Помогите советом и делом: строим крышу

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Yula, 14 май 2009.

  1. Yula

    Yula Гуру

    Сообщения:
    1,865
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Имя:
    Елена
    Авто:
    синий дельфин -Jazz 2008
    Решили на семейном совете крышу перекрыть. Крыша большая трехскатная.
    А также сделать облицовку 2-го этажа, если финансы позволят.
    Мучаемся вопросом чем перекрывать? (сейчас шифер)
    Где взять строителей?
    Финансовый вопрос, почем работа выйдет?
    У кого есть какие-то знакомые строители, контакты, опыт, мнение, связи .... Help пока не поздно и сгоряча ошибку не сделали.

    [​IMG]
     
  2.  
  3. elenstone

    elenstone Авторитет

    Сообщения:
    1,057
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Елена
    Авто:
    пламенный Sport 2008
    Какой симпатичный домик :good: Прям глаз радуется
     
  4. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,328
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Готов помочь в выборе материала для кровли, его сегодня "тьма тьмущая"
    Готов помочь (поработать безвозДмездно :oops: ) руками !

    Для этого требуется посмотреть (пощупать понюхать :D ) перекрытие, стропила обрешетка, что менять что оставить...
     
  5. АрТур

    АрТур Старейшина

    Сообщения:
    2,370
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    При наличии матерьяла - работы 4-5 чел. на 1 световой день.
    Один из лучших и бюджетных мартеьялов на данный момент - мягкая черепица или мягкий шифер.
    Лучшая команда - это джазоводы с руками!
    Выходные конца месяца вроде свободны. Зови!
    Мяска, пивка 0% + тазик салата :D
     
  6. Sergio

    Sergio Опытный

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz 2008
    эх, был бы я поближе, то тоже подсобил бы за тазик салата :oops: как раз бы и перестелили кровлю за пару дней :)
    а по материалу - все зависит от фин.возможностей. От оцинкованных проф.листов до металлочерепицы.
     
  7. InSure

    InSure Старейшина

    Сообщения:
    3,080
    Адрес:
    Miami
    Имя:
    Stas
    Авто:
    black
    А вообще смотрю появилась такая тенденция у Петербуржцев предлагать руку помощи Московским Джазоводам! :roll:

    Оооо, идея! Питер выдвигаемся к Лене, Владимир, тоже со своим компом и дружно всем поможем... :D
    Лена, прости за флуд...но действительно помочь охота! :oops:
     
  8. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,328
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    А лучше 2 или 3 дня, что там с обрешеткой :unknown:
    Тогда нужно сплошное перекрытие, фанера или доска
    +5 +5 +5 :good:
    Любые выходные. У меня 10 дней неиспользованого отпуска, + в этом году набежит, а в связи с кризисом в умах руководства, компенсации я не получу.
    Вечерком можно %% увеличить, под салатик :wink:
     
  9. АрТур

    АрТур Старейшина

    Сообщения:
    2,370
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    Если бы назад не ехать, то и костерок и гитару и фронтовые 100гр не помешали бы. :D
    Короче - день на разведку, бойца с фотоаппаратом, для оценки объема работ в живую по ситуации.
    Дальше по информации и наличию средств и инструментов!
     
  10. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,328
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Yula
    Давай на эти выходные назначим исследования. Пока без вскрытия, а там посмотрим.
     
  11. Панама

    Панама Опытный

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Москва<>Люберцы
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    SsangYong Kyron
    подтверждаю! на даче все крыли мягким шифером, кладется ровно и легко :), удобно что он гибкий. Обрешетка нужна, у нас была примерно 10см доска через ~15см зазор, горизонтально набитые на каркас. Только вот давно это очень было, не помню точно, вроде еще рубероид сначала всё-таки клали
     
  12. Yula

    Yula Гуру

    Сообщения:
    1,865
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Имя:
    Елена
    Авто:
    синий дельфин -Jazz 2008
    InSure
    может хотя бы под предлогом постройки крыши Ваше отделение клуба приедет к нам в Москву :wink:
     
  13. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Реально можно с ПОЛЬЗОЙ и получением кучи эмоций провестм выходные.Есть одно но,НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ПРОРАБ,который будет направлять энергию в мирное русло. :good:
     
  14. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,328
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    владимир
    Русло протопчем, энергию направим.
    Опыт строительства с 91го :hammer:
     
  15. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    :Bravo: Респект профи!
    Главное чтоб Лена от этой энергии не пострадала! :)
     
  16. Yula

    Yula Гуру

    Сообщения:
    1,865
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Имя:
    Елена
    Авто:
    синий дельфин -Jazz 2008
    не я, а дача :D
     
  17. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Хе-хе-хе!
    Если возьмуться профи-мало ни кому не будет!
    А если серьезно,то ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!
     
  18. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,328
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Мы собираемся помогать а не вредить. Так что такие настроения сразу оставим.
    Крышу сделаем в лучшем виде

    p.s. ... и возьмемся за 2й этаж.
     
  19. АрТур

    АрТур Старейшина

    Сообщения:
    2,370
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Имя:
    АрТур
    Авто:
    Subaru forester tS 031/100
    Итак - назначаем группу осмотра!
    Юла - естественно!
    L-mich - как прораб.
    Артур - как помощь + безлм. телефон для обзвона рынков
    Время - эта суббота подойдет думаю.
    По времени 10-11 утра или дня. Высказывайтесь!....

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
    Да - место встречи или адрес дачи обозначьте!
     
  20. scorpions

    scorpions Участник

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва проспект Му-Му
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    ваз
  21. Yula

    Yula Гуру

    Сообщения:
    1,865
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Имя:
    Елена
    Авто:
    синий дельфин -Jazz 2008
    ApTyp
    на этих выходных пока не получается, да и погода не летная :(
    scorpions хороший сайт, целый день там "проработала"