Полный бак и жара

Donsfinks

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
105
Адрес
МО Ногинск
Второй день слышу предупреждения по радио, что в такую жару нельзя заправлять бак "до полной". Вообще то, я всегда именно так и делаю, чтобы не заморачиваться. Так вот хотелось бы узнать мнения знающих людей.Насколько РЕАЛЬНО ОПАСНО заправлять полный бак в жару и разве нет у нас там всяких предохранительных клапанов?
 
Не знаю насколько реально, но да, летом недоливаю чуть-чуть. До полной можно, но только если ехать, а не поставить машину на солнце на день.
 
Donsfinks написал(а):
что в такую жару нельзя заправлять бак "до полной"
Если вы после этого ставите машинку на "прикол", то не желательно.Я тоже даже в такую жару заправляю до горлышка НО, после этого проезжаю до дома около 40 км.
Donsfinks написал(а):
Насколько РЕАЛЬНО ОПАСНО заправлять полный бак в жару и разве нет у нас там всяких предохранительных клапанов?
Все эти меры предосторожности всегда учитываются производителем.Но Вам вряд ли станет легче от того,что под вашей машинкой образуется в такую жару лужица бензина...а рядом кто закурит...бросит спичку..."бычок"...А если не сработают меры "безопасности"?Получите раздутый как лягушка бак,либо порвет его.
Топливные танкеры расположены под землей,соответственно имеют температуру намного ниже чем "на улице".А расширяется бензин не плохо.Вобщем:"Береженого Бог бережет"
 
Клапан есть. Он регулируется на небольшое избыточное давление. Если открутить крышку бака, раздастся характерный "пф-ф-ы-ы-х". Летом, лучше всего заправляться до отсечки и не более, горловина бака будет пустой.
Зимой, наоборот, я стараюсь заправить под крышечку, в воздухе всё равно есть некоторое количество растворенной воды, при снижении температуры падает давление насыщающих паров, влага конденсируется, т.е. есть шанс получить её в топливо.
 
Заправляю всегда полный бак и жара у нас в Краснодарском крае летом почти всегда под 40 градусов, ничего страшного в этом нет, не надо разводить панику... :)
Просто не парьтесь и не думайте об этом.. :wink:
 
владимир
бензин отпускается ЛИТРАМИ, а покупается розницей по массе (т.е. тоннами).
На этой простейшей истине отчасти выкруживается серая маржа. Чем выше его (топлива) температура, тем меньшую массу топлива вы получите в бак. И, соответственно, тем выше будет "добыча" розничной продажи топлива.
Так что, если и в подземном хранилище будет температура сильно ниже окружающего воздуха, то потеряют в первую очередь сменный оператор и окружение.
Обратите внимание, как выглядят операторы розничных заправок. Обычно "как новогодние ёлки". Пальцев и ушей не хватает, чтобы всё развесить и нацепить.
Но это мало относится к теме заданного вопроса.
И ещё наблюдение, старайтесь не заправляться в выходные. Лучшие дни: вторник-четверг.
В выходные дни "химические процессы" на заправках проходят интенсивней, и скорее всего, могут прибодяжить топливо, а слитое при температуре 23-24 доведут до 27-28, если окружающий воздух позволит. Контроля в выходные практически нет.
 
128 написал(а):
Заправляю всегда полный бак и жара у нас в Краснодарском крае летом почти всегда под 40 градусов, ничего страшного в этом нет, не надо разводить панику...
...и в заблуждения вводить не надо....
128 написал(а):
Просто не парьтесь и не думайте об этом..
Да,пожарные об этом за вас додумают...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
M2-V написал(а):
владимирбензин отпускается ЛИТРАМИ, а покупается розницей по массе (т.е. тоннами).На этой простейшей истине отчасти выкруживается серая маржа. Чем выше его (топлива) температура, тем меньшую массу топлива вы получите в бак. И, соответственно, тем выше будет "добыча" розничной продажи топлива.Так что, если и в подземном хранилище будет температура сильно ниже окружающего воздуха, то потеряют в первую очередь сменный оператор и окружение. Обратите внимание, как выглядят операторы розничных заправок. Обычно "как новогодние ёлки". Пальцев и ушей не хватает, чтобы всё развесить и нацепить.Но это мало относится к теме заданного вопроса. И ещё наблюдение, старайтесь не заправляться в выходные. Лучшие дни: вторник-четверг.В выходные дни "химические процессы" на заправках проходят интенсивней, и скорее всего, могут прибодяжить топливо, а слитое при температуре 23-24 доведут до 27-28, если окружающий воздух позволит. Контроля в выходные практически нет.
В начале 90х,умудрился поработать на бензовозе,с раздачей топлива.В первую свою поездку (от жадности) залил бочку под горлышко.Шеф решил посмотреть ,по приезду,сколько залили...вобщем при открытии крышки УМЫЛИСЬ ВСЕ!!!!!!!
Думаю этот пример короче и наглядней. :pardon:
 
согласен с 128. Не так велико температурное расширение бензина чтобы выливаться из бб. Заправляю полный бак, после чего проезжаю 4 км. Никаких проблем не испытываю. При изменении температуры на 10 градусов для 40 литров расширение составит около 496мл. Кроме того - ни за что не поверю, что японцы со своим климатом не предусмотрели этого.
 
владимир
Можешь вообще не заправляться, тебя никто не заставляет. Я просто рассказал о своем опыте, исходя из температурного режима у нас в крае. Всё-таки то что у Вас в Москве называют жарой, у нас прохладой.
Случаев возгорания машин у нас в крае из-за бензина я не припомню...
И в очереди на заправках в Краснодаре когда стою, в 90% случаев передо мной народ заправляет бак "до полной".
Короче, избавляйтесь от надуманных фобий... не тратьте на них свое время и силы...
Лучше подумайте о чём-нибудь более важном... например - о семье, близких... :)
 
йцукен написал(а):
При изменении температуры на 10 градусов для 40 литров расширение составит около 496мл.
+1, у меня посчиталось даже на ~50 мл меньше. Такой объем израсходуется за 10 км трассы. С климатом - и того меньше.
 
йцукен
128
Каждый высказался.Каждый имеет свою точку зрения.Тот кто спросил,сам вправе выбрать для себя варианты заправки.Ведь производители не дураки,обезопасили себя таким предостережениями.У меня тоже был знакомый ,который голыми руками провода скручивал....220в... :pardon:
Если кому не жаль 500р на бензин+стоимость канистры,простой эксперимент.
Наливаете полную под горлышко,закрываете и на солнышко...
 
Сегодня утром доехав по пробкам и жаре до работы оставил машину с почти пустым баком, но лампочка не горела. Машина стояла в прохладном месте. Вечером сев в машину обнаружил, что лампочка горит и пока ехал домой, опять по пробкам и жаре, лампочка перестала гореть. О как! :D 8--)
 
Всегда лью полный бак и "не парюсь" - какая бы за бортом температура не была...
 
безусловно, 400 мл на 40-ка литрах - это капля в море. А в цифирьках - 1%, а за смену через заправку проедет примерно 200-250 машин.
А это уже 100 л. "сэкономленного" топлива, а это уже 2500 рублей... и это на совсем скромной заправке.
Так что, заправляться лучше всего в будний день , раненько утром, недолив до горлышка примерно 1 литр.
 
Впервые слышу о такой "проблеме". :unknown: Все эти недели жары заправляюсь до полного и не задумываюсь.. Эти выходные с пятницы вообще стояла машинка с полным баком у дома. Все нормуль.
 
Надюхин написал(а):
Все эти недели жары заправляюсь до полного и не задумываюсь..
Может тогда для ясности картины надо понять что именно каждый имеет ввиду про заправку "до полного".
Для меня это когда после "отсечки" еще много вливается,практически в горлышке стоит.Вот в таком состоянии машинку оставлять на жаре нельзя.
 
владимир, не могу ясности внести, это надо у заправщика ВР спрашивать. :D
 
владимир написал(а):
Вот мне только очень интересно,КТО СКАЗАЛ ЧТО ТОЛЬКО НА ДЕСЯТЬ???
а на сколько? думаешь на заправке в землю холодильник зарыт чтобы специально бензин охлаждать? и когда его заливают тебе в бак он имеет температуру близкую к 0? или 40 литров жидкости так легко прогреваются от температуры? максимум разницы будет 20 градусов. Это 900мл.

И потом теория теорией, а практика практикой - я ни разу не слышал, чтобы из-за полного бака бензин выливался из машины.
А что касается канистры - ее быстрее разопрет от давления паров. В машине же они стравливаются пробкой.

Надюхин написал(а):
Эти выходные с пятницы вообще стояла машинка с полным баком у дома. Все нормуль.
та же фигня только в прошлые выходные

владимир написал(а):
Может тогда для ясности картины надо понять что именно каждый имеет ввиду про заправку "до полного"
до полного подразумевается до отсечки. Если заливать в горловину то он и и без жары вылиться чисто теоретически может (кочки/повороты)

Надюхин написал(а):
владимир, не могу ясности внести, это надо у заправщика ВР спрашивать.
+1 :)
 
Надюхин написал(а):
не могу ясности внести, это надо у заправщика ВР спрашивать.
Тоже маленькое отступление:
Жена за рулем более трех лет,месяц назад нужно было срочно скататься за город,бак почти пустой...
Вечер,на заправке ни одной души...жена стоит с пистолетом и лихорадочно вспоминает мои наставления..Подъезжает мужчина:"Что,проблемы?"
"Ага!" "Давайте помогу" "Спасибо! :oops: " Помог заправиться,заправился сам.Собрался отьезжать..Сзади,из подъехавший машины, молящий крик"Не уезжайте!А кто мне поможет?" :D
йцукен написал(а):
а на сколько? думаешь на заправке в землю холодильник зарыт чтобы специально бензин охлаждать? и когда его заливают тебе в бак он имеет температуру близкую к 0? или 40 литров жидкости так легко прогреваются от температуры? максимум разницы будет 20 градусов. Это 900мл.
Думаю что можно проверить только опытным путем.На глубине около пяти метров температура КОНЕЧНО как на улице.И конечно,учитывая расположения нашего бака,он совсем чуть чуть нагревается.
Все это уже переходит в простую демогогию.Пора подводить итог.
1.Производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.
2."До полного"- у всех разное предстовление.
3.Каждый остается при своем мнении.
4.Тот, кто спросил совета,читает и ломает голову...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу