщ, задние где-то в 60...в общем стандартно/средне для Джазиков.
На дальняк ездил только в Питер - мне было комфортно (рост 185/вес 80), на 185/55/15 рулиться Джаз СУПЕР! но 3 грыжи (за 3 года) в МО я сделал. Про супер вместительный салон молчу - все знают
ИТОГ! СУПЕР АВТО! Китайская сборка - отличная! По надежности на втором месте у меня после ХРВ (2001, ЦВТ, 180 ткм.) пару слов про вариатор, у меня он был живой, погонять любил+ручной режим зимой (менял жижу каждые 30 тыщ CVT F кстати, не ХММФ), на ХРВ к 120 ткм. вариатор начинал уже дергать, к слову - в семье ща катаеца еще одна ХРВ '05, пробег 90 тыщ - вариатор начинает уже умирать потихоньку...
Сейчас катаю ЦРВ 2.4 UK- качество хуже...а с Джазом не прощаюсь, возможно возьму себе через какое-то время 2 поколение (хочу на МКПП), косяки 1го вроде подправили - лампочки можно безгемора менять, свечек теперь 4 штуки так что не прощаюсь - на форуме буду, всем удачки! :Yahoo!:
зы авто продал из-за бабла, нужнО было, так годик бы еще покатался...
Итак за 3 с копейками года я накатал на своем китайском надежном друге 117 тыщ., за все это время кроме расходников (масло менял каждые 15 тыщ) по гарантии поменял компрессор кондера прошлым летом + месяца четыре назад умерли 2 катушки зажигалки - поменял на новые (8 тыщ.руб.) все, с подвеской все было ок - хотя лежащих полицаев любил "пролетать", из косяков которые помню - как-то зимой в сильные морозы не хотели открываться некоторые писюльки дверных замков - ВэДэшкой залил и вылечил, иногда мафон отказывался отдавать диск, но потом отдавал, все. Ну перегарающие лампочки не считаю за поломки
Расход был стабильно 8,5 (95й всегда) и зимой и летом, погонять любил, масло не жрала. Свечи менял каждые 30 тыщ., колодки - перед по 30 тыщ, задние где-то в 60...в общем стандартно/средне для Джазиков.
На дальняк ездил только в Питер - мне было комфортно (рост 185/вес 80), на 185/55/15 рулиться Джаз СУПЕР! но 3 грыжи (за 3 года) в МО я сделал. Про супер вместительный салон молчу - все знают
ИТОГ! СУПЕР АВТО! Китайская сборка - отличная! По надежности на втором месте у меня после ХРВ (2001, ЦВТ, 180 ткм.) пару слов про вариатор, у меня он был живой, погонять любил+ручной режим зимой (менял жижу каждые 30 тыщ CVT F кстати, не ХММФ), на ХРВ к 120 ткм. вариатор начинал уже дергать, к слову - в семье ща катаеца еще одна ХРВ '05, пробег 90 тыщ - вариатор начинает уже умирать потихоньку...
Сейчас катаю ЦРВ 2.4 UK- качество хуже...а с Джазом не прощаюсь, возможно возьму себе через какое-то время 2 поколение (хочу на МКПП), косяки 1го вроде подправили - лампочки можно безгемора менять, свечек теперь 4 штуки так что не прощаюсь - на форуме буду, всем удачки! :Yahoo!:
зы авто продал из-за бабла, нужнО было, так годик бы еще покатался...