Помогите, пож-та, советом (выбор автомобиля)!

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемые, джазоводы! Как вам такие варианты? Стоит посмотреть, как думаете?

1) http://spb.am.ru/used/honda/jazz/prv--d47d4679/#

Звонила хозяину, подробности такие есть: у 1го хозяина машина была куплена в 2009 году (при чём на мой вопрос о ДТП было сказано "у меня не было, а что там у 1-го владельца - не знаю"). На машине ездила дочь. Продают машину, потому что стала не нужна.

2) http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _335762476

Хозяйка покупала её в 2008 году (работала сама в этом же автосалоне). Из повреждений: в первый год эксплуатации был удар не сильный в заднее крыло - оно отремонтировано, сейчас есть потёртость на переднем бампере. Серьёзных ДТП не было. В марте было большое ТО. Но сейчас была диагностика (кто-то хотел купить автомобиль) и в автосервисе сказали, что нужно поменять диски и колодки (из-за этого, по словам хозяйки, потенциальный покупатель и отказался - молодая девушка, которая первый автомобиль себе выбирала). Хозяйка говорит, что замена дисков и колодок около 5 тыс. руб. стоит, и, что это расходные материалы. Готова сделать скидку на это. Хотя, на мой взгляд, что у 1-ой, что у этой машины цена итак завышена на пару-тройку десятков тысяч.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Оба варианта интересные. Проверьте историю обслуживания по документам (сервисным книгам и заказ-нарядам).
Если ТО делались в срок и в нужном объеме, и основные кузовные элементы не красились, можно брать.
Крашеное крыло - это пустячок. Попросите кого-нибудь опытного посмотреть с вами машину на предмет крашеных элементов.
Проверьте работу варика (выкручиваете в любое крайнее положение руль, отпускаете тормоз, машина должна тронуться без нажатия на газ).
Прокатитесь, послушайте жива ли подвеска, есть ли "пробои" в работе двигателя (толчки - рывки при разгоне в диапазоне оборотов х.х. - 3500).
 

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
MAKC, спасибо большое! А то, что у второго автомобиля пробег к 100 тыс.км приближается - это ничего? И цена при этом высоковата. Или нормальная, как думаете?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Кстати, вот ещё вариант имеется http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _354015706 Правда не звонила пока на счёт него. Визуально нравится. Хотела, конечно, яркую машину, но не судьба, видимо... (
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
brash_girl написал(а):
Кстати, вот ещё вариант имеется http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _354015706
По крайней мере цена справедливая. Узнать сколько хозяев и смотреть состояние. Среди трёх предложенных - по-моему приоритетный.

А первые два варианта визуально красивые, но просят за них дорого (20-25к если скинуть, то я бы посмотрел на второй вариант с 1 владельцем).
Его (второго) еще понять могу, 1 хозяин, история обслуживания, но всё равно... чтобы машина теряла 20-25% стоимости за 6 лет эксплуатации... это, учитывая инфляцию, уже вложение денег получается.
 

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Jonuniv, спасибо ) Я тоже считаю, что 365-370 тыс.руб. - это дорого для машины такого года, с таким пробегом и комплектацией
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
brash_girl написал(а):
MAKC, спасибо большое! А то, что у второго автомобиля пробег к 100 тыс.км приближается - это ничего? И цена при этом высоковата. Или нормальная, как думаете?
При нормальном обслуживании машина проедет без особых проблем и 300 ткм. Главное - как её обслуживали первые 90 ткм. Цена 350 тыр. для машины в отличном состоянии (мелкие коцки не в счёт) - хорошая. За идельное состояние 2008 г.в. при небольшом пробеге (<60 ткм), я бы и 380 тыр. отдал
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
MAKC написал(а):
За идельное состояние 2008 г.в. при небольшом пробеге (<60 ткм), я бы и 380 тыр. отдал
Глаголит владелец 2007 года.

А я бы за 2011-2012 год в ОТС отдал бы 600, но это не значит, что она столько стОит.
Кто-то тут утверждал, что у него 2009 год за 600 забирают "друзья".

Когда продавец так вламывает цену и машина у него продаётся небыстро, это значит одно - он её продавать НЕ хочет! Я бы не стал его уговаривать, это очень дорого может обойтись, лучше искать другой вариант, вариантов предостаточно.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
MAKC написал(а):
Jonuniv написал(а):
Глаголит владелец 2007 года.
Это к чему ?
Обычная прописная истина "каждый хвалит то, что имеет". Я бы свои повозки тоже нахваливал при продаже и цену вламывал.

