L-mich
Авторитет
Второй день по утрам наблюдаю странную картину
Включаю зажигание, после того как погаснут все должные индикаторы на панели включаю стартер. Стартер делает два-три оборота и происходит полное выключение питания на долю секунды. Дальше снова включается зажигание и загораются все индикаторы писк непристегнутого ремня безоп. и продолжает крутится стартер.
Аккумулятор в норме. Прошлую зиму такого не было. в любые морозы заводился без проблем.
Вчера днем такое произошло на горячем движке (заехал домой на 5-10мин)
Недавно сделал ТО-30. СЦ предложил и сделал чистку дросельной заслонки и инжектора, после на холодную стал наблюдаться стук и сложности с пуском.
Что это!? :shock:
Включаю зажигание, после того как погаснут все должные индикаторы на панели включаю стартер. Стартер делает два-три оборота и происходит полное выключение питания на долю секунды. Дальше снова включается зажигание и загораются все индикаторы писк непристегнутого ремня безоп. и продолжает крутится стартер.
Аккумулятор в норме. Прошлую зиму такого не было. в любые морозы заводился без проблем.
Вчера днем такое произошло на горячем движке (заехал домой на 5-10мин)
Недавно сделал ТО-30. СЦ предложил и сделал чистку дросельной заслонки и инжектора, после на холодную стал наблюдаться стук и сложности с пуском.
Что это!? :shock: