Шилаев Петр
Гость
Всем доброго времени суток! Начну с небольшой предыстории. Одним дождливым днем машинка схлопатала гидроудар. Была произведена соответствующая замена двигателя на б/у с меньшим пробегом. Машина сама на вариаторе, но, к сожалению двигателей таких мы у себя в Украине на разборках не нашли, пришлось заказывать из Польши, да при этом двигатель для механики. Мой умелый мастер подсверлил втулочки и состыковал коробку с движком. Вроде все было как по маслу. Мы ее завели, она работала и ездила. Но тут вот в чем неприятность, когда машина стоит на паркинге или в нейтрале, то начинают плавать обороты. При чем делают это после прогрева машины. Благо что на драйве она успокаивается, соответственно варик в норме.
Полазив по хондавским форумам я прочел и про дроссельные заслонки, и про свечи, и про другие элементы впуска/выпуска. Но мы с механиком кумекали отталкиваясь от того, что до гидроудара машина была просто космос и эти элементы должны быть в норме. Но заинтересовал меня один случай на другом форуме, где человек тоже на Хонде после гидроудара и замены ДВС имел анологичные симптомы и традиционные, перечисленные выше решения не помогали. У него вся проблема была в том, что вода попала аж в выхлопную систему и у него давал сбой датчик кислорода и, поездив на машине, вода высохла и все нормализовалось.
И наконец-то вопрос) Стоит ли сейчас забирать машину и кататься с ней и ждать чуда, авось вода если и попала куда не надо, под воздействием высоких температур испарится и вообще опасно ли это для каких-либо систем машины?
Спасибо.
Полазив по хондавским форумам я прочел и про дроссельные заслонки, и про свечи, и про другие элементы впуска/выпуска. Но мы с механиком кумекали отталкиваясь от того, что до гидроудара машина была просто космос и эти элементы должны быть в норме. Но заинтересовал меня один случай на другом форуме, где человек тоже на Хонде после гидроудара и замены ДВС имел анологичные симптомы и традиционные, перечисленные выше решения не помогали. У него вся проблема была в том, что вода попала аж в выхлопную систему и у него давал сбой датчик кислорода и, поездив на машине, вода высохла и все нормализовалось.
И наконец-то вопрос) Стоит ли сейчас забирать машину и кататься с ней и ждать чуда, авось вода если и попала куда не надо, под воздействием высоких температур испарится и вообще опасно ли это для каких-либо систем машины?
Спасибо.