Антон, приветствую!
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать данное сообщение и далее
действовать ТОЧНО по всем пунктам!!!
Указанные средства и способ их применения
рекомендованы исходя из эксплуатации и истории обслуживания вашего Джаза:
1)
Промывка масляной системы двигателя "Engine Flush" Bardahl (способ применения):
промывка будет проводиться во время движения авто (в тот день, когда будете менять масло);
выберите загородный участок дороги, на расстоянии ~20км от вашего сервиса;
необходимо примерно рассчитать время (около 30-40 минут поездки) до прибытия на сервис;
выезжаете, например, из дома и проезжаете первые 10 км со скоростью не более 60 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
через 10 км остановка (например, на АЗС), выключаете двигатель, встряхиваете баночку с промывкой и заливаете в двигатель;
включаете двигатель (и всё, что нужно - габариты, свет, печка..) и ~2 минуты ожидаете;
через 2 минуты выезжаете дальше и едете оставшиеся 10 км дороги со скоростью не более 60 км/ч (
спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
Внимание!
начиная с этого момента вы можете "почувствовать" более лёгкую=мягкую работу двигателя, более лёгкий=быстрый набор оборотов и
"
своеобразное трение чего-то под капотом",
сравнимое с ощущением "чувства трения" (передаваемого ноге) от контакта тормозного диска с колодками
при нажатой педали тормоза во время торможения движущегося авто.
Указанное "ощущение трения чего-то" - это результат начала раскоксовки и улучшения подвижности поршневых колец!
В итоге, рекомендуемой скоростью и спокойным вождением, проезжаете до общих 20км и поворачиваете обратно;
теперь рекомендуется
плавно набирать обороты до 3500 (не более!!!) и ехать со скоростью не более 80 км/ч (
спокойная езда, без резких ускорений);
приезжаете к сервису и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, не выключаете двигатель!!..
.. как говорилось выше, нужно рассчитать время так,
чтобы
Приехать к сервису
и Сразу заехать на подъёмник, а
в течении 10-15 минут после выключения двигателя
начать сливать масло!!!
КЛЮЧЕВОЕ здесь -
не дать двигателю = маслу с промывкой
остыть!!!
... далее стандартная замена масла и
ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите мастера залить новое масло до уровня ~2/3 между отметками по щупу!!!
2)
Противоизносная и антифрикционная присадка в моторное масло "В1" (способ применения):
после посещения сервиса, выезжаете и едете на знакомый маршрут в ~40км (20км - туда, 20км - обратно)
снова первые 10 км со скоростью не более 60 км/ч (спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
через 10 км остановка, выключаете двигатель
(для дальнейших действий рекомендую иметь при себе плоскогубцы и синтетическую кисть, которой можно будет "достать" остатки, т.к. состав "прилипает" к внутренним стенкам баночки!!!)
после вскрытия крышки, нужно загнуть НА СЕБЯ плоскогубцами край банки - получится носик для слива, заливаете состав в двигатель (
баночку не выбрасывать!);
включаете двигатель (и всё, что нужно - габариты, свет, печка..) и ~5 минут ожидаете; послушайте - двигатель начнёт работать мягче и тише!!
выезжаете дальше и едете оставшиеся 10 км дороги со скоростью не более 60 км/ч (
спокойная езда, без резких ускорений и до 2500 оборотов);
рекомендуемой скоростью и спокойным вождением, проезжаете до общих 20км и поворачиваете обратно;
теперь также рекомендуется
плавно набирать обороты до 3500 (не более!!!) и ехать со скоростью не более 80 км/ч (
спокойная езда, без резких ускорений);
...после пройденных 40 км, эксплуатируете авто в обычном для вас режиме!!!
Перед следующей поездкой, достаёте остатки средства кисточкой и выливаете в двигатель.
Для наглядного эксперимента (при вашем желании), как работает состав, пустую баночку с B1 положите на балкон в горизонтальное положение на ночь.
Утром сможете наблюдать, что состав остался на стенках тонкой, но густой плёнкой (можно потрогать пальцем).
Помимо остальных свойств состава, это свойство ключевое: специальные "полярные" частицы смешиваясь с маслом намагничивают его и масло "притягивается" к металлу (тонкий слой не стекает).
Такая вот заметка!!!
Антон,
с вашей стороны остались ответы на вопросы:
какой у вас средний расход за последние ~6 месяцев?
замена топливного фильтра (была ли, при каком пробеге)?
чистка форсунок (была ли, на каком пробеге)?
.. также прошу
проверить Резиновые опоры корпуса воздушного фильтра и добавить инфо:
ролик ремня (засвистел подшипник)..
на каком пробеге поменяли??
сам ремень ..
вообще проверяли/меняли.. на каком пробеге??
насколько подношены сальники клапанов??