тогда вам нужно сделать следующее:
1) пришла пора купить 2 резиновые опоры корпуса воздушного фильтра,
2) открутить винты в старых опорах
-> снять корпус воздушного фильтра и старые опоры,
3) пучок проводов менять не надо - просто
проверьте ЦЕЛОСТНОСТЬ и изоляцию каждого проводка
и, при необходимости, сделайте
спайку провода и обмотайте каждый по отдельности, а потом сделайте ОБЩУЮ обмотку
и оставьте зазор до пластикового корпуса!
4) установите НОВЫЕ резиновые опоры и соберите корпус воздушного фильтра обратно!
Это одна из частых проблем на пробеге (в среднем) от 120000 - 140000 км, когда резиновые опоры проседают при вибрациях
от времени и пройденных моточасов.
На нейтралке могут появляться разного рода ошибки, но в целом машина работает.
Крайняя стадия - когда проводка достаточно сильно протирается
просевшим корпусом воздушного фильтра,
тогда
при усилении вибраций (начало движения, моменты ускорения и т.д.) провода замыкаются и двигатель начинает глохнуть!
При этом достаточно часто мастера в сервисах (обычно универсального типа!) не замечают протёртый жгут проводов под корпусом воздушного фильтра, и тогда начинается "эпопея" с заменой свечей, катушек, вариаторов ... и т.п.
Успехов вам в решении!