Альфа-страхование. ОСАГО.
После небольшого страхового случая (мне притерли бампер на парковке) оформила все документы в офисе на шоссе Энтузиастов 2 мая. Предложили позвонить и узнать статус акцепта документов через 10 дней, пообещав, что в течение месяца сумма ущерба будет выплачена.
Слова стандартные – подозрения не вызвали. Единственно, что покоробило: и просто хамский стиль общения оценщика, и его безапелляционное заявление, что мне НИЧЕГО не выплатят, так как у меня есть другие повреждения бампера от другого ДТП, а с учетом общего износа мне вообще можно ни о чем не беспокоится и забыть про получение денег... Без комментариев…
Через 10 дней позвонила, чтобы узнать одобрен платеж или нет, на что получила ответ, что у них по технических причинам ни в одном из офисов нет доступа к общей базе данных, и чтобы получить ответ на этот простой вопрос, нужно приехать в единственный на всю Москву офис (на ш. Энтузиастов – ехать через весь город), в рабочее время в рабочие дни, предварительно записавшись на встречу!
Во всех других страховых компаниях ответ на подобный вопрос занимает 1 минуту по телефону.
Звонила ещё пару раз с интервалом через неделю – ответ тот же, только операторы уже бойко тараторят текст, который я услышала в первый раз, о невозможности узнать одобрены документы или нет, не говоря уже о платеже. На мой счет в банке сумма не поступала.
Договор с «Альфа-страхование» по ОСАГО у меня истекает 30 мая, платёж они должны перевести до 02 июня.
Вопросы:
Есть ли шанс получить платеж? Стоит ли начинать с ними бодания, или не тратить на это время, теперь уже зная, что именно так эта компания зарабатывает свою прибыль, которой не хватает на отладку связи с базой Данных в течение месяца.
Понятно, что это последний случай заключения договора с этой ЧУДНОЙ компанией, дважды наступать на эти грабли не буду.