Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Sky
А есть какие-то возможности хоть что-то получить через союз автостраховщиков и т.п.? Или вообще никак и ничего?
Шансов получить через союз Автостраховщиков 0(ноль), т.к. ущерб по КАСКО. ТОлько суд.
 

Leonid

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
66
Возраст
63
Адрес
Московская область
Страховая группа "СОГАЗ" и страховая компания "Мастер".

Привет.
Я Леонид из города Голицыно.
Страхование "КАСКО".
Опыт общения со страховой группой "СОГАЗ" и страховой компанией "Мастер" абсолютно отрицательный.
Обман и некомпетентность.
Более подробно смотри мою тему Конфликт со страховой группой "СОГАЗ".
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Хочу оставить отрицательный отзыв о страховой компании Югория.
30 марта произошёл страховой случай. Без подробностей, крышка багажника - ремонт, покраска; задний бампер - замена, окраска.
Обратился по КАСКО в СК "Югория" 3 апреля, без очередей заполнил все документы, выбрал ремонт по направлению. Даже обрадовался, что быстро всё сделал. Обещали 10 рабочих дней на рассмотрение. Дальше начались проблемы...
10 дней прошло - тишина. Позвонил сам, оказалось, что мне в Москве продали полис подмосковного филиала СК Югория, офис которого расположен в г. Щёлково и документы они переправят туда для рассмотрения дела (интересно, почему надо было ждать 10 дней для того чтобы это выяснить - скорее всего затягивание выплат). На данный момент прошло уже 2 месяца с момента подачи документов. Оставил жалобу, обещали перезвонить в течение 3 рабочих дней - прошло уже 5, звонка не было. Хорошо ещё, что повреждения не серьёзные, только дыра на бампере и вмятина на крышке багажника, которая не мешает работе замка. Так что хочу вас предостеречь от покупки полиса этой СК.
 

Seglite

Участник
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
168
Адрес
Москва
Альфа-страхование. ОСАГО.

После небольшого страхового случая (мне притерли бампер на парковке) оформила все документы в офисе на шоссе Энтузиастов 2 мая. Предложили позвонить и узнать статус акцепта документов через 10 дней, пообещав, что в течение месяца сумма ущерба будет выплачена.

Слова стандартные – подозрения не вызвали. Единственно, что покоробило: и просто хамский стиль общения оценщика, и его безапелляционное заявление, что мне НИЧЕГО не выплатят, так как у меня есть другие повреждения бампера от другого ДТП, а с учетом общего износа мне вообще можно ни о чем не беспокоится и забыть про получение денег... Без комментариев…

Через 10 дней позвонила, чтобы узнать одобрен платеж или нет, на что получила ответ, что у них по технических причинам ни в одном из офисов нет доступа к общей базе данных, и чтобы получить ответ на этот простой вопрос, нужно приехать в единственный на всю Москву офис (на ш. Энтузиастов – ехать через весь город), в рабочее время в рабочие дни, предварительно записавшись на встречу!

Во всех других страховых компаниях ответ на подобный вопрос занимает 1 минуту по телефону.

Звонила ещё пару раз с интервалом через неделю – ответ тот же, только операторы уже бойко тараторят текст, который я услышала в первый раз, о невозможности узнать одобрены документы или нет, не говоря уже о платеже. На мой счет в банке сумма не поступала.

Договор с «Альфа-страхование» по ОСАГО у меня истекает 30 мая, платёж они должны перевести до 02 июня.

Вопросы:
Есть ли шанс получить платеж? Стоит ли начинать с ними бодания, или не тратить на это время, теперь уже зная, что именно так эта компания зарабатывает свою прибыль, которой не хватает на отладку связи с базой Данных в течение месяца.

Понятно, что это последний случай заключения договора с этой ЧУДНОЙ компанией, дважды наступать на эти грабли не буду.
 

Filolog

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
16
Адрес
Москва
Страховая "Согласие"
КАСКО,
г.Москва
Дополню ложкой дегтя.
Произошел страховой случай: заметила царапину на пороге, вызывать сотрудников полиции не стала, по телефону консультант Согласия сказал,что можно оформить на следующий день у участкового. Так и сделала.
Далее со всеми справками в офисе Аоямы отправили им запрос. Менеджер за месяц писал им дважды. Горячая линия никаких справок не дает, лишь сказали, что отправили мне письмо по почте РФ. Письмо до меня за 3 недели не дошло. Приехав к ним в рабочий день (в выходные они этот отдел не работает), выяснила, что мне отказали в выплате по Каско, так как я обратилась к участковому не сразу же, а спустя 1 день.
Под угрозой обращения в суд ребята исправились, через час направили в сервис.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Filolog, это Вам повезло, а на будущее запомните, когда бы Вы не обнаружили царапину, при обращении к участковому надо говорить, что вот тока-тока её увидели. И в страховой заранее лучше не светиться, а то собственный звонок боком и выйдет. Как у меня с вмятиной на крыше - позвонила в СК, сказали можно без справки одну деталь, а потом в отказ (мол, без справок мы ничего не ремонтируем, а для справки время истекло) и ничего я им не доказала.
После этого я с поцарапаной дверью месяц ездила - ждала когда до конца КАСКО неделя останется, тогда и подала заявление участковому. В СК позвонила лишь когда участкового вызвала.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу