Итак, сколько нужно сервисменов ОД, чтобы поменять в Джазе лампу подсветки трех кнопок кондиционера (auto, off и циркуляция)?
Оказалось, что 6!!!!! (вчера на себе испытала...)
Первый выполняет все действия по приему машинки и мило вам улыбается.
Дальше - интересней.
Второй загоняет машинку в цех и зовет Третьего и Четвертого.
Потом вся эти братия битый час скачет вокруг Джаза, истерично листая какие-то бумаги, размахивая руками и фонариками.
Откуда-то появляются Пятый и Шестой - тычут пальзами в глубину Джаза и задумчиво чешут в затылках...
Сижу на втором этаже, наблюдаю весь этот зоопарк (да простят меня животные...) через окно и начинаю напрягаться - а Джазик вообще обратно соберут???
Вобщем, через 1,5 часа выгоняют машину. Извинились, что так долго, мол с первого раза панель встала с большим зазором - переделывали. Лампу-то поменяли, но на передней панели следы вскрытия отверткой. Прошу их убрать следы своей криворукости - отвечают, что ничего не могут сделать. Когда накатала жалобу, почему-то смогли - той же оравой отполировали переднюю панель, следов "вскрытия" почти не осталось.
Сухой остаток - поменянная лампа подсветки, небольшие вмятины на передней панели, испорченный воскресный вечер, потраченные без всякого морального удовлетворения 1500 рублей на все это безобразие (320 руб. лампочки и 0,7 нормочаса по 1700 рублей).
ОД не называю, так как все же исправили и извинились.
Выводы следующие:
1. Перед сдачей машины для замены ламп подсветки кондиционера обязательно отмечать в акте осмотра отсутствие царапин и прочих следов механических повреждений на передней панели (где магнитола с кондеем ко всему остальному стыкуется).
2. Если делают больше часа и вокруг машины крутятся более двух человек, то это повод напрячься и поинтересоваться, в чем проблема (скорее всего, она есть - видимо, не знают они, как у Джазов эта панель снимается...).
3. При приемке внимательно осмотреть стыки передней панели - нет ли сколов и царапин? ровно ли поставили?
4. Проверить прочую электрику (правильно ли работают фары, поворотники и т.п., работает ли сам кондей и магнитола).
5. Проверить, не снесли ли случайно систему защиты (у кого она есть - как правило, тоже за передней панелью прокладывается) - работает ли сигналка, иммобилайзер.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ, ПОКА ВСЕ ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ!
Всем желаю не ломаться, а если уж придется ремонтироваться - чтобы нормальные сервисмены попались!