Только есть рынок, есть год изготовления и процесс естественного удешевления а/м. Но бывает продавцы начинают сравнивать цену своей машины с ценой на новые. Но это РАЗНЫЕ поколения с разными комплектациями/кузовами/двигателями и множеством мелочей. Разница в ценах на 1е поколение и 2е (максимально возможная комплектация) порядка 200т.р. (2е дороже понятное дело). И использовать это как аргумент, мол, "новая такая под 600-700", считаю обманом. Так что резонно спросить "а сколько она стоила новой в 2008 году"? А насколько она дешевле сейчас в процентах?
Учитывая, что за 11 год просят 460-480 (были тут примеры ссылок, элеганс), то 380 тр это будет "почти" цена этого же самого 2го поколения в возрасте 6ти лет через 3 года (примерно).
НО НЕ 1го поколения в 6тилетнем возрасте (которое предлагают сейчас), которое изначально было значительно дешевле!
Почему 2е поколение должно значительно быстрее дешеветь нежели первое?

Аналогично, новый МДХ стоит от 2.5млн... моему 11 лет. Учитывая то, что пусть он в год с новья терял бы 10%, сейчас я бы за него под 800к просить (в ОТС и с доп.резиной на зиму). Но я его максимум что смогу продать - это 500к и то придётся ждать.
Джаз ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ машина и так же дешевеет, за изначально стоящий 700к автомобиль через 6 лет справедливо просить 380к, а тот что стоил 500к - это называется обман, просто никто не задумывается.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Jonuniv написал(а):
Я бы свои повозки тоже нахваливал при продаже и цену вламывал.
Я свои повозки здесь и не продавал...
Цены диктует рынок и спрос, а не логические выкладки с надуманной арифметикой
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Jonuniv написал(а):
Джаз ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ машина и так же дешевеет, за изначально стоящий 700к автомобиль через 6 лет справедливо просить 380к, а тот что стоил 500к - это называется обман, просто никто не задумывается.
:shock: :d108: :d108: :d108:
Это мне свой светит продать тыщ за 200!?
Вы тут раскладочки выложили для ПОКУПАТЕЛЯ.
Конечно есть среди продованов неадекваты,но Ваши расчёты.... :%)
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
владимир написал(а):
:shock: :d108: :d108: :d108:
Это мне свой светит продать тыщ за 200!?
Вы тут раскладочки выложили для ПОКУПАТЕЛЯ.
Конечно есть среди продованов неадекваты,но Ваши расчёты.... :%)
Разумеется, пока машина б/у (до 7 лет) - она теряет интенсивней, дальше падение замедляется и цена не падает ниже психологических рамок. Но за 08 год просить под 400к это бред, поэтому та машина уже и висит 5 недель. При "хорошей" цене ушла бы давно, тем более состояние и 1 хозяин

MAKC написал(а):
Jonuniv написал(а):
Я бы свои повозки тоже нахваливал при продаже и цену вламывал.
Я свои повозки здесь и не продавал...
Цены диктует рынок и спрос, а не логические выкладки с надуманной арифметикой
Я тоже не продавал, но могу высказать своё видение по вопросу цены. Машина изнашивается и теряет в цене, это неизбежно. Предложите свою "арифметику" вместо того, чтобы называть высокие цены "хорошими".
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
233
Адрес
Санкт-Петербург
Jonuniv написал(а):
Учитывая, что за 11 год просят 460-480 (были тут примеры ссылок, элеганс)
Это ж где такое было? Как-то нелогично, что за 2009 год просят минимум, что я видел, это 410, а за 2011 480? :)

За первый джаз, конечно 360 это, конечно, адекватная цена. Если еще один хозяин, то вообще отлично, но вот сервисным книгам можно и не доверять, если сам лично не присутствуешь при ТО) А то как-то в РРТ почившем заставил я их все мне переделывать :)
 

Flower

Участник
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
167
Адрес
Москва
MAKC написал(а):
Jonuniv написал(а):
Я бы свои повозки тоже нахваливал при продаже и цену вламывал.
Я свои повозки здесь и не продавал...
Цены диктует рынок и спрос, а не логические выкладки с надуманной арифметикой

Согласна, неважно сколько стоилА машина, важно сколько стоит она сейчас.за бесценок никто не захочет продавать нормальный агрегат. Всё-таки машина, всё-таки ездит. А новую сейчас за такие деньги вообще не купишь... Я, например, вообще считаю, что моя машина только на 20% устарела, но у меня и пробег маленький. И что мне её за гроши отдавать? А новая под миллиончик будет, как минимум.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Qoostik написал(а):
Это ж где такое было? Как-то нелогично, что за 2009 год просят минимум, что я видел, это 410, а за 2011 480?
АвторУ и Авито вам в помощь. Я свою покупал в том году летом, 11 год. Цены были такие же, что и сейчас.. если бы она сейчас висела, то с её ценой она была бы на 3й строчке сверху! Это при условии, что продавал салон (и резину еще подарили).
Чему удивляться? 410 это нормально для 09 года, 450 будет нормально для 10го, а 490 для 11го. Это же средние цифры.
Получается за 08й 360 нормальная цена... но я бы НИКОГДА её не выбрал в сравнении с рестайлом, учитывая что изначально она была дешевле. Я имею право это озвучить, да, оно такое, кому интересно - прочитает, кому нет - тут много другой информации на форуме.
А рынок - это рынок, за сколько покупашки готовы покупать - за столько продавцы и продают, никто этого правила не изменит.

Flower написал(а):
Согласна, неважно сколько стоилА машина, важно сколько стоит она сейчас.за бесценок никто не захочет продавать нормальный агрегат.
Не важно дак не важно, это ж дело каждого. Просто я предпочитаю ЗНАТЬ все подробности, а потом делать выбор. У меня у отца есть Лансер 06 года в ОТС с пробегом где-то 20-30т км (честный, готов голову на отсечение дать, машина полтора или два года стояла просто, владелица скончалась, а потом оформления всякие и т.д. + ему до работы 5 км и он любит ездить на велосипеде).
Но он её (с учетом состояния) уже НИКОГДА НЕ продаст соответственно её кондициям (хотя в салоне за неё отдали в своё время 540к).... рынок 8--)
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
233
Адрес
Санкт-Петербург
Jonuniv написал(а):
Получается за 08й 360 нормальная цена... но я бы НИКОГДА её не выбрал в сравнении с рестайлом, учитывая что изначально она была дешевле
Согласен, подписываюсь)
 

Flower

Участник
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
167
Адрес
Москва
Добавьте сюда (к первоначальной цене) ещё инфляцию (по 8% в год в среднем)....
 

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
А как думаете, это вариант может оказаться хорошим? http://auto.ru/cars/used/sale/42093640-9dc671/ Цена какая-то подозрительно не высокая, с учётом того, что автосалон продаёт...

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
И вот этот ещё: http://auto.ru/cars/used/sale/42052018-0e3e2/


Они обе из Мск. Люди, которые могут проверить машину есть там. А вот перегонять самой (ну т.е. искать кого-то, кто перегонит) надо будет. Вот думаю, стоит ли оно того или нет. Кто как считает?
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
brash_girl написал(а):
Вот думаю, стоит ли оно того или нет. Кто как считает?
Еще как стОит!
Чем дальше от Москвы и чем меньше населённый пункт - тем ВЫШЕ цена за одни и те же авто (гляньте сколько в Новгороде и его области стоят машины). Простой аргумент любого продавца из "глубинки" это: "Езжай сам выбирай\смотри\покупай в Мск(СПб)", как правило решаются немногие (и не у всех той же Мск родственники\друзья, которые будут помогать).

Косяков 1го поколения не знаю, это подскажут счастливые обладатели. Цена НОРМАЛЬНАЯ, учитывая что салон её всё же хочет продать, а не сделать из неё памятник, в трейд-ин могли за 290-300 принять или дешевле, время дороже денег, да и в новой (которую, возможно купил бывший владелец) ему могли впарить аксессуаров ненужных на 20-30к легко, салон в накладе не останется :) .
Непонятно почему на хлопушку не вернули эмблемы (Н и Jazz) после покраски и была ли на 1м поколении VSA? Комплектация максимальная, а упоминаний нет, Вам они ТОЧНО пригодилась (зимой на трассе не улететь, а летом на скользкой дороге и при разгонах.

Вторая, конечно, дорого, но продаёт физ.лицо или посредник, поэтому "свой интерес" туда приплюсовал. Если есть деньги - смотрел бы сюда, всё необходимое идёт уже в базе во 2м поколении. И, как было замечено, свечей на двигателе в 2 раза меньше))

Вопрос к обоим вариантам: есть ли резина\колёса зимние к ним?
 

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо за комментарии :)


Jonuniv написал(а):
Непонятно почему на хлопушку не вернули эмблемы (Н и Jazz) после покраски
А то, что вообще красили, и к тому же ещё даже не указали это в объявлении - нормально?

Jonuniv написал(а):
Вопрос к обоим вариантам: есть ли резина\колёса зимние к ним

Точно не могу сказать. Но думаю, что нет. Обычно об этом пишут. А сколько, кстати, может стоить зимняя резина нормальная?

Позвоню, пожалуй, попозже по обоим вариантам, узнаю подробности.

P.S. В этом же автосалоне, кстати, вчера была машина синяя, 2 поколение, средняя комплектация (без люка в крыше) за 485 тыс.руб. (резины зимней не было, я звонила узнавала). Так её продали за 1 день =(
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу