Re: Плюсы Jazz, или что мне нравится в машине.
Спорт, 11 000 пробега.
Нравится сама машина. Классно то, что с каждым моментом времени эксплуатации нет чувства разочарования по чему-нибудь в ней ... Мне кажется, это говорит об удачности ее покупки...
1) Вариатор - однозначный и большой плюс. Мне с ним комфортно.
2) Вместимость машины. Выбирал не столько для себя, сколько для семьи (дитеха, супруга, вещи ...). За почти год владения только один раз спинки кровати детской не смог перевести, так как заднее сидение занято было полностью пассажирами, а в багажник и на переднее сидение 1,20 метра длина на 0,70 метра ширины не влазило.
3) Дизайн самой машины и салона. Он не броский, я даже сказал бы не яркий, но он мне нравится. Салон вообще как-то на первый взгляд просто сделан, но поездив некоторое время понимаешь как же разумно и удобно то ... просторно... Такое впечатление что специально на заказ делали для меня. Рычажки, переключатели все как-то разумно и понятно расставлены. А приборка просто вселяет позитив от одного взгляда - спидометр до 220-ти проградуирован (понятно что и сам столько не поедешь, да и машина не потянет, но что-то в этом есть :Yahoo!: ) Показания приборов читаются идеально. В силу небольшого количества на дорогах Jazz-ов есть некое ошущение эксклюзива. Ездил бы на Акценте или Фокусе, думаю, что такого не было б.
4) Подвеска. Да, жестковата. Но тут нужно понимать, что идеала нет, есть баланс только. Так, чтобы и мягкая и комфортная и рулилось бы все классно, да еще и по деньгам не космически было, невозможно. Сделали б мягкой ее, да еще б и колеса с высоким профилем поставили, то что б мы имели вместо управляемости, которая сейчас есть?
5) Двигатель. Все ж таки экономичный он. На V6 в 3 литра круто конечно погонять, но вот на заправке расплачиваться за такое удовольствие грустно как-то. Мошности вполне хватает для городской езды и для трассы (~100 - 120 км/час, а зачем больше то?)
6) Jazz доброжелателен к начинающему водителю. Первое время обучаться можно и даже разумней на 14-й или семерке какой-нибудь (их то не жалко особо), но, если есть возможность, то зачем так мучаться то? Я в этой ситуации выбрал Jazz и поводов жалеть у меня нет.
И вне списка общие впечатления позволю высказать:
- Если зафиксировать момент времени и на него цену/характеристики/производителя и прочее, то альтернатив Jazz-у просто нет.
- Перед покупкой смотрел конкурентов. Основной, так сказать, Корса. Понравилась сразу и дизайном внешним и салоном внутри (Cosmo). Было такое чувство, как что-то новое и интересное прикупить себе собираешься и все так привлекало ... но ... посидел, поездил в разных ролях и понял, что обертка яркая, да конфета простенькая эта Корса (на заднем диване места мало, багажник невелик, торпедо пафосно как-то выглядит) и для меня и моей семьи не подходит. К тому же и дороже еще и стоила.
- После покупки и полугода эксплуатации Jazz довелось в Астру товарища новую, только что из салона, сесть за руль ... Да, машина другого класса, других денег стоит (дороже на 30%), мотор другой (помощнее), функции побольше (даже круиз изначально защит внутрь, но не активирован), шумоизоляция лучше, но было такое чувство, что она мне не нужна такая. Не так как-то в этой Астре. К jazz-у потянуло своему... Он и просторней у меня и как-то поудобней, приятней и оригинальней, хоть и меньше по размерам, лошадям и прочему.
Вот-вот новый jazz появится. Судя по описанием машина будет не менее интересной, одно только навевает грусть - робот. Вряд ли он "плох". Думаю, что там все просчитано и испытано, но комплектацию с вариатором сделать все ж таки стоило ...
