Пинается двигатель, мерцает свет, мигает неисправность усилителя руля, отказывает усилитель руля.

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Всем привет! Вот такая вот проблема меня посетила... Пинается двигатель, мерцает свет, мигает неисправность усилителя руля, отказывает усилитель руля и всё это одновременно происходит и причём не постоянно, а периодически. Руль отказывает именно в момент рабочей передачи, на нейтралке гур работает, только свет мерцает. Незнаю в чём дело, грешу на топливный фильтр (пора бы уже поменять), но не вижу связи со светом и ГУРом... Подскажите, может кто сталкивался? Заранее спасибо!
 

Serjio

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
11
Возраст
47
Адрес
Москва, ВАО
У меня мерцал ближний свет, периодически светились индикаторы подушек безопасности и электроусилителя руля, реже отключался электроусилитель, двигатель не пинался. Напряжение в бортовой сети скакало до 16,5, в пике до 18 Вольт. Вопрос решился заменой гены на контрактный.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Проверте силовые массы (толстый короткий провод на кузов) от АКБ, генератора, двигателя, коробки.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Генератор пару месяцев назад перебирали - состояние отличное
Сталкивался с плохой пропайкой. Все мы люди-имеем право на ошибку.
Проверьте ещё массы, киньте массу на генератор, проверьте проводку до генератора. Проверь те АКБ.
 

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Проверте силовые массы (толстый короткий провод на кузов) от АКБ, генератора, двигателя, коробки.
Сталкивался с плохой пропайкой. Все мы люди-имеем право на ошибку.
Проверьте ещё массы, киньте массу на генератор, проверьте проводку до генератора. Проверь те АКБ.
Спасибо, обязательно проверю и отпишусь!
 

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
дополнительно можно проверить, не протёрлась ли обмотка проводов возле корпуса воздушного фильтра!
Подробнее посмотрите в пункте 3) этого сообщения.
Действительно обмотка продавлена, но вроде до самих проводов не дошло, не понятно, там не подлезть... И что это если в нём дело, то надо весь пучок менять?
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Действительно обмотка продавлена..
тогда вам нужно сделать следующее:
1) пришла пора купить 2 резиновые опоры корпуса воздушного фильтра,
2) открутить винты в старых опорах -> снять корпус воздушного фильтра и старые опоры,
3) пучок проводов менять не надо - просто проверьте ЦЕЛОСТНОСТЬ и изоляцию каждого проводка
и, при необходимости, сделайте спайку провода и обмотайте каждый по отдельности, а потом сделайте ОБЩУЮ обмотку
и оставьте зазор до пластикового корпуса!
4) установите НОВЫЕ резиновые опоры и соберите корпус воздушного фильтра обратно!

Это одна из частых проблем на пробеге (в среднем) от 120000 - 140000 км, когда резиновые опоры проседают при вибрациях
от времени и пройденных моточасов.
На нейтралке могут появляться разного рода ошибки, но в целом машина работает.
Крайняя стадия - когда проводка достаточно сильно протирается просевшим корпусом воздушного фильтра,
тогда при усилении вибраций (начало движения, моменты ускорения и т.д.) провода замыкаются и двигатель начинает глохнуть!
При этом достаточно часто мастера в сервисах (обычно универсального типа!) не замечают протёртый жгут проводов под корпусом воздушного фильтра, и тогда начинается "эпопея" с заменой свечей, катушек, вариаторов ... и т.п.
Успехов вам в решении! :yes:
 

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
тогда вам нужно сделать следующее:
1) пришла пора купить 2 резиновые опоры корпуса воздушного фильтра,
2) открутить винты в старых опорах -> снять корпус воздушного фильтра и старые опоры,
3) пучок проводов менять не надо - просто проверьте ЦЕЛОСТНОСТЬ и изоляцию каждого проводка
и, при необходимости, сделайте спайку провода и обмотайте каждый по отдельности, а потом сделайте ОБЩУЮ обмотку
и оставьте зазор до пластикового корпуса!
4) установите НОВЫЕ резиновые опоры и соберите корпус воздушного фильтра обратно!

Это одна из частых проблем на пробеге (в среднем) от 120000 - 140000 км, когда резиновые опоры проседают при вибрациях
от времени и пройденных моточасов.
На нейтралке могут появляться разного рода ошибки, но в целом машина работает.
Крайняя стадия - когда проводка достаточно сильно протирается просевшим корпусом воздушного фильтра,
тогда при усилении вибраций (начало движения, моменты ускорения и т.д.) провода замыкаются и двигатель начинает глохнуть!
При этом достаточно часто мастера в сервисах (обычно универсального типа!) не замечают протёртый жгут проводов под корпусом воздушного фильтра, и тогда начинается "эпопея" с заменой свечей, катушек, вариаторов ... и т.п.
Успехов вам в решении! :yes:
Огромное спасибо! Чтобы я делал без вашей помощи. А ведь действительно пришлось бы менять свечи катушки фильтра и т.д.)))
 

