Передние стойки

tsarvv

Гость
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
4
Возраст
46
Адрес
Krasnodar
помогите, кто знает, на обеих передних стойках крепления которые под капотом влесте с шайбами и резинками поднялись примерно на 5-7 мм и при повороте руля проворачиваются слегка вместе с пружинами завтра поеду на сервис. хочу узнать можно ли с этим ездить джаз 1. 8-го года. спасибо.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: передние стойки

Поменяй резиновые опоры и будет счастье!
 

tsarvv

Гость
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
4
Возраст
46
Адрес
Krasnodar
а эти резиновые опоры чтбы поменять стойки с аммортизаторами полностью снимать нужно? и самое главное, если поездить несколько дней ничего за собой не потянет?
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
За пару дней не должно ничего "потянуть". Чтоб поменять - там по моему верхняя гайка откручивается и всё высовывается - не буду врать не помню), Но ничего сложного в любом случае.
 

frants2009

Интересующийся
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
26
Адрес
чебоксары
tsarvv написал(а):
а эти резиновые опоры чтбы поменять стойки с аммортизаторами полностью снимать нужно? и самое главное, если поездить несколько дней ничего за собой не потянет?
там шестигранник на 5 (вроде) и рожковый на 14 и всех делов
 

igort

Гость
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
6
Адрес
tuapse
Верхнее крепление, шестигранник и ключ на 17, но снизу стойку тоже надо открутить от кулака, ключ на 19 два болта с гайками, плюс верхнее крепление стойки стабилизатора и провод/фишку АБС и все, стойка вынимается. Опора (резиновая чашка) просто снимается, подшипник на штоке амортизатора держит еще одна гайка, для съема надо будет поджать пружину.
 

Стармех

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
10
Адрес
Калининградская область
Столкнулся с похожим явлением... Но поводом был поиск стуков в передней подвеске. Пересмотрел и проверил все и неоднократно: сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки стабилизатора... все в норме - а при езде по неровной дороге "бух!" да "бух!"... Махнул рукой и запасся полным набором для нижних рычагов (шаровые, сайлент-блоки...) и собрался уж было менять... Да случайно положил руку на верхнюю тарелку стойки (что под капотом), качнул... а она свободно качается! Вторая - тоже! То есть нижняя подушка и верхняя обрезиненная снизу тарелка должны сжиматься так, что между ними и корпусом зазора не будет, а он - есть! Старение резины, усадка, а потом и стерлась маленько...
В общем, пока подушки я не менял, а отвернув верхнюю гайку (ключ 17, 6-гр. 6 мм), подложил между корпусом (кузовом) и нижней поверхностью верхней тарелки резиновые плоские кольца диам. 40*76 мм. Подбором вышел на суммарную толщину 6 мм (3 кольца по 2 мм на каждую стойку). Амортизаторы для этого снимать не надо.
Стук при езде пропал - результат достигнут. Хотя бы временно. Может, потом и заменю подушки... Посмотрим.
 

Стармех

Новичок
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
10
Адрес
Калининградская область
Продолжаю по теме стук в передней подвеске. В предыдущем сообщении я написал, что стук был устранен установкой кольцевых прокладок из резины для устранения зазора. Это действительно так, вот только обратил внимание, что рулевое колесо стало более тугим, и при его вращении появился скрип. Еще раз внимательно посмотрел на чертеж, и убедился, что я не совсем был прав. Верхняя тарелка при вращении стойки тоже должна вращаться. Что подтвердилось, когда убрал одну из прокладок, и появился зазор. Но стук при проезде препятствий снова возник! Правда, не столь сильный (зазор-то уменьшен).
Окончательно вопрос был решен, когда снял амортизаторы и стал менять их на новые.
Новые амортизаторы MONROE - газонаполненные, т.е. в свободном состоянии шток амортизатора самостоятельно выдвигается на максимальную длину. Старые же амортизаторы (пробег 110 ткм) после сжатия (утапливания штока) остались в таком же положении (сжатом). Т.е. газ из них улетучился естественным образом по мере износа. Вот и разгадка, почему при наличии зазора подвеска может стучать или не стучать. Если в корпусе амортизатора остаётся достаточное количество газа, чтобы на ходе отбоя шток всегда поджимался вверх (поджимая через упорный подшипник подушку амортизатора к кузову), то и стука не будет. Если же газ ушёл, то возможны условия, при которых подушка "оторвется" (перестанет контактировать с кузовом) с последующим глухим стуком.
Кстати, заодно менял и подушки на новые - зазор все равно остается. Так что если есть такой глухой стук, то возможно что надо менять амортизаторы по причине потери ими газа (пара MONROE мне обошлась в 6200,-р), во всяком случае обратить на это внимание. Если же по каким-то финансовым причинам сразу сделать это затруднительно, вырежьте кольца из резины и установите их как описано выше, НО ОСТАВИВ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР. Это разумеется временная мера.
Если я кого-то запутал своим предыдущим сообщением - приношу извинения.
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Борис, на соседнем форуме подобные эксперименты заканчивались переломом штока амортизатора. Не стоит советовать делать такие опыты. При выкручивании руля стойка изменяет угол наклона, а если её сверху заблокировать, то шток можно согнуть и даже сломать.
Твои доводы по поводу устранения люфта засчёт "газонаполненности" амортизатора тоже ошибочны. Следуя логике, попадая колесом в яму, твои Monroe резко начинают работать с сжатия на разжатие, и никакая газонаполненность не сможет это компенсировать. Люфт всё равно будет заметен.
Так что не так всё просто как кажется на первый взгляд...
 

BASMACH

Интересующийся
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
28
Адрес
СПБ
Сегодня под капотом обнаружил. При повороте руля угол стойки изменяеться(на фото есть). КЕРДЫК подшипникам? Подскажите
 

Вложения

  • 12345.jpg
    12345.jpg
    790.2 KB · Просмотры: 892
  • п.gif
    п.gif
    1.1 MB · Просмотры: 946
  • пп.gif
    пп.gif
    341.3 KB · Просмотры: 936
  • пппп.gif
    пппп.gif
    237 KB · Просмотры: 902

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Так и должно быть,не забивай себе и людям голову.Если интересно капнуть глубже что да как,то советую проштудировать установочные углы колес,а именно в данном случае угол продольного наклона оси он же угол кастера ;)
 

Ksu

Гость
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
2
Возраст
35
Адрес
Москва
Заказала передние стойки на хонда джаз 2004г. Но пока замена на мой автомобиль не обязательна. Поэтому продаю по закупочной цене, 2 стоечки новенькие, передние. от TRW. Кого заинтересует, пишите в личку.
 

Вложения

  • 20151213_150727[1].jpg
    20151213_150727[1].jpg
    806.3 KB · Просмотры: 778
  • 20151213_150749[1].jpg
    20151213_150749[1].jpg
    712.5 KB · Просмотры: 791

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Поменял опоры и подшипники передних стоек. Зазор, который виден в моторном отсеке, практически ушел. Но главный эффект - это улучшение управляемости на плохой дороге (снег, снежная каша, ледовые кочки), если до этого приходилось крепко держать руль на такой дороге, то теперь отдачив руль почти нет, машина едет прямо без бросаний в стороны.
Запчасти все хондовские. Хотя подшипники можно было и не менять, на мой взгляд. Пробег 270 тыс. Сами стойки и пружины в отличном состоянии. Болты крепящие стойку открутились свободно, без ВДешки. На все ушло часа 4 (первый раз делал). Нужно 2 домкрата.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу