Пешеходы опаснее водителей в шесть раз

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем Девятый вал, 23 окт 2011.

  1. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    КП Дубровка
    Имя:
    Елена
    Авто:
    уже не джаз
    Пешеходы опаснее водителей в шесть раз

    [​IMG]
    У пешеходов нет никаких удостоверений, участниками
    дорожного движения они становятся без всяких экзаменов


    Пешеходы в Москве нарушают правила при переходе проезжей части в шесть раз чаще, чем водители не соблюдают требование уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, имеющим преимущество. За январь-сентябрь 2011 года было выявлено 281 120 нарушений правил дорожного движения пешеходами и 47 341 нарушение водителями, сообщила заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ столичного управления ГИБДД майор полиции Татьяна Трунова. По словам майора, в течение только одного дня в ходе рейда «Пешеходный переход» было выявлено 1471 правонарушение со стороны водителей и 2684 – со стороны пешеходов.



    Основное нарушение со стороны водителей – невыполнение требования уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Несмотря на то что за последние несколько лет пропускать пешеходов постепенно все-таки входит в привычку водителей, пешеходам приходится пропускать не одну машину, прежде чем появляется возможность перейти дорогу. Особенно опасно это на дорогах, имеющих больше одной полосы, – если останавливается ближайший автомобиль, нужно убедиться, что на соседних полосах тоже пропускают. Сложнее на проспектах, где есть нерегулируемые пешеходные переходы: скорость потока обычно превышает городской лимит в 60 км/ч, и водители притормаживают перед переходами реже, чем на маленьких улицах. Бывает, что вина лежит на городской администрации – неудачно расположенный пешеходный переход может быть замечен водителем слишком поздно. Кроме того, водители часто не пропускают пассажиров трамвая, как того требуют ПДД. Иногда, впрочем, потому, что не замечают трамвайной остановки.

    Тем не менее все перечисленные обстоятельства не могут служить оправданием нарушений ПДД. У водителей должно войти в привычку не просто иметь намерение пропустить пешехода, но и превентивно притормаживать перед переходом, чтобы было время остановиться.

    У пешеходов нет никаких удостоверений, участниками дорожного движения они становятся без всяких экзаменов. И несмотря на то, что правила дорожного движения известны всем с детства, почему-то взрослые люди зачастую не считают нужным их соблюдать. Их главное нарушение – переход дороги в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора.

    Увы, перебегающий дорогу в неположенном месте человек – явление в Москве нередкое. Абсурдная сцена повторяется, например, около станции метро «Отрадное» каждый день: пешеходы предпочитают перебегать дорогу перед машинами ровно НАД подземным пешеходным переходом, обеспечивающим их полную безопасность. Бывают смельчаки, перебегающие даже Садовое кольцо или МКАД, – и тут, в случае чего, остается жалеть только водителя. Пешеходы часто не догадываются, что в темное время суток в свете фар встречного транспорта силуэты в черной одежде практически незаметны, а носить на одежде светоотражающие катафоты в России не принято. Кроме того, человек, переходящий дорогу в пяти-десяти метрах от пешеходного перехода, не задумывается о том, что он расположен так не случайно.

    И самая печальная сцена – когда взрослый человек, скорее всего родитель, переводит за руку ребенка в неположенном месте или на красный сигнал светофора. Детям бесполезно внушать правила, если они не подкреплены личным примером взрослого.

    Порой сами водители потакают нарушениям со стороны пешеходов, пропуская их в неположенном месте. Должна быть система: обязательно пропускать в предназначенном для перехода месте и не пропускать там, где переход не предусмотрен, – если это не грозит аварией.

    За первые девять месяцев текущего года в Москве произошло 3054 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. В авариях погибли 234 человека, 3007 получили ранения. При этом в 1699 случаях виновниками ДТП были сами пешеходы.

    Источник http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 21/1705015
     
  2.  
  3. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    И это,наверняка,только доказанные.А убежавшие без свидетелей?
     
  4. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    КП Дубровка
    Имя:
    Елена
    Авто:
    уже не джаз
    владимир Скорее всего
     
  5. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,264
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
  6. Fox86

    Fox86 Участник

    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Рома
    Авто:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Насколько я знаю, по законодательству РФ водитель без правен перед пешеходом. Ведь если водитель не превышает скорости, движется по дороге по правилам и, сбивает пешехода на дороге, где тот не должен её переходить, водитель даже в этом случае виновен, и он должен возмещать пешеходу всё и больничку и моральный вред и восстанавливать свою машины если она пострадала за свои деньги.
    И это тоже является плохим мотиватором для пешеходов. Никакой ответственности на них практически нет, кроме штрафа в сто, или сколько там рублей, за переход дороги в неположенном месте.
    БОЯТЬСЯ ИХ НАДО !!!
     
  7. йцукен

    йцукен Опытный

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    Не совсем так. Просто в этом случае (за исключением очевидных, что большая редкость) водитель змаучается доказывать что он не верблюд - сразу начинаются разбирательства типа не превысил ли водитель, исправно ли ТС (например в случае грязи на дороге машину при торможении может понести в сторону, что однозначно трактуется как неисправность тормозной системы) и т.п. Правда здесь виноваты не пдд, а жажда наживы оформляющих дтп...
    Встречаются случаи, когда виновным становится пешеход, но тут водитель сталкивается с проблемой как стрясти с него денег...
     
  8. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Серпухов
    Имя:
    ARMOR
    Авто:
    Fit '01 Mugen Edition
    И даже тут водителю приходится платить за моральный вред, который в случае средних и тяжких телесных повреждениях и тем более в случае смерти будет по-любому.
    И единственное на что можно рассчитывать - это разойтись обоим ни с чем, т.к. если пешик виноват, то водитель может предъявить иск на ремонт машины. Иск и моральный вред друг друга компенсируют, все останутся при своем.
     
  9. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Сообщения:
    1,477
    Адрес:
    г.Серпухов
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Пешеход у нас всегда прав как показывает практика из этого надо исходить.
    А если не дай бог кого-то зацепите зеркалом или т.д. с пешика берите на месте РАСПИСКУ!!! что не имеет претензий. Т.к. потом будет сложно что-то доказать. Слышал от знакомых тему по поводу развода на деньги, когда пешика типа задели, он не имел претензий, а как машина уехала собирал свидетелей...
     
  10. Ойка

    Ойка Авторитет

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Евгения
    Авто:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Это бесполезно. Всё это можно оспорить. Типа - я был в шоке и не сознавал что делаю, меня заставили и проч....
     
  11. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Серпухов
    Имя:
    ARMOR
    Авто:
    Fit '01 Mugen Edition
    Если пешик говорит что все путем, претензий нет, и у вас к нему тоже претензий нет, то нужно брать с него расписку и ехать к ментам, писать заявление и прикладывать эту расписку. Так вы в любом случае избежите лишения за оставление места ДТП, если пешик вдруг потом заяву накатает.
    Если все как и раньше, только пешик писать ничего не хочет, или упустили это из виду, он убежал быстро и т.д. - то никуда не ехать и вызывать ментов обязательно.

    Соответственно если события развиваются еще хуже - то обязательно вызывать и никуда не ехать. Потратите 3 часа времени. но сэкономите гораздо больше.
     
  12. remosan

    remosan Гость

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Антон
    Авто:
    BMW 120i
    Согласен, что ехать никуда не нужно - потом хуже только будет. Действуйте спокойно и рассудительно, обязательно запишите свидетелей и сделайте другие нужные действия. А вообще ставьте видеорегистраторы - подстав с пешеходами становиться все больше. Регистратор сейчас уже не роскошь, а необходимость. Про действия при наезде на пешиков неплохо и кратко здесь http://www.avtodrom.net/pages/naezd/