Плавают обороты!!!!

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
70
Возраст
56
Адрес
Мытищи
Сегодня отрегулировали клапаны (0,05 мм в среднем),по звуку никаких изменений,а так машина сама едет только успевай тормозить. Сразу и масло с фильтром поменял. Движок чистый и нагара сильного в егр нет,пока мастер регулировал клапана я очищал и промывал прокладки и каналы.
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
Сегодня отрегулировали клапаны (0,05 мм в среднем),по звуку никаких изменений,а так машина сама едет только успевай тормозить. Сразу и масло с фильтром поменял. Движок чистый и нагара сильного в егр нет,пока мастер регулировал клапана я очищал и промывал прокладки и каналы.
Нагар в плите отсутствует или в клапане?
 

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
70
Возраст
56
Адрес
Мытищи

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
IMG_2667.JPG
Антон, приветствую!
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать данное сообщение и далее действовать ТОЧНО по всем пунктам!!!
Указанные средства и способ их применения рекомендованы исходя из эксплуатации и истории обслуживания вашего Джаза:

1) Промывка масляной системы двигателя "Engine Flush" Bardahl (способ применения):
промывка будет проводиться во время движения авто (в тот день, когда будете менять масло);
выберите загородный участок дороги, на расстоянии ~20км от вашего сервиса;
необходимо примерно рассчитать время (около 30-40 минут поездки) до прибытия на сервис;
выезжаете, например, из дома и проезжаете первые 10 км со скоростью не более 60 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
через 10 км остановка (например, на АЗС), выключаете двигатель, встряхиваете баночку с промывкой и заливаете в двигатель;
включаете двигатель (и всё, что нужно - габариты, свет, печка..) и ~2 минуты ожидаете;
через 2 минуты выезжаете дальше и едете оставшиеся 10 км дороги со скоростью не более 60 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
Внимание!
начиная с этого момента вы можете "почувствовать" более лёгкую=мягкую работу двигателя, более лёгкий=быстрый набор оборотов и
"своеобразное трение чего-то под капотом", сравнимое с ощущением "чувства трения" (передаваемого ноге) от контакта тормозного диска с колодками при нажатой педали тормоза во время торможения движущегося авто. :wink:
Указанное "ощущение трения чего-то" - это результат начала раскоксовки и улучшения подвижности поршневых колец!

В итоге, рекомендуемой скоростью и спокойным вождением, проезжаете до общих 20км и поворачиваете обратно;
теперь рекомендуется плавно набирать обороты до 3500 (не более!!!) и ехать со скоростью не более 80 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений);
приезжаете к сервису и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, не выключаете двигатель!!..
.. как говорилось выше, нужно рассчитать время так,
чтобы Приехать к сервису и Сразу заехать на подъёмник, а в течении 10-15 минут после выключения двигателя начать сливать масло!!!
КЛЮЧЕВОЕ здесь - не дать двигателю = маслу с промывкой остыть!!!

... далее стандартная замена масла и ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите мастера залить новое масло до уровня ~2/3 между отметками по щупу!!!

2) Противоизносная и антифрикционная присадка в моторное масло "В1" (способ применения):
после посещения сервиса, выезжаете и едете на знакомый маршрут в ~40км (20км - туда, 20км - обратно)
снова первые 10 км со скоростью не более 60 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
через 10 км остановка, выключаете двигатель (для дальнейших действий рекомендую иметь при себе плоскогубцы и синтетическую кисть, которой можно будет "достать" остатки, т.к. состав "прилипает" к внутренним стенкам баночки!!!)
после вскрытия крышки, нужно загнуть НА СЕБЯ плоскогубцами край банки - получится носик для слива, заливаете состав в двигатель (баночку не выбрасывать!);
включаете двигатель (и всё, что нужно - габариты, свет, печка..) и ~5 минут ожидаете; послушайте - двигатель начнёт работать мягче и тише!!
выезжаете дальше и едете оставшиеся 10 км дороги со скоростью не более 60 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
рекомендуемой скоростью и спокойным вождением, проезжаете до общих 20км и поворачиваете обратно;
теперь также рекомендуется плавно набирать обороты до 3500 (не более!!!) и ехать со скоростью не более 80 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений);
...после пройденных 40 км, эксплуатируете авто в обычном для вас режиме!!!
Перед следующей поездкой, достаёте остатки средства кисточкой и выливаете в двигатель.

Для наглядного эксперимента (при вашем желании), как работает состав, пустую баночку с B1 положите на балкон в горизонтальное положение на ночь.
Утром сможете наблюдать, что состав остался на стенках тонкой, но густой плёнкой (можно потрогать пальцем).
Помимо остальных свойств состава, это свойство ключевое: специальные "полярные" частицы смешиваясь с маслом намагничивают его и масло "притягивается" к металлу (тонкий слой не стекает).
Такая вот заметка!!! :wink:

Антон,с вашей стороны остались ответы на вопросы:
какой у вас средний расход за последние ~6 месяцев?
замена топливного фильтра (была ли, при каком пробеге)?
чистка форсунок (была ли, на каком пробеге)?
.. также прошу проверить Резиновые опоры корпуса воздушного фильтра и добавить инфо:
ролик ремня (засвистел подшипник).. на каком пробеге поменяли??
сам ремень .. вообще проверяли/меняли.. на каком пробеге??
насколько подношены сальники клапанов??
Пробег 129 800 все закуплено, в субботу время Ч)) заменю, опишу процесс и ощущения
[doublepost=1492678818][/doublepost]Масло- 1054 руб., промывка и присадка-800 руб., фильтр масляный 270 руб., фильтр воздушный 350 руб., Итого 2474 руб., + 300 руб. замена жижи!
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Антон, приветствую!
Пробег 129 800 все закуплено
.. ээх, опять пропускаете ..:acute: ожидал от вас этой инфо, чтобы анализировать ситуацию и понимать, что делать дальше.
может завтра утром до очистителя хотя бы капнете на лист?

А что с уровнем масла, точнее, какой расход масла за прошедшие 2500 км??
Кашу маслом не испортишь.. но воздушный фильтр можно было бы поменять при следующей замене масла (2500 км - не срок).

Прошу сделать на сервисе фото Струи масла (сбоку, во время слива).
Доброго дня!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Прошу сделать на сервисе фото Струи масла (сбоку, во время слива).
позвольте поинтересоваться, а что вы сможете определить по фотографии струи масла? Мне действительно очень интересно.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
что вы сможете определить по фотографии струи масла?
нужно посмотреть ЦВЕТ масла => как результат первого использования промывки двигателя Bardahl.
Вы же знаете, о чём "может рассказать" Цвет сливаемого масла.. :wink:
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
Сожрал примерно пол щупа, расход топлива в пределах 6 литров. Все заменил, промыл))) добавил присадку.
 

Вложения

  • IMG_2669.JPG
    IMG_2669.JPG
    152 KB · Просмотры: 407

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Вы же знаете, о чём "может рассказать" Цвет сливаемого масла.. :wink:
Я не знаю, о чем может рассказать цвет сливаемого масла по фотографии. Прошу, поведуйте мне об этом-фотографию вроде бы вам предоставили.. Думаю и другим будет интересны ваши размышления.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Антон, спасибо за фото!
Струя несколько засвечивается ясной погодой, но всё равно видно, что масло достаточно грязное (спасибо и руке мастера на фото :smile:),
а это значит, что промывке было чего вымывать!
Далее будем следить за чистотой масла путём капельной пробы.
Кстати, перед промывкой получилось капнуть масла на лист?

Антон, ближайшие действия (для заметок):
1) до замены масла на 135000км промывку и присадку пока покупать не надо.
Будем "выяснять" примерное состояние уплотнителей и закоксовки колец по количеству расхода масла.
2) контроль уровня масла:
в ближайшее время, проверьте утром уровень масла и запомните его;
проверяйте уровень масла каждые 2 недели - примерно, в начале июня результат по уровню + пробег сообщите сюда.
3) также в начале июня сделайте капельную пробу масла двигателя (по порядку из этого сообщения)
фото + пробег сообщите сюда.

не знаю, о чем может рассказать цвет сливаемого масла по фотографии
.. в зависимости от пробега масла, его цвет может показать чистоту внутри мотора (как минимум),
ну а дальнейшие выводы - исходя из истории обслуживания авто.
Например, о чём может сказать такой цвет масла в двигателе? :wink:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Ни о чем.
Мы не видим масла.
Но видим лаковые отложения на внутренних поверхностях двигателя.
Темнота сливаемого масла мало информативна-не обязательно светлое масло хорошее, равно как и необязательно тёмное масло "плохое".
Самый простой и доступный способы оценить своевременность замены масло-заглянуть под крышку маслозаливной горловины.
 
Последнее редактирование:

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
Антон, спасибо за фото!
Струя несколько засвечивается ясной погодой, но всё равно видно, что масло достаточно грязное (спасибо и руке мастера на фото :smile:),
а это значит, что промывке было чего вымывать!
Далее будем следить за чистотой масла путём капельной пробы.
Кстати, перед промывкой получилось капнуть масла на лист?

Антон, ближайшие действия (для заметок):
1) до замены масла на 135000км промывку и присадку пока покупать не надо.
Будем "выяснять" примерное состояние уплотнителей и закоксовки колец по количеству расхода масла.
2) контроль уровня масла:
в ближайшее время, проверьте утром уровень масла и запомните его;
проверяйте уровень масла каждые 2 недели - примерно, в начале июня результат по уровню + пробег сообщите сюда.
3) также в начале июня сделайте капельную пробу масла двигателя (по порядку из этого сообщения)
фото + пробег сообщите сюда.


.. в зависимости от пробега масла, его цвет может показать чистоту внутри мотора (как минимум),
ну а дальнейшие выводы - исходя из истории обслуживания авто.
Например, о чём может сказать такой цвет масла в двигателе? :wink:
Капнуть не получилось( мелкий крутился под ногами и я забыл. Без проблем, зафиксирую уровень и капну в начале июня. Масло после промывки было грязным (учитывая что проехал я на не более 3 000 км
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Антон, приветствую! Как поживаете?
И весьма интересно состояние вашего друга!
У вас, наверное, уже пробег около 135 000... пора бы капельную пробу посмотреть :timeout:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Чутка сам себя поправлю: состояние двигателя на этой фото может говорить о том, что какое-то время назад к замене масла относились просто наплевательски. Но с некоторых пор отношение к замене масла улучшилось и двигатель начал немного отмываться изнутри.
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
Антон, приветствую! Как поживаете?
И весьма интересно состояние вашего друга!
У вас, наверное, уже пробег около 135 000... пора бы капельную пробу посмотреть :timeout:
Приветствую!!! Завтра утром скину фото. В остальном - на пробег примерно 5000 км. Долито 400-500 грамм масла.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Завтра утром скину фото. В остальном - на пробег примерно 5000 км. Долито 400-500 грамм масла.
.. хорошие данные - расход масла уменьшился почти в 2 раза, но как говорят на Востоке: "Двери радости открывай осторожно!"
Антон, по результатам капельной пробы масла будем готовиться к замене масла.
И прошу рассказать своими словами, как ощущается работа мотора (в движении и на холостых) с добавленной присадкой В1?
Насколько вообще есть разница по сравнению с тем, как было раньше (без присадки)?

состояние двигателя на этой фото может говорить о том, что какое-то время назад к замене масла относились просто наплевательски. Но с некоторых пор отношение к замене масла улучшилось
Наверное будет "чуток лучше", но мне почему то грустно от комментариев Автора :
".. Причину я точно не знаю, но скорей всего масло во время менять надо))))) А когда я его менял в первый раз после покупки оно как мазут было((( еле-еле слить получилось)))...
.. Что использовали до меня я не знаю. Брал было 72 тыс.... Пробег на момент чистки 91 тыс...
.. Уже 102 тыс....
я лью синтетику и меняю ее 15-20 тыс. И нормально. Такое ощущение что до меня его вообще не меняли:(
.. Синтетика расчитана на 25 тыс., минералка 10, полу синтетика 15- 17. Для этого и есть разные виды масел. " .... и т.д.

Если бы мы даже не видели клапанную крышку (с фото), то сливая масло увидели бы его в желеобразном состоянии и тёмного цвета,
что для меня, с большей долей вероятности, говорит о пробеге масла более 15000 км и наличии шлама.

Собственно имелось ввиду то, что капельная проба масла и Цвет сливаемого масла могут показать наличие шлама в двигателе,
особенно спустя 1000-3000 км после замены масла, когда оно ещё свежее (в случае Антона).
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
IMG_3559.JPG
[doublepost=1502175497][/doublepost]По ощущениям сложно сказать, я в мае связки на ноге порвал и сам больше месяца не ездил. Сейчас на мой взгляд шумновато работает на холостых при запуске.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
.. насколько правильно понимаю - это вы сегодня утром (после ночной стоянки) капнули масло и сразу в фото! :acute:
ожидал, конечно, капельную пробу в формате из этого сообщения .. ну, для начала сойдёт!
правда, ещё одна просьба (если не выбросили листок Комуса) - сделать фото через день, когда пятно подсохнет.
фотографируйте, как можно ближе к границе пятна, примерно в пределах синего квадрата
IMG_3559.JPG
для нас ВАЖНО посмотреть границы пятна (осевшую грязь и как далеко растеклась Масляная составляющая)!
Хотя в целом, даже сейчас можно увидеть Однородный цвет всего пятна, что говорит о том, что масло ещё рабочее,
но уже достаточно сильно наполнилось отмытыми за этот пробег отложениями (значит ещё есть, чего отмывать)!

Сейчас на мой взгляд шумновато работает на холостых при запуске.
За пробег около ~5000 км примерно так и должно было быть!!!
Со временем Отмываемая грязь смешивается с маслом и скольжение ухудшается, что повышает шумность в парах трения!!!

в мае связки на ноге порвал
ну вот, теперь и вам проверочное ТО необходимо :girl_hospital: желаю быстрее восстановиться :yes:
 
Последнее редактирование:

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
.. Синтетика расчитана на 25 тыс., минералка 10, полу синтетика 15- 17. Для этого и есть разные виды масел. " .... и т.д.

Позвольте поумничать - ресурс самой лучшей синтетики 300 мото часов. В переводе на пробег - это 7.5 тыс.км при средней скорости за межсервисный интервал 25 км/ч, 10 тыс.км при скорости 33 км/ч и так далее. При эксплуатации в большом городе средняя скорость выше 30-40 км/ч с учётом пробок, светофоров, прогревов и т.п. быть в принципе не может. Опять же, речь идёт про лучшие синтетические масла на рынке.

З.ы. Недавно гонял в Европу на машине. Проехал в сумме 6000 км. По Германии и Белоруссии крейсерская скорость была 170, но в итоге осредненная за поездку скорость оказалась 65 км/ч :rolleyes-54:
Резюме: Менять синтетику в большинстве случаев надо не реже, чем через 10 тыс.км.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
jorik сказал(а): .. Синтетика расчитана на 25 тыс., минералка 10, полу синтетика 15- 17.
МАКС, это не мои слова, а цитата комментариев АВТОРА темы.

Позвольте .... Менять синтетику в большинстве случаев надо не реже, чем через 10 тыс.км
Было бы очень хорошо, если большинство автовладельцев, особенно в городе, хотя бы знали об этом!
А, если бы соблюдали - ещё лучше!!! :wink:
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу