Помяли и даже не извинились

Тигра

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
114
Адрес
Москва
Вчера моего мальчика, припаркованного и никому не мешающему, помяли...
Сработал брелок, когда вышла на улицу - виновника уже не было (скорее всего какой-нибудь грузовик или газель)

Повреждения небольшие - левое крыло, бампер, дверь немного. Машина едет, но как же это обидно.

Вызвала ГБДД, дтп зафиксировали, выдали справку №12 (про копию протокола совсем забыла) и назначили время для группы разбора на эту пятницу (вот еще с работой нужно будет как-то разруливать).

Вот только виновник не известен и сказали, что дело может длиться 1,5 месяца.
Сейчас буду звонить в страховую (росгосстрах), посмотрим, что они мне там скажут....

В страховой зарегистрировали дело и сказали подъехать в течение 5-ти рабочих дней, там же проведут осмотр.

Вот теперь стоит дилемма - то ли пусть переводят деньги на карту, то ли пусть дают направление на сервис (при этом у меня в полисе прописана возможность ремонта на alan-z, что меня вполне устраивает)

Остается понять, когда еще нужно будет ехать в сервис на осмотр и нужно ли привлекать независимого эксперта.
 
Тигра
Очень сочувствую. Представляю как это неприятно, да ещё и обидно не успеть выйти когда брелок сработал. Мне всё это знакомо, меня недавно так за неделю 2 раза "порадовали".
Вот только виновник не известен и сказали, что дело может длиться 1,5 месяца.
Не беспокойся по этому поводу, скорее всего вымогали деньги за печати и отказное. Я пришёл через неделю и получение справок заняло минут 15-20(с учётом небольшой очереди), но всё зависит от ГАИ.
 
Тигра
да.. неприятно все это.. мои сочувствия и искренние пожелания скорейшего ремонта... А дело действительно может растянуться на месяца два, поскольку гайцы, по идее, должны искать виновника.. но , ессесенно, не будут ( да и где его найдешь?).. и дело просто отлежаться N- ое время... После этого выдадут спраУку для СК, что виновник не найден и уже СК будет работать.. мне так это видится :)
Терпения ВАМ! :)
 
Вот теперь стоит дилемма - то ли пусть переводят деньги на карту, то ли пусть дают направление на сервис (при этом у меня в полисе прописана возможность ремонта на alan-z, что меня вполне устраивает)

Остается понять, когда еще нужно будет ехать в сервис на осмотр и нужно ли привлекать независимого эксперта.
А у меня было прописано ремонтироваться в Мэйджор-авто, однако сейчас по направлению от Росгосстраха выбора нет - Флайт авто Марьино. У меня уже был неприятный опыт общения с этим дилером, можешь почитать в соответствующей теме про дилеров и решить для себя стоит ли туда ехать. Если бы была возможность, сам бы взял деньги и поехал в Алан-z, но придётся ещё опять ехать в Флайт (кредитный договор, будь он не ладен).
 
raze1, у меня никаких кредитов, к счастью нет,
и девушка сказала, что то, что прописано в полисе вполне реально - это обнадеживает, с другой стороны, она еще просила привезти реквизиты, куда переводить деньги, так что можно выбрать подобный вариант. Но в этом случае, я так понимаю, нужно очень внимательно отнестись к сумме ремонта. Так что тут тоже могут быть проблемы. Ладно, посмотрим, что скажут после рассмотрения в ск, по крайней мере попробую настоять на своем: раз прописано в договоре - будьте добры обеспечить.
 
Тигра
Если у СК нет договора с Алан-з, то по направлению туда не направят. Я пытался что-то доказывать, но эксперт сказал, что (в моём случае) с Мэйджором больше не работают. Прочитай в моей теме и теме Артура куда направляет РГС. Если в октябре мне предлагали чуть ли не десяток контор на выбор (правда из них знакомо было только название Флайт авто), то месяц назад сказали, что гарантийные Хонды направляют в Флайт в Марьино без вариантов.
С суммой ремонта действительно надо бы повнимательнее, но с этим вариантом возмещения не знаком. Желаю тебе скорейшего ремонта!
 
Yula
крыло и бампер скорее всего нужно будет менять, а вот на двери маленькая царапина - там точно покраска
это из видимых повреждений, не знаю, есть ли какие ты скрытые

raze1, значит, нужно будет прорабатывать вариант с деньгами и ремонтом самим.

нужно ли в этом случае заранее съездить в сервис для того, чтобы осмотрели повреждения и составили калькуляцию? и за чей счет это делать?
 
Тигра написал(а):
начит, нужно будет прорабатывать вариант с деньгами и ремонтом самим.
но тут СК любят давать меньше денег, чем ремонт по направлению! Но опять же можно найти хороший сервис (не ОД) и остаться в +!
 
InSure, пока гарантия, хотелось бы у ОД, тем более, мне вполне нравится alan-z
 
Тигра
Подчёркиваю, я не знаком с возмещением деньгами. Про получение направления в РГС могу выдать всю последовательность, кстати работают они на Южном порту очень быстро, правда ручек нет или очень мало на столах.
Скрытые повреждения, поверь мне, есть - кронштейны всякие, подкрылок тоже скорее всего если с крылом всё так серьёзно.
 
Тигра
а откуда ОД узнает, что у вас было ДТП? :wink:
 
Тигра написал(а):
В страховой зарегистрировали дело и сказали подъехать в течение 5-ти рабочих дней, там же проведут осмотр.
осмотр в страховой - это одно. потом в сервисе будет более детальный осмотр и выявление скрытых повреждений. если результаты осмотра в сервисе, и соответственно сумма на ремонт, будут отличаться от результатов страховой то сервис согласует дополнительные затраты со страховой, после чего можно будет назначить дату начала ремонта.
в моём случае такое согласование заняло примерно 1 неделю (СК РОСНО, сервис Алан-Z).
 
InSure, они конечно не узнают, но мне как-то нравится в alan-z, а из неофициалов я никого не знаю

Jah-zone, это все хорошо, но я пока буду надеяться на направление в нужный сервис, если нет (что вероятно), то тогда буду выяснять, как поступать при получении денег
 
Тигра написал(а):
мне как-то нравится в alan-z, а из неофициалов я никого не знаю
тогда конечно! :good: Удачи и скорейшего выздоровления хомяка! :)
 
Тигра написал(а):
а вот на двери маленькая царапина - там точно покраска
Не факт. У меня тоже сначала была небольшая царапина, эксперт страховой написал 1,5 нормочаса ремонт и перекраска двери. И соответственно сумма к выплате при денежном расчете около 12-13 тыс. руб. Когда я подъехал в сервис, мастер увидел вмятину в полдвери (видимую только "на просвет") и соответственно дверь под замену (около 35 тыс руб.). Так что рекомендую только направление к дилеру.
 
Behappy, надеюсь, что вмятин там не будет, очень уж не хочется менять дверь

а так, после внимательного изучения договора страхования выяснилось, что по идее они обязаны оплачивать ремонт еще и в том сервисе, с которым не заключен договор у них (если таково мое желание)
при этом в случае обнаружения скрытых дефектов должен приехать человек из страховой и досогласовать расходы
 
Мне неделю назад, тоже у подъезда ночью сосед отрехтовал левую заднюю дверь и слегка зацепил переднюю и уехал (сказал что не сразу понял что зацепил мой авто своим джипом), но будучи честным человеком, обнаружив на своем бампере следы моей краски, нашел меня и предложил урегулировать вопрос (не думал что попадаются такие честные люди). Денег с него брать не стал(сосед все-таки, да и уже все оформил), сошлись на коньяке :) В эту же ночь, какие-то вандалы поцарапали крышку багажника (просто какое-то нелепое стечение обстоятельств). Пришлось вызывать ГАИ, чтобы оформить двери и сотрудников УВД, чтобы оформить багажник. Гаишник справку выдал на месте и о ДТП и о прекращении вобуждения уголовного дела (или что-то подобное) так как виновник скрылся, оставалось только съездить в ГАИ и поставить печати, а вот с УВД щас тягаюсь. Дело передали участковому, а у него как обычно море дел и не до таких как я.
Застрахован в Мегарусс-Д. Их эксперт, осмотрев повреждения, написал следующее (только не падайте со стула!): Покраска крышки багажника (с этим я согласен), ремонт и покраска задней левой двери (это уж наврядли, попахивает заменой двери) и самое главное - !!!ТОЧЕЧНАЯ ПОКРАСКА!!! (о боже! что это? :shock: ) левой передней двери (это наверное карандашиком от сколов :D это я и сам смогу). В договоре со страховой прописано что ремонт у дилера по выбору страхователя, т.е. меня. Однако с первого момента мне пытались намекнуть, что направлять будут в некий БОШ-Сервис (хорошо что не в ХАЧ-сервис :)) на Ленинградском шоссе. Тут пришлось с ними немного поспорить, стал проситься в Алан-Z. Сказали что они подумают. Вобщем пока жду справку от участкового, чтобы получить направление на ремонт.
Вчера был в Алан-Z (менял свечи) и заодно показал машинку в кузовной цех. Как я и предполагал, дверь задняя под замену. Про точечную покраску они тоже ничего не знают, типа только покраска двери целиком и никак иначе.
Вот думаю что теперь прийдется бадаться со страховой. Договор с Алан-Z у них давно кончился. Из дилеров только Аояма кажется, но не очень хочется стоять в очереди в Аояме.
У моей жены также обидели хомяка. Кто-то видно что-то кидал из окна (кстати на днях мальчика поймали, картошкой 8 машин из окна закосячил), вот думаю машина жены была 9-й. В итоге у нее пробит воздухозаборник, он там из двух половинок состоит, вот как раз поцентру и попали, в итоге обе половины повреждены, дырка с кулак. Плюс ко всему вмятина на крыше возле антенны. Щас тоже ведет борьбу с участковым и страховой:)
Милиция сказала, что двор у нас такой, регулярно кто-то царапает машины. Видно кого-то гложет зависть.

Удачного всем разрешения вопросов в ремонте! И самое главное не попадать в подобные неприятности.
 
Точечная покраска ??? !!!! Будет как мухомор , только голубого цвета !! Узнать бы кто у них такие извращения придумывает и .... :d108:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу