Дорогие форумчане, помогите пожалуйста с выбором авто!
Это будет моя ЛИЧНАЯ первая машинка, до этого были только "на семью". Соответственно, я себе уже весь мозг вынесла, что брать. Рассматривалось много вариантов, хотелось чего-то маленького и юркого, чтобы по городу, да с парковками, попроще было. Да, на новую я сейчас не готова, поэтому с пробегом, в лучшем случае лет 5-6, а то и старше.
Сначала смотрела Тойоту Ярис, но она смутила меня отзывами о плохой управляемости на скорости выше 80 км/ч, неустойчивости, да и цена по сравнению с одноклассниками у неё высока.
Рассматривала Ниссан Микру, но мне она показалась неудобной (я высокая), потом думала про опель Корсу (тему про сравнение корсы и джаза прочитала, было познавательно ).
Потом я прикинула, что мне машина нужна не столько для города (на работу ездить), сколько для свободы в загородных летних поездках, чтобы можно было куда-то до леса-речки добраться и оттуда выбраться без эвакуатора, чтобы зимой можно было бы ездить на борд-покатушки (соответственно, как минимум 2 борда должно входить), чтобы бабушку на дачу-с дачи, да со всей её рассадой...
В общем, посмотрела я на список своих потребностей, и подумала, что малышу будет со мной трудно, что в снега и говны его гонять - не гуманно, не для этого их делают, да и багажником не все похвастаться могут.
Были рассмотрены варианты Дайхатсу Териос (отказалась, т.к. не помещаюсь там комфортно, маленький, да и бензина жрет как большой), сузуки SХ4 (все же дороговат) и в итоге осталась Хонда HR-V.
И когда я уже практически определилась с хондой хрюном, мне на глаза попался джазз. Отзывы по нему прекрасные: и рулится он хорошо, и удобен вроде как необыкновенно, и багажник у него вместительный, да и вообще по всевозможным тестам-обзорам лидер в своем классе.
НО. Меня смущает его низкий клиренс, учитывая мои цели (кстати, у кого клиренс больше: у Корсы или Джазза? Я знакомых есть Корса, так что её возможности более-менее представляю. В сравнению с ней что у Джазза? Тут вроде были и корсаводы бывшие...)
Хонду хрюна я знаю, его возможности тоже знаю неплохо, и все у него хорошо, но он все же побольше, постарше и подороже.
Хонда джазз пока что нравится всем, кроме неопределенностью с его проходимостью.
Подчеркну, я не ищу внедорожник, и не требую от джазза, чтобы он проходил гОвна по колено без запинки, просто машинка должна быть в состоянии преодолеть ямы на областных дорогах, сугробы в Мск, быть в состоянии залезть на бордюр и не оставить там ничего, ну и иногда не в самый ровный лесок заехать и выехать оттуда.
Хрюн все это точно может, но за те деньги, что есть у меня (300 тыр), я смогу взять хрюна десятилетку, а джазз будет все же помоложе. Кататься я на этой машинке планирую года 2, соответственно, проблемы продажи 12-13летнего авто меня несколько пугают.
Собственно, вопрос в том, каков, по вашим ощущениям, реальный клиренс джазза? Есть ли возможность задрать его над дорогой немного, каковы его возможности по проходимости? Из каких сложных мест Вам приходилось выбираться без потерь на своем джаззе? Хорошо ли он ведет себя на дороге зимой? Может ли слезть со снежных "рельс", или для него это реальная проблема?
Поделитесь пожалуйста мнениями, для меня это очень важно, в зависимости от этих показателей буду точно решать, хрюн или джазз.
Это будет моя ЛИЧНАЯ первая машинка, до этого были только "на семью". Соответственно, я себе уже весь мозг вынесла, что брать. Рассматривалось много вариантов, хотелось чего-то маленького и юркого, чтобы по городу, да с парковками, попроще было. Да, на новую я сейчас не готова, поэтому с пробегом, в лучшем случае лет 5-6, а то и старше.
Сначала смотрела Тойоту Ярис, но она смутила меня отзывами о плохой управляемости на скорости выше 80 км/ч, неустойчивости, да и цена по сравнению с одноклассниками у неё высока.
Рассматривала Ниссан Микру, но мне она показалась неудобной (я высокая), потом думала про опель Корсу (тему про сравнение корсы и джаза прочитала, было познавательно ).
Потом я прикинула, что мне машина нужна не столько для города (на работу ездить), сколько для свободы в загородных летних поездках, чтобы можно было куда-то до леса-речки добраться и оттуда выбраться без эвакуатора, чтобы зимой можно было бы ездить на борд-покатушки (соответственно, как минимум 2 борда должно входить), чтобы бабушку на дачу-с дачи, да со всей её рассадой...
В общем, посмотрела я на список своих потребностей, и подумала, что малышу будет со мной трудно, что в снега и говны его гонять - не гуманно, не для этого их делают, да и багажником не все похвастаться могут.
Были рассмотрены варианты Дайхатсу Териос (отказалась, т.к. не помещаюсь там комфортно, маленький, да и бензина жрет как большой), сузуки SХ4 (все же дороговат) и в итоге осталась Хонда HR-V.
И когда я уже практически определилась с хондой хрюном, мне на глаза попался джазз. Отзывы по нему прекрасные: и рулится он хорошо, и удобен вроде как необыкновенно, и багажник у него вместительный, да и вообще по всевозможным тестам-обзорам лидер в своем классе.
НО. Меня смущает его низкий клиренс, учитывая мои цели (кстати, у кого клиренс больше: у Корсы или Джазза? Я знакомых есть Корса, так что её возможности более-менее представляю. В сравнению с ней что у Джазза? Тут вроде были и корсаводы бывшие...)
Хонду хрюна я знаю, его возможности тоже знаю неплохо, и все у него хорошо, но он все же побольше, постарше и подороже.
Хонда джазз пока что нравится всем, кроме неопределенностью с его проходимостью.
Подчеркну, я не ищу внедорожник, и не требую от джазза, чтобы он проходил гОвна по колено без запинки, просто машинка должна быть в состоянии преодолеть ямы на областных дорогах, сугробы в Мск, быть в состоянии залезть на бордюр и не оставить там ничего, ну и иногда не в самый ровный лесок заехать и выехать оттуда.
Хрюн все это точно может, но за те деньги, что есть у меня (300 тыр), я смогу взять хрюна десятилетку, а джазз будет все же помоложе. Кататься я на этой машинке планирую года 2, соответственно, проблемы продажи 12-13летнего авто меня несколько пугают.
Собственно, вопрос в том, каков, по вашим ощущениям, реальный клиренс джазза? Есть ли возможность задрать его над дорогой немного, каковы его возможности по проходимости? Из каких сложных мест Вам приходилось выбираться без потерь на своем джаззе? Хорошо ли он ведет себя на дороге зимой? Может ли слезть со снежных "рельс", или для него это реальная проблема?
Поделитесь пожалуйста мнениями, для меня это очень важно, в зависимости от этих показателей буду точно решать, хрюн или джазз.