Вот-вот, страховая ваще создается впечатление левая или однодневка...пока дождешься ремонта -будет ли жива компания или...?Olya написал(а):Мегарусс-Д. КАСКО и ОСАГО
Я еще не знаю, чем закончится моя эпопея с перечислением денег... может они и быстро все сделают.
НОооо... Дозвониться туда просто невозможно!!!!!!!!!!!!!!!! Один телефон и то, немногоканальный!!!!!!!!
Решала свои проблемы только через работу. Даже не представляю, что бы я одна делала. Ездить что ли к ним каждый день, раз дозвониться невозможно? Просто бред. Я считаю это, в первую очередь, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! :x
Olya написал(а):Мегарусс-Д. КАСКО и ОСАГО
Я еще не знаю, чем закончится моя эпопея с перечислением денег... может они и быстро все сделают.
НОооо... Дозвониться туда просто невозможно!!!!!!!!!!!!!!!! Один телефон и то, немногоканальный!!!!!!!!
Решала свои проблемы только через работу. Даже не представляю, что бы я одна делала. Ездить что ли к ним каждый день, раз дозвониться невозможно? Просто бред. Я считаю это, в первую очередь, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! :x
[Отрицательных впечатлений нет!
Заношу Мегарусс-Д в положительные отзывы о страховых
Катюха написал(а):[Отрицательных впечатлений нет!
Заношу Мегарусс-Д в положительные отзывы о страховых
Наверно потому что тебе помощь оказали, а я вот жду направление - видите ли их юротдел должен расмотреть моё дело - а какое там дело? Если машину сволочь какая-то поцарапала и всё оформлено правильно? Незнаю, посмотрим что завтра скажут, когда направление в другой сервис попрошу...
Катюха написал(а):Ну и что, приехала я в Мегарусс "любимый" (причем утром по телефону мне сказали, что направление готово). Договорилась с Алан-Z, что завтра к ним приеду и что... в страховой сделали удивленное лицо по поводу готовности направления - "а кто Вам сказал?" Я говорю "имя незнаю", а они мне "надо было узнать". Документы в юротделе, я пошла туда, там мне сказали, что 10 рабочих дней они расматривают, потом несут руководству и типа мне ответ вышлют в письменном виде. На вопрос "какой ответ" сказали незнают, может и отрицательный. "На каком основании?" - спросила я, типа мы расмотрим, а там решим, пока незнаем. Вот таки дела...так что я эту страховую и всех сотрудников молча ненавижу. И ее однозначно отношу в отрицательные. А то как деньги получать они все белые и пушистые, а как машину ремонтировать, то они сразу нипричём.
Ладно, Катюш, не расстраивайсяКатюха написал(а):Да безполезно всё - я и ругалась, и спорила, и типа где такой закон. Данила меня успокоил, сказал, что подождут, что у многих такие проблемы со страховой...вобщем жду. Надоел мне их негатив, взорвать хотса, но креплюсь, к сожалению, мы безправные.
Авангард ГАРАНТ написал(а):"Если в течение 6 (шести) месяцев наступило два и более страховых случая, произошедших по вине Страхователя и (или) лиц, допущенных к управлению ТС, либо страховых случаев, в которых невозможно установить виновное лицо, Страховой риск также считается увеличившимся.
В этом случае Страховщик вправе увеличить размер страховой премии путем Извещения Страхователя об изменении страхового тарифа (применении повышающего коэффициента от 1,01 до 1,25). В течение 15 дней с момента получения такого Извещения Страхователь обязан уплатить Страховщику дополнительный страховой взнос в сумме, исчисленной с применением повышающего коэффициена. Расчет премии с повышенным коэффициентом осуществляется на период с даты принятия Страховщиком Решения о признании случая страховым. Все последующие страховые взносы уплачиваются также с применением указанного в настоящем абразце коэффициента"