Первые официальные фотографии модели второго поколения Honda Fit (В Европе и по всему миру, кроме Японии, продаётся под названием Jazz) просочились в Интернет.
Информации, как таковой, имеется пока ещё очень мало, однако уже можно с уверенностью сказать, что Fit/Jazz 2008 года немного больше модели-предшественницы: размеры составляют 3 900 мм в длину (на 55 мм длиннее) и 1 695 мм в ширину (на 20 мм шире), а колёсная база составляет 2 500 мм – на 50 мм больше прежней модели.
Ранее уже поступала информация о том, что в Японии модель 2008 года будет предлагаться с двумя силовыми установками на выбор. Одним вариантом станет новый 1,3-литровый VTEC, выдающий мощность 100 л.с.
На 6 000 оборотах, при максимальном крутящем моменте 129,4 Н/м на 4 500 оборотах (сравните с 85 л.с. и 119 Н/м у нынешнего двигателя iDSi объёмом 1,3 литра). В качестве второго варианта предлагается 1,5-литровый VTEC в 120 «лошадок» при 6 300 оборотах и крутящим моментом 146 Н/м на 4 800 оборотах.
По изображениям можно судить о том, что некоторые детали внутреннего и внешнего дизайна модели Fit/Jazz 2008 года отчасти позаимствованы у модели Civic, производимой для Европейского рынка. Однако, если говорить совершенно откровенно, модель 2008 года очень уж напоминает пятидверный Civic прошлого поколения. Более подробную информацию мы с вами получим, когда Honda, наконец, разродится официальным пресс-релизом.
Информации, как таковой, имеется пока ещё очень мало, однако уже можно с уверенностью сказать, что Fit/Jazz 2008 года немного больше модели-предшественницы: размеры составляют 3 900 мм в длину (на 55 мм длиннее) и 1 695 мм в ширину (на 20 мм шире), а колёсная база составляет 2 500 мм – на 50 мм больше прежней модели.
Ранее уже поступала информация о том, что в Японии модель 2008 года будет предлагаться с двумя силовыми установками на выбор. Одним вариантом станет новый 1,3-литровый VTEC, выдающий мощность 100 л.с.
На 6 000 оборотах, при максимальном крутящем моменте 129,4 Н/м на 4 500 оборотах (сравните с 85 л.с. и 119 Н/м у нынешнего двигателя iDSi объёмом 1,3 литра). В качестве второго варианта предлагается 1,5-литровый VTEC в 120 «лошадок» при 6 300 оборотах и крутящим моментом 146 Н/м на 4 800 оборотах.
По изображениям можно судить о том, что некоторые детали внутреннего и внешнего дизайна модели Fit/Jazz 2008 года отчасти позаимствованы у модели Civic, производимой для Европейского рынка. Однако, если говорить совершенно откровенно, модель 2008 года очень уж напоминает пятидверный Civic прошлого поколения. Более подробную информацию мы с вами получим, когда Honda, наконец, разродится официальным пресс-релизом.