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
В общем произолировал протертый пучок, три провода (идут на катушки) было оголено. Но результата не дало... Диагностика показала разрыв цепей абс, усилителя, подушки и т.д. Думаю дело точно в проводке, вот тока знать бы где ещё есть проблемные места... Есть может какие нибудь варианты?
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
В общем произолировал протертый пучок, три провода (идут на катушки) было оголено. Но результата не дало...
Надеюсь резиновые опоры вы заменили на новые!
Далее следуя "в направлении катушек"...
как давно вы проверяли корпус катушек на пробой и разбирали их для определения наличия закиси на контактах??

Пинается двигатель, мерцает свет...
Если вы ещё не меняли подрулевой переключатель Ближнего/Дальнего света (по бесплатной, примерно от 2010 года) отзывной компании,
то рекомендую заняться этим делом!
Проверьте VIN вашего авто на официальном сайте Хонды, а также дополнительно через ближайшего официального дилера Хонды.
Может ещё и ваш авто попадает под замену пиропатронов на подушках безопасности водителя и пассажира!

Диагностика показала разрыв цепей абс, усилителя, подушки и т.д. Думаю дело точно в проводке, вот тока знать бы где ещё есть проблемные места...
.. по разрыву цепей АБС (здесь может быть несколько вариантов) начните с простого:
если редко моете подкрылки колёс, часто ездите ".. по горам по долам.. ", то снимите колёса, сполосните область подкрылок и проверьте целостность датчиков и проводки АБС.

Думаю дело точно в проводке, вот тока знать бы где ещё есть проблемные места...
.. по возможности проверьте целостность проводов, особенно возле контактных фишек.
Бывает, что и от времени провода подгнивают (особенно если редко моется двигатель) и мышки провода точат .. :pardon:
 

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Serjio, alexpan, alex63, Всем привет! Во время мерцания света и отключения ЭУРа напруга скачет от 13 до 18. В общем заменил я регулятор напряжения сегодня, все проблемы ушли, заряд идёт 14,2 стабильно, но теперь при запущенном двиге горит значок аккума на панели в половину своей яркости, хотя всё норм... Может кто в курсе в связи с чем эта ошибка нарисовалась???
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Serjio, alexpan, alex63Может кто в курсе в связи с чем эта ошибка нарисовалась???
Привет!
Спасибо за обратную информацию.
Горение лампы АКБ в полнакала может быть следствием неисправности (пробития одного или нескольких диодов в генераторе. Гляди туда. Давно бы уже поменял генератор на контрактный.
 

Яныч

Новичок
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
34
Адрес
Челябинск
Всем привет! Не прошло и года как проблема вернулась, пока что не полностью (мерцает свет, напруга скачет незначительно 14,5-15,2), видимо опять шоколадка помирает... Короче, мне в прошлый раз alexpan посоветовал заменить гену на контрактный... Вопрос: а как я узнаю что на покупаемом генераторе (б/у), нет такой проблемы и регулятор напряжения там в норме? Просто я ниразу не имел дела с контрактным оборудованием... Заранее благодарен!
И кстати, не по теме, но всё же, много кому пригодится... Также в прошлом году мне заменили подрулевой переключатель поворотов по отзывной кампании, сразу скажу что на вид он внушал опасения, т.к. даже пластик из которого он изготовлен был сильно отличен от оригинального (хотя диллеры уверяли что хонда сама там чуть ли не с японии их доставляет) и через некоторое время после замены, рычаг переключателя стал ощутимо греться, но я этому не придал значения. И вот прошёл ровно год, как этот переключатель помирает... В общем, мне заново заменили бесплатно на точно такой-же, греющийся, вот не знаю сколько отходит... Видимо хонда не до конца разобралась со своим заводским дефектом... Если кому меняли, то сколько у вас прошли эти переключатели, может у кого и всё нормально после замены?
 
Последнее редактирование:

Инженер

Гость
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
4
Возраст
42
Адрес
Беларусь, г.Пинск, ул. Парковая 162, кв.97
Всем привет! Вот такая вот проблема меня посетила... Пинается двигатель, мерцает свет, мигает неисправность усилителя руля, отказывает усилитель руля и всё это одновременно происходит и причём не постоянно, а периодически. Руль отказывает именно в момент рабочей передачи, на нейтралке гур работает, только свет мерцает. Незнаю в чём дело, грешу на топливный фильтр (пора бы уже поменять), но не вижу связи со светом и ГУРом... Подскажите, может кто сталкивался? Заранее спасибо!
У меня тоже отказывал эур, проблема была в следующем - лопнул патрубок, и антифриз благополучно стекал на элетроусилитель. Патрубок поменял а через какое то время там все зависло и отказало. Проблема решилась снятием , чисткой и сушкой. А вот в сети проблемы с миганием ламп решались только с заменой диодного моста на генераторе. Но осталась одно проблема. Простите если уйду от темы. Напряжение в сети напрямую зависит от оборотов вентилятора. Если ниже четвертого положения то напряжение падает до 10.8-11.8. Если включить хотя бы габариты то печку можно отключать совсем, но не всегда. В основном напряжение выравнивается сразу до 14.2-14.4. Так я убил два аккума. Последние два года езжу с прибором в прикуривателе и смотрю что и как. Может быть кто знает в чём проблема.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу