Всем привет! Недавно купил джаз 2 2006 года(бензин 1.4 i-dsl). Машина себя ведет прекрасно. До вчерашнего дня ездил по городу, по пробкам и не было проблем. Вчера же выехал на трассу. После, примерно, 70 километров езды при скорости ~100км/ч на пятой передаче(МКПП) начал мигать лампа горячей ОЖ в салоне. Я остановился, полез под капот - патрубки подходящие к горловине радиатора были горячими, но терпимо(тыльной стороной ладони руку можно держать прижатой к патрубкам). Дал машине остыть(примерно 25 минут), открыл крышку радиатора - вылилось немного ОЖ, но уровень в радиаторе был нормальный. В бачке уровень ОЖ тоже был нормальный. После этого завелся, проехал примерно 5 км и лампа без мигания сразу загорелась. Проехал сгорящей лампой примерно 2 км, остановился - то же самое, патрубки горячие, но не раскаленные. Патрубок выходящий из нижней частирадиатора был холодный. Включил кондер (что бы завести вентилятор кондиционера), выкрутил температуру на максимум и кое как доехал до места назначения. Лампа периодически мигала и тухла. Потмо машина стояла примерно 2-2,5 часа. На холодную опять открыл заливную горловину радиатора - уровень в норме. Завелся и поехал обратно. При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 - опять замигала лампа охлаждения. в режиме мигания проехал 5 минут - погасла, потом через 5 км загорелась без мигания. Я опять проверил температуру патрубков - то же самое. верхние горячие, нижний холодный. Потом остаток пути( примерно 120 километров) лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях. Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой. приехав домой услышал, что вентилятор принудительного охлаждения работает. Проверил - все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя - реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и вентилятор работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как всегда.
ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня 2000 оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения. После замены проехал примерно 30 км и долил до уровня радиатора примерно 100мл. потом уровень не менялся, ну и потом поехал на трассу. Температура окружающей среды была примерно +20-22 градуса без солнца.
Вобщем в конце этой тирады у меня есть 2 вопроса:
1) Как понять такое поведение лампы температуры ОЖ? На форуме фитоводов читал, что если умрет датчик, то лампа перегрева будет гореть все время, а у меня она живет своей жизнью. В какую сторону копать и что смотреть?
2) Как долго греется джазз на трассе до включения термостата на большой круг и вообще может ли нагреться до такого состояния?
П.С. Кондер работает, печка дует горячим воздухом. уровень ОЖ не меняется теперь, т.е. как я понимаю система охлаждения двигателя исправна.
После работы пока ехал домой опять загорелась лампа перегрева. Загорелась через 5 минут после старта двигателя. Сейчас машина стояла холодная, подключил одб2 адаптер, завел, буквально на глазах за пару минут температуру стал показывать 125 градусов и температура ходит туда сюда в пределах 115-125 градусов, хотя по факту двигатель был ещё еле тёплый. Датчик на всякий случай заказал, посмотрю поможет ли
ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня 2000 оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения. После замены проехал примерно 30 км и долил до уровня радиатора примерно 100мл. потом уровень не менялся, ну и потом поехал на трассу. Температура окружающей среды была примерно +20-22 градуса без солнца.
Вобщем в конце этой тирады у меня есть 2 вопроса:
1) Как понять такое поведение лампы температуры ОЖ? На форуме фитоводов читал, что если умрет датчик, то лампа перегрева будет гореть все время, а у меня она живет своей жизнью. В какую сторону копать и что смотреть?
2) Как долго греется джазз на трассе до включения термостата на большой круг и вообще может ли нагреться до такого состояния?
П.С. Кондер работает, печка дует горячим воздухом. уровень ОЖ не меняется теперь, т.е. как я понимаю система охлаждения двигателя исправна.
После работы пока ехал домой опять загорелась лампа перегрева. Загорелась через 5 минут после старта двигателя. Сейчас машина стояла холодная, подключил одб2 адаптер, завел, буквально на глазах за пару минут температуру стал показывать 125 градусов и температура ходит туда сюда в пределах 115-125 градусов, хотя по факту двигатель был ещё еле тёплый. Датчик на всякий случай заказал, посмотрю поможет ли
Последнее редактирование: