Падают обороты при удерживании на "D"

воробей

Новичок
Падают обороты ниже 500 об/мин (по тахометру примерно 300 показывает) при удерживании на "D" при полностью прогретом двигателе. Случается практически при каждой остановке при движении в городском потоке, причем падают не сразу, а через несколько 2-5 секунд после остановки. СтОит переключить на N ил P или включить кондей, то обороты сразу нормализуются, но при включении кондея обороты начинают плавать от 700 до 1000 об/мин. ЕГР РХХ и форсунки чистили, пробег свечей 15000 тыщ, свечи в норме вроде как, джекичан не горит.
В чем проблема, кто сталкивался?
 

zariponchik

Участник
Начать с того, что является ли это вообще проблемой?

Что касается кондея, при его включении обороты, как вы выразились, нормализуются, т.к. кондей электричество кушать хочет ) У вас при включении нейтрали и паркинга обороты возрастают и не падают? "Скачки" оборотов возникают и при включении дворников, и нажатии центрального замка. Никогда проблемой это не считала, может зря?
 

воробей

Новичок
zariponchik написал(а):
Начать с того, что является ли это вообще проблемой?

Что касается кондея, при его включении обороты, как вы выразились, нормализуются, т.к. кондей электричество кушать хочет ) У вас при включении нейтрали и паркинга обороты возрастают и не падают? "Скачки" оборотов возникают и при включении дворников, и нажатии центрального замка. Никогда проблемой это не считала, может зря?
Если это и не проблема, то и далеко не норма тоже. Раньше такого не было. При включении P или N обороты становятся в районе 700-800 (судя по тахометру).
Проблема еще и в том, что джазик мой потребляет больше бензина, чем сивик 1.8 на механике. В качестве бензина сомнений нет.
Сегодня съездил на диагностику и как назло, ну прямо закон подлости, обороты перестали падать на D, как бы диагност не старался и посе этого всю дорогу домой проблема с падением оборотов не появлялась, чудеса :-o . Все показатели оказались в норме, единственное отметили, что время впрыска форсунок немного завышено. Посмотрев историю обслуживания рекомендовали поменять топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, ибо за 105 тыщ км ни разу не менялись. Поменяю, отпишусь.
 

АрТур

Старейшина
По регламенту на 105 тысячах замена топливного фильтра. Написано в мануале.
Ничего нового не сказали. Да и не могли, у них все ответы прописаны.
Твоя ситуация коплексная.
У меня первым делом чистили катушки, самое больное место джазов.
Контакты из разного метала, смесь из алюминий, медь и сталь. Окисление, влажность и тд.
В Москве катушки чистят в Автокайфе. У тебя в Казани кто ??? без понятия))) сам понимаешь.
Колибровка вариатора тоже не помешает при твоем пробеге.
Свечи еще походят.
Бензин кушает кондей и прочее электрооборудование.
Емкость аккамулятора очень мала, расход энергии высок.
Откуда взять мощи для питания всей электронники плюс свет.
Он ее берет из двигателя, отсюда и расход к 10ти литрам в рваном городском режиме(ИМХО)
Поройся в поиске на сайте, есть паралельные темы, думаю модераторы после отпусков объединят в тему.
 

zariponchik

Участник
воробей написал(а):
Сегодня съездил на диагностику и как назло, ну прямо закон подлости, обороты перестали падать на D, как бы диагност не старался и посе этого всю дорогу домой проблема с падением оборотов не появлялась, чудеса
+ 1000000 ))))) у нас в стране строго соблюдается только один закон - закон подлости ))) сама не раз в сервисе краснела, когда пыталась объяснить, что ВЧЕРА раки были по пять и большие...
 

MaXiK

Авторитет
zariponchik написал(а):
Никогда проблемой это не считала, может зря?
Не зря!!! Так держать. Максимум как уже тысячу раз писали - смотрите катушки (изнутри на предмет окислов).
 

воробей

Новичок
мибо
Спасиб чувак)
Скоро всё почищу и еще поменяю топливный фильтр и сеточку. Отпишусь
 

воробей

Новичок
Поменял топливный фильтр, сеточку в бензонасосе, почистили катушки. Не помогло :( Обороты также продолжают падать. Как последний вариант отрегулирую клапана и почищу датчик коленвала...
 

мибо

Авторитет
воробей
Аккум не снимал? Клеммы не отсоединял?
1.Сделай обучение холостого хода и калибровку вариатора.
2. Мерять обороты ХХ по тахометру некоректно. Он врет сильно.
 

воробей

Новичок
мибо написал(а):
воробей
Аккум не снимал? Клеммы не отсоединял?
1.Сделай обучение холостого хода и калибровку вариатора.
2. Мерять обороты ХХ по тахометру некоректно. Он врет сильно.
Аккум не снимал и клеммы не отсоединял.
Как сделать обучение ХХ и калибровку варика?

Может тахометр и врет, но есть одно "но" - обороты ХХ после остановки при этом удерживая D падают не сразу, а через 2-3 секунды. Т.е. сначала они визуально в норме, т.е. как и было раньше около 700-800, но затем падают ниже 500 тоже визуально и появляется легкая вибрация
 

MaXiK

Авторитет
воробей написал(а):
Может тахометр и врет, но есть одно "но" - обороты ХХ после остановки при этом удерживая D падают не сразу, а через 2-3 секунды. Т.е. сначала они визуально в норме, т.е. как и было раньше около 700-800, но затем падают ниже 500 тоже визуально и появляется легкая вибрация
А ближний свет у тиебя включен? Вообще-то я думаю это норма т.к. у меня при выкл. фарах обороты тоже ниже 500 держатся. Если включить ближний то в р-не 700 держит (это и понятно нагрузка на гену выростает).
 

воробей

Новичок
MaXiK написал(а):
А ближний свет у тиебя включен? Вообще-то я думаю это норма т.к. у меня при выкл. фарах обороты тоже ниже 500 держатся. Если включить ближний то в р-не 700 держит (это и понятно нагрузка на гену выростает).
Без разницы, включен ближний или нет. Зато стОит включить кондер, как обороты вырастают до нормальных 700-800 и начинают плавать до 1000 об/мин каждые 2 секунды.
Что то не то :unknown:
 

воробей

Новичок
мибо написал(а):
воробей
Как сделать обучение ХХ и калибровку варика?
Поиск рулит. :D
Нашел. И твой опыт тоже почитал. Только не понимаю я в этом практически ничего. если есть возможность и время опиши плиз эту процедуру понятным несисадминовским :D языком. Можно в личку.
 

Sasha

Интересующийся
воробей
Была проблема с плавающими оборотами, обороты плавали в диапазоне 500-1000 об/мин, но преимущественно 800-1000 (это если стоять в режиме D), при медленном движении тоже плавали. В движении на высокой скорости все было ок. Эта проблема у меня возникла сразу же после чистки дроссельной заслонки, которую решил помыть из-за уже большого пробега, т.е до мытья было все ок.
Поскольку ситуацию была не нормальной, то терпеть этого не мог и на следующий день обратился туда же где чистили, где мне снова разобрали дроссельный узел и продули (на все ушло 10 минут).
Причина была в том, что после чистки какая-то песчинка не давала полностью закрываться этому кланану. После этого проблема исчезла.
 

воробей

Новичок
Заменил свечи на ирридиевые Денсо. Итог: обороты продолжают падать, но не так низко уже, теперь где то 500 :unknown:
 

воробей

Новичок
Ребята, проблема ушла!!! :) После регулировки клапанов и сброса клеммы обороты перестали падать в положении D+тормоз. Несмотря на то, что как мастер сказал, что зазоры совсем чуть-чуть были расшатаны, и что раньше я уже скидывал клеммы и это не помогало, то теперь помогло! Чудеса, да и только :d264:
 
Сверху Снизу