Подрулевые лепестки

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Majesty, 9 июл 2008.

  1. Majesty

    Majesty Участник

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Демьян
    Авто:
    Toyota Prius NHW20
    Они крутятся вместе с рулем или крепятся сразу под ним и неподвижны? т.е. при повороте руля будут ли они у Вас под пальцами?
     
  2.  
  3. Светище

    Светище Опытный

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Jazz Солнечный зайчик
    Ага, под пальцами
     
  4. Majesty

    Majesty Участник

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Демьян
    Авто:
    Toyota Prius NHW20
    Спасибо, понял Вас!
     
  5. Tanich

    Tanich Участник

    Сообщения:
    191
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    а кто-нить ими пользуется? :oops: за шесть лет пользовался несколько раз, в основном, чтоб кому-то показать "что это" 8)
     
  6. Majesty

    Majesty Участник

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Демьян
    Авто:
    Toyota Prius NHW20
    Ну, я молод и горяч :ROFL: , когда у меня был шестой сивик, я жег иногда, а для этого нужна более прогнозируемая связка оборотов двигателя/скорости вращения колес. добиться этого и поможет "ручной" режим, хотя я понимаю, что использовать его буду не часто
     
  7. Светище

    Светище Опытный

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Jazz Солнечный зайчик
    Я пробовала, но что пользуюсь сказать не могу, он так шустрый и отзывчивый, я просто про них забываю, а когда вспомню - уже поздно. :oops:
     
  8. Tanich

    Tanich Участник

    Сообщения:
    191
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    попользуешься пару раз, а ротом забьёшь :ROFL: тут же варик 8) перевёл в спорт режим и "зажигай" на здоровье :Yahoo!:
     
  9. Светище

    Светище Опытный

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Jazz Солнечный зайчик
    Ага, так и делаю :Yahoo!:
     
  10. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    удобно для торможения двигателем
    например, на склоне в пробке катишь вниз, руки от руля не отрываешь, волшебную кнопку тык, левым мунусуешь - тормозишь, а потом регулируешь скорость наката лепестками: 1-2-1-2-... и изредка тормозом помогаешь :)
     
  11. Светище

    Светище Опытный

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Jazz Солнечный зайчик
    Вау, такого я не придумала.
     
  12. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Тоже использую ручной режим управления CVT только для торможения двигателем на склонах или когда надо медленно красться - в ручном режиме ставлю 1 'передачу' и не трогая педаль газа медленно 'ползу' (в обычном режиме машина разгоняется быстрее, чем мне необходимо).
     
  13. Ally

    Ally Интересующийся

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Ален
    Авто:
    jazz sport 2008
    попробуемс... :suba:
     
  14. DeLear

    DeLear Интересующийся

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Surgut
    Имя:
    Anatoliy
    Авто:
    ноги
    а не вредно будет варику ползти на 1 или 2 виртуальной передаче, т.е. ехать не нажимая педаль газа? просто я когда читал про работу варика там писали про стартовый пакет и что он проскальзывает. я вот несовсем понял в таком режиме он тоже будет проскальзывать или нет.
    вообще у меня это будет первая машина с не механикой.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
    а кстати, правда лепестки крутятся вместе с рулем или они всегда в одном пложении ?
     
  15. Светище

    Светище Опытный

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Jazz Солнечный зайчик
    Правда-правда, честное пионерское
     
  16. DeLear

    DeLear Интересующийся

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Surgut
    Имя:
    Anatoliy
    Авто:
    ноги
    чет я сегодня сильно торможу :%) :)
    напишите конретно кто нибудь, крутятся они с рулем или стоят неподвижно ?
    (видимо пора мне уже спать идти, голова уже не варит)
     
  17. Светище

    Светище Опытный

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Jazz Солнечный зайчик
    Они крутятся вместе с рулем, т.е. всегда под пальцами
     
  18. Kseni

    Kseni Авторитет

    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    не jazz и даже уже не японец
    Пользуюсь не часто но бывает, скорее из-за интереса, чеп по острой необходимости..
    В пробках да иногда бывает удобно, когда все ползут толи 5 толи 15..
    А вот на скорости все-таки спорт режим пошустрее будет чем дерганье лепистков. :Laie_68:
     
  19. DeLear

    DeLear Интересующийся

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Surgut
    Имя:
    Anatoliy
    Авто:
    ноги
    всеравно очень приятно осознавать, что у тебя есть эти лепетки :) я не встречал ни одной машины в этой ценовой категрии с такой возможностью :)
    кстати, а ручной режим позволяет ли выкручивать мотор вплоть до ограничителя? недумаю что мне это будет сильно надо :) просто интересно как будет действовать варик в таком режиме. до сколько оборотов вообще крутится моторчик у джазика?
     
  20. Tanich

    Tanich Участник

    Сообщения:
    191
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    на "Д" - 5.5 тыс, на "С" - почти 6 тыс. об. . нафик ручной режим, 3 дня поиграешься и забудешь. а в пробках на "С" или "Л" - отлично ползёт 8)
     
  21. Andrey

    Andrey Участник

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Авто:
    Jazz 2007
    Я лепестками пользуюсь когда надо кого-то обогнать или на горку разогнаться. Включаю ручной режим и сразу на пониженную передачу. Работает быстрее чем переключиться на спорт и пока он раскочегарит обороты...