Четвертое транспортное кольцо Москвы соединит в 2010 г Ленинградское шоссе и Волгоградский проспект. Об этом сообщил сегодня журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, "участок пройдет через север вдоль Московской окружной железной дороги до Волгоградского проспекта". "В текущем году необходимо подготовить проект участка, а затем понадобится еще три года на его воплощение", - сказал А.Кузьмин.
Он отметил, что в настоящее время в Москве уже начались строительные работы по возведению первого участка магистрали - от Шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.
В свою очередь, в столичной мэрии ИТАР-ТАСС напомнили, что после Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Затем Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. После этого новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где возведут четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Далее магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики".
Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в "час пик" около 5,5 тыс автомобилей. Трасса будет бессветофорной. Полностью открыть по ней движение планируется в 2013 г.
Строительство новой кольцевой магистрали, по мнению специалистов, все равно не решит проблем с пробками. Москва в дорожном строительстве отстала от развитых городов на 20 лет. Столице сейчас не хватает 350 км автодорог.
Четвертое Транспортное Кольцо - общий план (схема)
/ПРАЙМ-ТАСС/ Схема РБК.
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, "участок пройдет через север вдоль Московской окружной железной дороги до Волгоградского проспекта". "В текущем году необходимо подготовить проект участка, а затем понадобится еще три года на его воплощение", - сказал А.Кузьмин.
Он отметил, что в настоящее время в Москве уже начались строительные работы по возведению первого участка магистрали - от Шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.
В свою очередь, в столичной мэрии ИТАР-ТАСС напомнили, что после Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Затем Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. После этого новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где возведут четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Далее магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики".
Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в "час пик" около 5,5 тыс автомобилей. Трасса будет бессветофорной. Полностью открыть по ней движение планируется в 2013 г.
Строительство новой кольцевой магистрали, по мнению специалистов, все равно не решит проблем с пробками. Москва в дорожном строительстве отстала от развитых городов на 20 лет. Столице сейчас не хватает 350 км автодорог.
Четвертое Транспортное Кольцо - общий план (схема)

/ПРАЙМ-ТАСС/ Схема РБК.