Покупка кроссовера, помогите советом

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
Borisovna, что то вообще ни про эту машину Вы пишите (имхо), не замечала что она медленно разгоняется и маневренность у нее оч хорошая...может все зависит от водителя?
щас многие налетят и закидают тапками за неподобающее поведение в общественном месте, но, признаюсь, играли в шашечки и гонялись на джазе и на црв по мкад (было лето и выходной, машин было ни много), как не прискорбно мне признать, сделала она джазз без напряга....
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
я не верю,что у Х-трайл динамика лучше,чем у ЦРВ,и во всем остальном ХОНДА и ниссан -небо и земля!
насчет дороговато-не спорю,но есь обратная сторона-они не ломаются как сузуки и ниссаны,а по безопасности никакая вольво рядом не стояла! нет машины такой,чтобы в ней было все,есь максимально приближенные,коим и является ЦРВ,почти идеальная машина для повседневной жизни практический любого уровня граждан,ну а отсутствие острой динамики если задуматься-это плюс,а не минус,для динамики берут тачки,имеющие не более 2 х дверей :)
удачи всем на дорогах :)
 

shantaly

Гость
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
2
Адрес
МОСКВА
А я меняю джазик на C-CROSSER. Сейчас очень хорошая скидка на машины 2009 года.
http://citroen.ru/models/passenger/c-cr ... tegration/
И есть еще один большой плюс- КАСКО у меня будет меньше 5%
В субботу заберу, буду привыкать к размеру.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, а что значит лицензионный? Я не в теме.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин, я тоже "не в теме". Предполагаю, что японцы по вариаторам "впереди планеты всей".
Может они уже торгуют лицензиями? Хотел уточнить по вариатору на этой конкретной машинке...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG написал(а):
Интересно, какой он там? Французский, японский, лицензионный?
Был бы вариатор на Рено - сказал, что это ниссановский. А у этого :unknown: Наверно от оутлендера - уж больно похож. Да и пишут, что на схожей базе сделан: http://auto.ironhorse.ru/krossover-citr ... r_350.html
 

shantaly

Гость
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
2
Адрес
МОСКВА
Это Аутлэндер и есть, только мордочка от Ситроена.
В обмен на дизельный французский мотор японцы делают на одном заводе сами Аутлэндеры, ССROSSER и 4007 Пежо.
На все три машинки можно посмотреть на ул.Обручева, здесь и Рольф (Mitsubishi )и УСервис (ситроен продает), Авес (пежо).
От вариатора отказаться не смогла, именно поэтому и выбирала из этих машинок.Ну и японская сборка- это гуд.
За четыре года на японском джазике не сломалось НИЧЕГО.А вариатор, мне кажется это Душа нашего надежного друга-джаза.Сейчас на джазике - по городу 7 литров.Обещают не больше 14 литров на новой машинке.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
shantaly написал(а):
Это Аутлэндер и есть, только мордочка от Ситроена.
В обмен на дизельный французский мотор японцы делают на одном заводе сами Аутлэндеры, ССROSSER и 4007 Пежо.
На все три машинки можно посмотреть на ул.Обручева, здесь и Рольф (Mitsubishi )и УСервис (ситроен продает), Авес (пежо).
От вариатора отказаться не смогла, именно поэтому и выбирала из этих машинок.Ну и японская сборка- это гуд.
За четыре года на японском джазике не сломалось НИЧЕГО.А вариатор, мне кажется это Душа нашего надежного друга-джаза.Сейчас на джазике - по городу 7 литров.Обещают не больше 14 литров на новой машинке.
Не совсем так .. Концерну РСА (пижон и ситроен ) принадлежит около 25% акций Митсу , и они в отличии от РЕно Колеос ( на базе Х треил ) пошли по более простому пути и сделали 2 клона аутлендера , у которых и движки (кроме дизеля ) и вариаторы и тд от Аута , и если сесть за руль и не смотреть на шильдик ,не определишь где сидишь...Тестили их всех ... неплохо .. но не зацепило .. решили подождать .. но при всей любви к Хонде 1 310 000 дороговато (ИМХО ) в этой цене немало не худших предложений ...
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Jazzephina написал(а):
Borisovna, что то вообще ни про эту машину Вы пишите (имхо), не замечала что она медленно разгоняется и маневренность у нее оч хорошая...может все зависит от водителя?
щас многие налетят и закидают тапками за неподобающее поведение в общественном месте, но, признаюсь, играли в шашечки и гонялись на джазе и на црв по мкад (было лето и выходной, машин было ни много), как не прискорбно мне признать, сделала она джазз без напряга....
Да, действительно все зависит от водителя - кому-то и динамики СРВ хватает...
На скоростях больше 60 км/ч СРВ-шка Джазик сделает, это и ежу понятно (физику все в школе учили). А в старте с места Джазик легко делает СРВ-шку. Но вот в шашечки на СРВ гоняться я бы не советовала - центр тяжести высоко, подвеска достаточно мягкая - можно и покувыркаться (никогда не доводилось? значит, пока везет). Для шашечек надо машину пониже и подвухдверней выбирать :)
А СРВ-шка - комфортная городская большая машина, не более того. И претензий на хорошую динамику у нее нет, как бы кто-то не пытался убедить в этом меня и форум.
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
shantaly, поздравляю с удачной покупкой. К сожалению ни на одной машине из троицы Аут, 4007, CCrosser при выборе
своей я не ездил, даже не рассматривал ибо было дорого, особенно "французы".
shantaly написал(а):
Обещают не больше 14 литров на новой машинке.
Обманывают, рассчитывайте на 15-16л по городу.
Borisovna написал(а):
Да, действительно все зависит от водителя - кому-то и динамики СРВ хватает...
На скоростях больше 60 км/ч СРВ-шка Джазик сделает, это и ежу понятно (физику все в школе учили). А в старте с места Джазик легко делает СРВ-шку. Но вот в шашечки на СРВ гоняться я бы не советовала - центр тяжести высоко, подвеска достаточно мягкая - можно и покувыркаться (никогда не доводилось? значит, пока везет). Для шашечек надо машину пониже и подвухдверней выбирать
А СРВ-шка - комфортная городская большая машина, не более того. И претензий на хорошую динамику у нее нет, как бы кто-то не пытался убедить в этом меня и форум
Не согласен, CR-V по динамике одна из лучших машин в классе, особенно если рассматривать её с движком 2,4 л.
Может быть кому то и не хватает её динамики, но это смотря с чем сравнивать- это не спорткар и даже не седан бизнес класса, это
городской кроссовер компактного класса и для этого класса динамика вполне на уровне.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Fright написал(а):
Не согласен, CR-V по динамике одна из лучших машин в классе, особенно если рассматривать её с движком 2,4 л.
Может быть кому то и не хватает её динамики, но это смотря с чем сравнивать- это не спорткар и даже не седан бизнес класса, это
городской кроссовер компактного класса и для этого класса динамика вполне на уровне.

Да с движком 2 л ее вообще лучше не рассматривать - ухудшение динамики не соизмеримо с разницей в цене 2 л и 2,4 л.
А сравнить СРВ можно, например, с Маздой СХ7 - вот там действительно динамика одна из лучших в классе городских кроссоверов(правда, у этой машины есть другие недостатки...).
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Borisovna написал(а):
А сравнить СРВ можно, например, с Маздой СХ7 - вот там действительно динамика одна из лучших в классе городских кроссоверов(правда, у этой машины есть другие недостатки...).
Сравнение некорректно, это уже среднеразмерный кроссовер и играет он в другой лиге :wink: .Да и цену на него Вы видели? :wink:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Fright написал(а):
Borisovna написал(а):
А сравнить СРВ можно, например, с Маздой СХ7 - вот там действительно динамика одна из лучших в классе городских кроссоверов(правда, у этой машины есть другие недостатки...).
Сравнение некорректно, это уже среднеразмерный кроссовер и играет он в другой лиге :wink: .Да и цену на него Вы видели? :wink:

А какие машины тогда являются городскими кроссоверами, сравнимыми с CR-V? Только Аутлендер и иже с ним (Ситроены с Пыжиками), что-ли? Х-Трейл и Гранд-Витара сразу отпадают, т.к. не кроссоверы они, у них нормальный полный привод. Кашкай, Колеос и Тигуан, вроде, по размеру поменьше. А что еще? Вопрос не праздный - не люблю быть некорректной, поэтому хочу разобраться.
А цена сейчас на все немножко :wink: :wink: :wink:, хоть и скидками заманивают... Кстати, цены на CX-7 вполне сопоставимы с CR-V - от 1,2 до 1,5 млн.
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Borisovna написал(а):
Кстати, цены на CX-7 вполне сопоставимы с CR-V - от 1,2 до 1,5 млн.
Не поленился залез на сайт мазды, базовая цена CX-7 от 1409000 руб...при разнице в цене в 200тыс и выше сложно
назвать эти машины сопоставимыми по стоимости. :roll:
Borisovna написал(а):
А какие машины тогда являются городскими кроссоверами, сравнимыми с CR-V?
Их список достаточно велик, например Тоёта Рав4, Митсубиши Аутлендер, Субару Форестер, Ниссан Кашкай и Икс-Трейл,
Хёнде Туссан, Киа Спортидж и т.д. Гранд Витара по своей сути попадает в класс универсальных вседорожников блгодаря
более серьёзному внедорожному вооружению.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Fright написал(а):
Не поленился залез на сайт мазды, базовая цена CX-7 от 1409000 руб...
Странно, я вчера тоже цену на сайте Мазды смотрела - минимальная была 1 200 000. Сегодня залезла туда же проверить - минимальная равна указанной Вами. Возможно, акция. Но не суть.

Я хоть и женщина, но в машинах кое-что понимаю, поэтому сейчас буду обоснованно оспаривать предложенный Вами список :)

Итак, с предложенным списком могу согласиться только в части Рав 4, Аутлендера, возможно еще Спортридж. Если сравнивать с этой группой, то, наверное, Вы правы - лично я ездила только на Рав-4, и Хонда заметно шустрее. Про остальные не знаю - не ездила.
Форестер - ну Вы загнули, сравнивать городской кроссовер с полноценным внедорожным универсалом. Субару вообще делает только полноценный полный привод, политика у них такая. По цене не соизмеримо (Форестер дороже).
Икс-Трейл - тоже не кроссовер в стандартном понимании (полноценный полный привод). Получается, и с ним CR-V некорректно сравнивать - идеология машины другая, со всеми вытекающими последствиями. Кстати, при тех же 2,4 преемистость двигалеля у Икс-Трейла куда лучше, чем у CR-V (лично испытывала).
Кашкай - ну Вы уж определитесь, с чем сравнивать - с Икс-Трейлом или с Кашкаем, это машины одного производителя, но разного класса (Кашкай классом ниже).
Туссан крупнее - его, наверное, корректней как раз с CX-7 сравнивать (кстати, отзывы слышала об этой машине только хорошие, но самой ездить не доводилось).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Меня вот тоже после Джазика потянуло на кроссоверы. Джазик отобрали - жена из него не вылезает... :cry:
Она пищит от восторга, а я приглядываюсь к другим машинкам. Наткнулся на забавный вариант: Scoda Yeti
Понравилась транформация салона в стиле Джаза. Не понравилось - отсутствие цен и плохая видимость приборной панели.
Появится в Москве - буду думать всерьез. А пока - реанимировал свой древний Passat B3 и катаюсь на нем... :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу