Лисёк
Гость
Покупаем для подруги Jazz I в связи с этим есть несколько вопросов. Машина 2006г. пробег 110тыков. 1.4. Ручка
1. Jazz`ы собирают где-нибудь кроме Японии?
2. Кто-нибудь знает как узнать на месте-ли подушки безопасности? Официалы говорят, что никак не опросить, типа если торпеда в порядке, то стоят. Но торпеду можно было и новую поставить, а на подушках сэконимть.
3. На слух вроде есть небольшой посторонний стук в двигателе. Была бы это Ауди или ТАЗик я бы с большой долей вероятности сказал, что, что-то не в порядке с клапанами, но эта машина для меня неизвестна, поэтому могу ошибаться. Пытался договориться по поводу диагностики у официалов, они говорят, что мы можем только считать ошибки, замерить компрессию, и сделать визуальный осмотр. Результата стука в ошибках, естественно, может не оказаться. Диагностика, блин... Возможно стук и не из двигателя, возможно это какой-нибудь клапан(как стрекочет электор-магнитный клапан, я знаю, это не он) или еще какая-нибудь хрень. Кто, что может сакзать? Насколько я понял в тих моторах нет ГК. Если на ТО90 проводится проводится проверка зазоров клапанов, то могли-ли они застучать через 20тыков? Какие есть соображения?
4. На что еще обратить внимание?
5. Может у кого-нибудь пробег составляет больше? Поделтитесь информацией что ломалось?
Как я понял особх болезней нет, кроме не работающего прикуривателя и не горящей правой задней противотуманки...
1. Jazz`ы собирают где-нибудь кроме Японии?
2. Кто-нибудь знает как узнать на месте-ли подушки безопасности? Официалы говорят, что никак не опросить, типа если торпеда в порядке, то стоят. Но торпеду можно было и новую поставить, а на подушках сэконимть.
3. На слух вроде есть небольшой посторонний стук в двигателе. Была бы это Ауди или ТАЗик я бы с большой долей вероятности сказал, что, что-то не в порядке с клапанами, но эта машина для меня неизвестна, поэтому могу ошибаться. Пытался договориться по поводу диагностики у официалов, они говорят, что мы можем только считать ошибки, замерить компрессию, и сделать визуальный осмотр. Результата стука в ошибках, естественно, может не оказаться. Диагностика, блин... Возможно стук и не из двигателя, возможно это какой-нибудь клапан(как стрекочет электор-магнитный клапан, я знаю, это не он) или еще какая-нибудь хрень. Кто, что может сакзать? Насколько я понял в тих моторах нет ГК. Если на ТО90 проводится проводится проверка зазоров клапанов, то могли-ли они застучать через 20тыков? Какие есть соображения?
4. На что еще обратить внимание?
5. Может у кого-нибудь пробег составляет больше? Поделтитесь информацией что ломалось?
Как я понял особх болезней нет, кроме не работающего прикуривателя и не горящей правой задней противотуманки...