Передача про клуб на телеканале Автоплюс

Cat Pit

Участник
Видел передачу канала с представителями Фокус клуба в серии "Попутчик"
А мы?
 

Роман

Интересующийся
Re: Телеканал Автоплюс

Давайте напишим туда письмо))) и попросим :D
 

lexx

Администратор
Администратор
Re: Телеканал Автоплюс

Надо бы...
и т.д.))
Пишите, просите и будите услышаны))))
 

TOL

Авторитет

Izmalkov

Участник
Re: Телеканал Автоплюс

24-го там сивики будут, кстати. Заразы, и не сказали ничего... :wallbash:
 

Izmalkov

Участник
Re: Телеканал Автоплюс

Вобчем, сегодня звонили мне из редакции "Попутчика". Будет передача! Но - чуть позе. Пока ведется подготовительная работа. Думаем, что и как...
Принимаю предложения по темам разговора.
 

sercio

Опытный
Re: Телеканал Автоплюс

Про атопутешествия,атрибутику,конкурс Мисс ДЖаз-2008.Боулинг, хоккей и футбол... :)

Может немного не в тему,модеры перекиньте если что:
Есть новая тематика по клубам в журнале "ЗА Рулём"
пример:
Что стучит в «Гетце»
ZR.RU
За рулем №7 2008
01.07.2008
Статью прочитали 1265 раз

В новой рубрике познакомим с наиболее интересными решениями в обслуживании и ремонте, которыми делятся владельцы авто на форумах клубов. Сегодня слово «Гетц-клубу».
Верхнее крепление амортизатора.SOS! У КОГО СТУК В БАГАЖНИКЕ?

По своей длине эта ветка претендует на рекорд – более 56 000 просмотров! Стук амортизаторов хоть и массовый, но, что называется, «плавающий» – проявляется не у всех и только в холодную погоду. Порой исчезает в движении, когда амортизаторы прогреваются, а может возникать только с одной стороны. С заменой (по гарантии) проблема уходит редко или ненадолго. Куда чаще избавляет от стука установка амортизаторов другого производителя – «Каяба» (KYB 343398/00061519): судя по всему, они более морозоустойчивы.

Дмитрий Кокорин предлагает универсальное решение – ослабить сжатие верхней опоры, нарастив штатную распорную втулку. Длина «довеска» варьируется от 3 до 7 мм (если больше, то появится скрип). Главное – ограничиться минимальным удлинением, чтобы только исключить стук «на холодную», иначе он может вернуться по жаре.

«Хёндай мотор компани» подтверждает наличие шума в работе задней подвески автомобилей «Гетц». В середине марта (2008 г. – Ред.) были протестированы элементы модифицированной подвески. Ее работа стала значительно тише. НМС планирует начать производство новых деталей в мае 2008 года. Всем владельцам, которые обратятся к официальным дилерам «Хёндай», будут проведены бесплатные замены амортизаторов. Предложение «Гетц-клуба» увеличить длину распорной втулки не является комплексным и не учитывает всех изменений в работе задней подвески. При этом мы понимаем обеспокоенность владельцев и в этом конкретном случае не планируем снимать их с гарантии».

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

Как отметили многие, загустевшая на морозе жидкость вызывает стук клапана отбоя, и удары передаются на кузов через верхнюю подушку. Она, в свою очередь, от холода тоже дубеет. Очевидно, что параметры родных деталей нестабильны, а предлагаемая переделка позволяет скорректировать погрешность производителя. Теоретически это повлияет на поведение авто, однако в обычных режимах движения изменения вряд ли почувствуете. Тем не менее мы направили запрос в представительство «Хёндай», в котором поинтересовались также, не повлияет ли такое решение на гарантию.

Подрамник передней подвески.РАЗБОЛТАЛАСЬ ПОДВЕСОЧКА
(более 25 000 просмотров)

Источником стука могут быть и втулки переднего стабилизатора, но лишь к 30 тыс. км (задние амортизаторы чаще стучат снова), да и спутать перед-зад сложно – однако некоторые ухитряются. Вот совет клуба: если при проезде под углом «лежачего полицейского» и выжатой педали сцепления ощущаете толчки в ногу (на авто с автоматом упираем ее в пол левее педали тормоза), то виноваты втулки. Деталь копеечная, но поменять ее с левой стороны при наличии АBS не так-то просто. Дилеры для удобства приспускают подрамник подвески, но в «бытовых условиях» это нелегко.

Клубное решение: снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и, отвернув крепеж модуля АBS (трубки не трогать!), отводим его в сторону. Имейте в виду, втулки для авто до 2005 года имеют маркировку 54812-1С000, а после – 54813-1С010. Их надеваем на стабилизатор, сняв нижний палец стойки и проверив заодно люфт в шарнирах. При повышенных (еще один источник стука, просыпается после 45 тыс. км) меняем и стойки. Болты скоб втулок сначала заворачиваем от руки, убедившись в заходе по резьбе. Сорвать ее при перекосах – пара пустяков, а вот исправить – снимай подрамник!

Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru.
 

TOL

Авторитет
Re: Телеканал Автоплюс

Izmalkov написал(а):
Вобчем, сегодня звонили мне из редакции "Попутчика". Будет передача! Но - чуть позе. Пока ведется подготовительная работа. Думаем, что и как...
Принимаю предложения по темам разговора.
Я думаю этот вопрос нужно обсудить и с Admin (Александром ) !
 

Троffим

Старейшина
Re: Телеканал Автоплюс

О чем мы мжем рассказать?
Хронических болезней у нашей машины нет. Значит - сервис, запчасти, взаимопомощь, клубные мероприятия.
Дополняйте и обсуждайте!
А ещё, а ещё....... давайте попросим Хонду, пусть нам новое поколение Джазов, на вариках присылают а не на роботах! :D
 

sercio

Опытный
Re: Телеканал Автоплюс

Обзор машины глазами владельцев.
Чего только трансформация стоит.Взять из "Джаз-вместительный катер" надувной матрац и продемонстрировать миру истинный размер возможного салонного пространства! Развеять миф о маленькой машинке сродни "Оке"
Вместо матраца можно попробовать разместить макимальное число людей.Наглядно и эффективно,главное баян не забыть :Laie_48:

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вариатор- большой жирный плюс.
Экономичность по сравнению с конкурентами!
Достоинство-Маленький и шустрый!

Реальную картину про очереди рассказать. Можно сравнить китайский и японский Джазы-развеять миф!
 

Катюха

Гуру
Re: Телеканал Автоплюс

Долго думала на эту тему и пришла такая мысль: а зачем рекламировать и хвалить Джаз, и вобще Хонду - покупают и так хорошо, спросом пользуется аж очереди стоят, чтоб на дорогах только одни Джазы ездили? Я лично не хочу. И так в Бутово их больше, чем во всей Москве. Рекламируют обычно и хвалят те машины, которые застаиваются, но Хонда по-моему не нуждается в этом. Тише едешь - дальше будешь, а то будут их делать где-нибудь в Питере или в Воронеже как Тойоту. ИМХО.
 

Троffим

Старейшина
Re: Телеканал Автоплюс

Катюха, на мой взгляд, передача должна быть о клубе, о людях и т. д. Хонда в рекламе не нуждается, это верно, но если эта передача - реклама для привлечения новых людей в клуб - почему бы и нет?
ИМХО
 

Катюха

Гуру
Re: Телеканал Автоплюс

Я передачу не видела - поэтому трудно судить, но даже если и о клубе - а что мы здесь плохо общаемся? Я что-то смысла не пойму в этой передаче, для чего она? Какая цель?
 

Троffим

Старейшина
Re: Телеканал Автоплюс

Я тоже не видел, нет у меня спутника.. :pardon: Но смысл - заявить о клубе. Для этого мы и наклейки клубные замутили, рамки вешаем. Или не так?
 

Катюха

Гуру
Re: Телеканал Автоплюс

Наверно, если будет смотреть вся Россия, то о клубе будут знать, а если только те, у кого тарелки...у меня, например, нету.
 
Сверху Снизу