Пинается двигатель, мерцает свет, мигает неисправность усилителя руля, отказывает усилитель руля.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Яныч, 5 сен 2017.

  1. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Всем привет! Вот такая вот проблема меня посетила... Пинается двигатель, мерцает свет, мигает неисправность усилителя руля, отказывает усилитель руля и всё это одновременно происходит и причём не постоянно, а периодически. Руль отказывает именно в момент рабочей передачи, на нейтралке гур работает, только свет мерцает. Незнаю в чём дело, грешу на топливный фильтр (пора бы уже поменять), но не вижу связи со светом и ГУРом... Подскажите, может кто сталкивался? Заранее спасибо!
     
  2.  
  3. Serjio

    Serjio Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Jazz I 2006 Sport
    У меня мерцал ближний свет, периодически светились индикаторы подушек безопасности и электроусилителя руля, реже отключался электроусилитель, двигатель не пинался. Напряжение в бортовой сети скакало до 16,5, в пике до 18 Вольт. Вопрос решился заменой гены на контрактный.
     
  4. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Проверяйте генератор-90% он виновник.
     
  5. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Генератор пару месяцев назад перебирали - состояние отличное
     
  6. alex63

    alex63 Участник

    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2008 механика
    Проверте силовые массы (толстый короткий провод на кузов) от АКБ, генератора, двигателя, коробки.
     
    Яныч нравится это.
  7. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Сталкивался с плохой пропайкой. Все мы люди-имеем право на ошибку.
    Проверьте ещё массы, киньте массу на генератор, проверьте проводку до генератора. Проверь те АКБ.
     
    Яныч нравится это.
  8. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Спасибо, обязательно проверю и отпишусь!
     
  9. jorik

    jorik Участник

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Жмурик
    Авто:
    jazz 2008 blue's
    дополнительно можно проверить, не протёрлась ли обмотка проводов возле корпуса воздушного фильтра!
    Подробнее посмотрите в пункте 3) этого сообщения.
     
    alexpan нравится это.
  10. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Действительно обмотка продавлена, но вроде до самих проводов не дошло, не понятно, там не подлезть... И что это если в нём дело, то надо весь пучок менять?
     
  11. jorik

    jorik Участник

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Жмурик
    Авто:
    jazz 2008 blue's
    тогда вам нужно сделать следующее:
    1) пришла пора купить 2 резиновые опоры корпуса воздушного фильтра,
    2) открутить винты в старых опорах -> снять корпус воздушного фильтра и старые опоры,
    3) пучок проводов менять не надо - просто проверьте ЦЕЛОСТНОСТЬ и изоляцию каждого проводка
    и, при необходимости, сделайте спайку провода и обмотайте каждый по отдельности, а потом сделайте ОБЩУЮ обмотку
    и оставьте зазор до пластикового корпуса!
    4) установите НОВЫЕ резиновые опоры и соберите корпус воздушного фильтра обратно!

    Это одна из частых проблем на пробеге (в среднем) от 120000 - 140000 км, когда резиновые опоры проседают при вибрациях
    от времени и пройденных моточасов.
    На нейтралке могут появляться разного рода ошибки, но в целом машина работает.
    Крайняя стадия - когда проводка достаточно сильно протирается просевшим корпусом воздушного фильтра,
    тогда при усилении вибраций (начало движения, моменты ускорения и т.д.) провода замыкаются и двигатель начинает глохнуть!
    При этом достаточно часто мастера в сервисах (обычно универсального типа!) не замечают протёртый жгут проводов под корпусом воздушного фильтра, и тогда начинается "эпопея" с заменой свечей, катушек, вариаторов ... и т.п.
    Успехов вам в решении! :yes:
     
    Яныч нравится это.
  12. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    Огромное спасибо! Чтобы я делал без вашей помощи. А ведь действительно пришлось бы менять свечи катушки фильтра и т.д.)))
     
  13. Яныч

    Яныч Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Jazz I 2006 МКПП
    В общем произолировал протертый пучок, три провода (идут на катушки) было оголено. Но результата не дало... Диагностика показала разрыв цепей абс, усилителя, подушки и т.д. Думаю дело точно в проводке, вот тока знать бы где ещё есть проблемные места... Есть может какие нибудь варианты?
     
  14. alex63

    alex63 Участник

    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Александр
    Авто:
    jazz 2008 механика
  15. jorik

    jorik Участник

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Жмурик
    Авто:
    jazz 2008 blue's
    Надеюсь резиновые опоры вы заменили на новые!
    Далее следуя "в направлении катушек"...
    как давно вы проверяли корпус катушек на пробой и разбирали их для определения наличия закиси на контактах??

    Если вы ещё не меняли подрулевой переключатель Ближнего/Дальнего света (по бесплатной, примерно от 2010 года) отзывной компании,
    то рекомендую заняться этим делом!
    Проверьте VIN вашего авто на официальном сайте Хонды, а также дополнительно через ближайшего официального дилера Хонды.
    Может ещё и ваш авто попадает под замену пиропатронов на подушках безопасности водителя и пассажира!

    .. по разрыву цепей АБС (здесь может быть несколько вариантов) начните с простого:
    если редко моете подкрылки колёс, часто ездите ".. по горам по долам.. ", то снимите колёса, сполосните область подкрылок и проверьте целостность датчиков и проводки АБС.

    .. по возможности проверьте целостность проводов, особенно возле контактных фишек.
    Бывает, что и от времени провода подгнивают (особенно если редко моется двигатель) и мышки провода точат .. :pardon: