Это частное лицо из Мск. За эти деньги готов перевезти автомобиль в СПб (вместе со мной) =) А что он дальше делать будет - без понятия. Может, тут параллельно заказ искать.Jonuniv написал(а):Это как, человек из СПб или Мск?
Роботbrash_girl написал(а):А что означает "i-shift"?
Не, она роботов не смотрит)) у неё правильный подход) .... только вариатор! (даже готова 1е поколение 08го года смотреть в ОТС)MAKC написал(а):Робот
Я с ней полностью солидарен, вариатор - вещщщь 8--)Jonuniv написал(а):Не, она роботов не смотрит)) у неё правильный подход) .... только вариатор! (даже готова 1е поколение 08го года смотреть в ОТС)
Дак второй будет из-под 1го хозяина, на гарантии и с пробегом смешным, ей чтобы в СПб на нём наездить до поломки вариатора\двигателя - это надо лет 7-8 (причём надо пропускать замены масла вариатора\двиги и буксовать зимой везде), я свою почти не глядя брал с трейд-ина, в агрегатах Honda уверен.MAKC написал(а):Всё тоже самое на второй джаз будет стоить на порядок дороже
Всё зависит от хозяина, обслуживания и конкретной эксплуатации. На гарантии будут машины только конца 2011 и моложе. У некоторых машин 11 года, продаваемых через авто.ру, пробег был под сотенку. А при 'умелой' эксплуатации варик за 100 ткм элементарно убивается...Jonuniv написал(а):Дак второй будет из-под 1го хозяина, на гарантии и с пробегом смешным, ей чтобы в СПб на нём наездить до поломки вариатора\двигателя - это надо лет 7-8 (причём надо пропускать замены масла вариатора\двиги и буксовать зимой везде), я свою почти не глядя брал с трейд-ина, в агрегатах Honda уверен.
Да и просто более свежий 3хлетний выбирать проще, особо не намухлюешь, смысла нет.
Ей самой приятнее будет на свежей более интереснй внешности машины ездить, особенно когда есть возможность и финансы смотреть на 2е поколение.
В Вашем я вообще не сомневаюсь! Я вообще в приоритет ставлю форумным машинам, сам так Акуру брал. Но таких машин, как Ваша - их единицы, да и продавать будете задорого (оно и понятно, беспроблемные машины в ОТС всегда по завышенной цене идут, всегда рядом много "дров" для сравнения).MAKC написал(а):У меня джазу 7 лет, он как новый. В тоже время встречал 3-х леток загаженых капитально.
Не всё так однозначно
Вот полностью согласен.M2-V написал(а):А джаз, что 1-й, что 2-й будет до 300 ткм пилить дороги без проблем.
Смена машины этого бренда, большей частью ритуал, а не необходимость.
Вот чего друг другу противоречите??Qoostik написал(а):В Европе, если бы джаз был еще и дизельный, то его бы вообще как горячие пирожки бы разлетелись, вся бы Европа на нем ездила. А вот зачем париться с контрактным вариком, когда диск сцепления, если уж что стоит 6000 достойный неоригинал?
Цена на второй джаз была адекватной качеству и опциональности. При той же цене Киа Венга до сих пор продаётся в России намного большими тиражами при худшем соотношении цена/качество. Руководство ХМР надо гнать поганой метлой за такой маркетинг на территории страныM2-V написал(а):из-за высокой цены изначально, 2-й джаз продавался совсем мало. Вот и мало их на вторичке. Много поступает из Европы, но там существенно популярнее именно с роботизированной коробкой. Экономия топлива для большинства обладателей таких машин - доминанта.
Вот мне так тоже кажется, по оборотам потерь на переключение нет, должен быть ниже расход-то, даже ниже чем на автомате.MAKC написал(а):з.ы. На варике расход меньше, чем на роботе...
Дак выходит, что это ошибка Honda, что они с роботом поставляли? Если экономия - доминанта, то надо было с вариатором поставлять, еще больше экономии! А уж комфорт при езде в Европе любят, еще один плюс в пользу вариатора.M2-V написал(а):Много поступает из Европы, но там существенно популярнее именно с роботизированной коробкой. Экономия топлива для большинства обладателей таких машин - доминанта.
Ничего не сломается, джазы не ломаются (почти), контрактные агрегаты это крайний случай, если клин, трещина неремонтопригодная, если за машиной ухаживать, то ничего с ней не будет. Мой джаз только расходники требует тьфу тьфу тьфу, но я и масло ему меняю раз в 7500, и слежу за ним, я думаю также, как и все на этом форуме. Никто не кошмарит)) джаз будет требовать денег гораздо меньше чем условный хендай гетц из фольги, хотя он если 1,6 то бешеная табуретка)Jonuniv написал(а):Вот чего друг другу противоречите??
Почему "варик" должен сломаться-то? Да к 100т км пробег за 3 года при обычной эксплуатации - это надо жить в машине! А до 300т она будет реально с нормальным режимом лет 10 ездить, да она его 10 раз продаст, когда еще 2-3 поколения новых Джазов выйдет.
А почему в роботе сервоприводы не должны сломаться или его "мозг" полететь?
ОТЛИЧНО всё у Джазов с коробками (ЛЮБЫМИ), так что не надо девушку настраивать на ремонт машины. И с чего вы взяли, что с роботом экономичнее? Там разница в ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ литров на 100 км.
Хватит кошмарить будущую Джазоводку!!
По данным Хонды заявленный расход ниже именно на роботе 5.3 против 5,7 вариатора в смешанном цикле, а по факту у меня минимальный, что бортовой комп показывал было 4,8. На вариаторе долго не ездил)Jonuniv написал(а):Дак выходит, что это ошибка Honda, что они с роботом поставляли? Если экономия - доминанта, то надо было с вариатором поставлять, еще больше экономии! А уж комфорт при езде в Европе любят, еще один плюс в пользу вариатора.
Одни догадки, "возможно", "вероятно". Хватит уже нахваливать робот свой)))) я понимаю, что Вам он очень нравится. Но ответьте на такие вопросы (это ведь уже будут ФАКТЫ, а не догадки):M2-V написал(а):Вряд ли кто-то из "митингующих" здесь готов представить данные, почему именно машины с роботизированной коробкой (не вариатором) весьма и весьма популярны в Европе. Возможно среднестатистические расходы на обслуживание меньше. Вероятно и отсутствие гарантийных обращений влияет.
У меня 7.9 средний по компу, но это ниачом, я даже не знаю за какое это время. Самый честный замер - это залить полный бак, сбросить счётчик, отжечь до пустого в "обычном" своём режиме и снова залить полный. Поделить сколько литров в чеке на кол-во пройденных сотен км.M2-V написал(а):Я "нахожусь" в районе 8-ми литров, при очень бодрой езде по-городу
Я хочу такой же скилл!!!! :Yahoo!: ... понимать, что кто-то с собой соревнуется и "обламывать" его - бесценно))M2-V написал(а):Так он и отстал , хотя я видел, что водитель "хотел" ехать со мной рядом.
Да, а кованые диски завода СМК пришли из самолётостроения, но это значит, что просто хорошие диски, а не лучшие в мире и что их об бордюр не сломать.M2-V написал(а):А робот пришел в городскую машину с гоночных. Там они и по сею пору живут. Понятно ,что они другие, но это тот же робот.
Из-за скола чтоль? Это та, что за 500? Попробуйте за 485 предложить.. а скол - ну вот у меня с покупки тоже скол на оригинальном стекле, уже скоро год будет как езжу с ним.brash_girl написал(а):Эх... Красненькая 2011 г. в Мск даже без зимней резины + скол на лобовом стекле есть, так что, видимо, не судьба =( Я уже почти отчаялась, ещё и отговаривать многие от Джаза пытаются... (
Корсу тоже рассматривал как вариант, когда Джаза искал, жена забраковала (как и мини-купер). Корсы на автомате, кстати, НЕ все, а тоже с какого-то года пошли (с 2010 чтоли, не помню, нагуглите), до этого были роботы (и это не хондовские роботы, их реально лучше не брать).brash_girl написал(а):А кто как к Опель Корса относится или к Фольксваген Поло, например? =)
Это очень СТРАННАЯ машина, на фотках вообще 2011-2012 года (решётка, задние фонари, вариатор, бампера об этом говорят), но год стоит 2009... может с документами что человек намутил (кто его знает). Бесплатный сыр сами знаете где, но позвонить выяснить можетеbrash_girl написал(а):Вот кстати ещё интересное предложение вроде http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _362147389 Но подозрительно дёшево и пробег большой ( Как считаете?