Попытка угона или ограбления авто.

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Может, у кого были случаи подобного рода, хотелось бы услышать все подробности!
Дело было днём, припарковался около выезда из двора недалеко от метро рязанский пр-т., пошел в магазин и примерно через две-три минуты брелок от сигналки издал два странных сигнала. Я посмотрел и на экране увидел странные индикации, одна показывала, что включен режим экстренного отключения сигналки с помощью ПИН кода, другая, что сработал датчик объёма (которого у меня нет), и третья что открыт багажник!
• Я, недолго думая выхожу на улицу и наблюдаю припарковавшуюся за своей машиной древнюю иномарку с наглухо затонироваными стёклами. Прохожу мимо своего болида и пытаюсь заглянуть внутрь этой развалюхи, но там даже лобовое стекло так затанировано что внутри не видно ровным счётом ничего, когда я нагнулся над ней увидел как со стороны руля мелькнуло что то похожее на руку! Затем я попробовал открыть свою машину с брелока, с первого раза не получилось, тут и возникло ощущение, что эта машина сзади стоит там не просто так, Налицо попытка взлома с помощью сканирования или подбора кодов сигнала от охранки (при этом обычно ставят гасилку сигнала с брелков, но они могут поймать мой сигнал и сохранить). Второй раз я нажал кнопку на брелке показывающую информацию о машине, что б может как то запутать потенциальных угонщиков (она тоже не сработала), и в третий раз опять попробовал открыть машину, но безуспешно. Тогда я решил открыть машину с помощью ключа, как, и положено, сработала сигналка, я сел в машину ещё раз нажал на кнопку отключения сигналки и она выключилась УРА! И вслед за этим вижу в зеркало заднего вида, как это машина стала сдавать назад и потом свернула во двор. Потом я стал медленно трогаться и в зеркале заднего вида увидел, как эта машина сразу после моего отъезда стала выезжать из двора (довольно не логично было обычному водителю принимать такие действия!)
• К выше описанному хочу добавить, вероятность того что меня давно пасла та самая машина минимальна я имею привычку следить за дорожной обстановкой не только спереди но и сзади, ближайшие километры я её не видел. Получается, я был случайным выбором что ли, но зачем? Машина не столь популярна, что б её угонять.
• Хотелось бы услышать Ваше мнение.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Насчёт непопулярности Хонды я не согласен. Ведь у хрюни охрененно дорогие запчасти (один генератор стоит 1000 долларов). Вот и крадут.Я не думаю, что у тебя был глюк сигналки :) Может стоит поставить СТАЛКЕР ? :twisted:
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Это всё неслучайно.Скорее всего тебя "глушили",чтобы ты снял с охраны авто и закрыл только на ключ, далее ты удаляешься и вообще не знаешь, что происходит с твоим авто.Далее дело техники.
Твоя бдительность тебя уберегла.Хорошо бы переписать в сигналку все брелки по новый...


Заглушить сигнализацию – не самый изощренный, но вполне верный ход при угоне авто. Как реагируют на него современные охранные системы, выясняет Денис Чиликин.

В руках – невзрачный с виду приборчик в корпусе бывшего приемопередатчика сигнализации. На номинацию «прорыв года» или «нанотехнология» устройство явно не претендует, потому неудивительно, что подобную штуковину можно купить даже через интернет, а мало-мальски продвинутый радиолюбитель легко спаяет ее сам за пару часов.

Принцип действия – сродни мощному брелоку от сигнализации, который непрерывно выполняет какую-либо команду, тем самым засоряя эфир. Отключить сигнализацию с помощью такой «глушилки», конечно же, нельзя (она ведь не дорогой кодграббер), да и не надо. Хозяин может это сделать сам – почти с удовольствием!

ТРЕНИРОВАТЬСЯ НА КОШКАХ

Пример, который стал едва ли не классикой жанра. В один прекрасный момент машина вдруг перестает закрываться с брелока… «Ага, наверное, сигнализация «умерла» или батарейка села – бывает», – думает хозяин. И… запирает машину на ключ, а сам удаляется. Теперь при вскрытии двери авто даже не пикнет. Не говоря уж о том, чтобы активировать хоть одну из блокировок двигателя.

Дабы не быть голословными, поставили эксперимент на знакомых владельцах. Результат закономерный: все десять подопытных машин заперты на ключ, охранная система не активирована. Угоняй – не хочу… Само собой, всех «пострадавших» мы тут же оповестили о своих шуточках, но мы-то – хорошие! А придут плохие?

Брелоки сигнализаций работают, как правило, на частоте 433,92 МГц, которая с некоторыми ограничениями открыта для общего пользования. И если механизм кодировки в системах еще как-то различается, то частота передачи – одна. Поэтому наша «глушилка» получается на редкость универсальной, способной на практике «забить» брелоки едва ли не всех существующих сигнализаций. Следовательно, из-за помехи нельзя будет ни снять, ни поставить машину на охрану.

ГОВОРЮ В НИКУДА

После того как автовладельцы полюбили сигнализации с брелоками дистанционного управления, появились более продвинутые системы с обратной связью (с пейджерами-брелоками). В среднем они чуть дороже привычных, но значительно информативнее. От звенящего в кармане брелока все-таки больше пользы, чем от сирены, орущей на всю ивановскую с невидимой стороны дома.

Но, опять-таки, брелок получает сигнал по радиоканалу, а значит, частота передачи должна быть разрешена для подобных трансляций. Угадайте, какая это частота? А мы пока проведем эксперимент.

Ставим авто с подобной системой на охрану, а владельца отправляем в офис, домой – неважно. Машина – вон она, под окнами. Теперь включаем «глушилку» и открываем двери ключом (где его взять – дело техники). Сирена заорала, но брелок хозяина предательски молчит: сигналу тревоги из-за помех до него просто не достучаться. Так что – спите или отдыхайте спокойно…

У данной проблемы есть, казалось бы, простое решение: обмен информацией брелока с автомобилем должен идти постоянно! Как только связь прерывается, брелок это понимает и реагирует. Понятно, что при таком алгоритме не исключены ложные срабатывания, способные довести владельца до безумия. Кроме того, угонщик может пойти дальше и устроить диалог брелока с «ложным автомобилем», но это на порядок сложнее, а иногда невозможно.

ТИХИЕ ИГРЫ

Менее распространенный способ охраны – иммобилайзеры с «активной меткой». Но и они частенько работают на частоте 433,92 МГц – правда, с существенным отличием.

Когда вы выходите из машины, где установлена сигнализация, и пытаетесь поставить ее на охрану (попросту – закрыть), а где-то неподалеку включена «глушилка», то она не дает этого сделать. А вот когда иммобилайзер не находит метку, то он, наоборот, сам переводит систему в режим охраны. Следовательно, проблема будет возникать, только когда нужно снять автомобиль с охраны, а не поставить на нее. Но для этого в системах, как правило, предусмотрены альтернативные механизмы снятия (введение кода кнопкой и т.п.).

К счастью, большинство современных иммобилайзеров не опрашивает метку во время движения. Иначе был бы шанс, что при возникновении радио-помехи автомобиль может заглохнуть на ходу, а это крайне опасно.

УНИФИКАЦИЯ ПРОТИВ НАС

Не секрет, что унификация во многом ускорила прогресс. Но в случае с охранными системами она, скорее, существенный минус, потому как на ее основе возникают универсальные и простые методы «обезвреживания». Абсолютной защиты не существует, но чем оригинальнее система, тем сложнее угонщику. «Глушилка» – наглядный тому пример.

Как это ни прискорбно, но многие владельцы наплевательски относятся к проблеме угона, выбирая простые и распространенные системы. Гром не грянет – мужик не перекрестится? 



Источник: автомобильный журнал "За рулем".
 

Beautiful

Опытный
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
515
Возраст
39
Адрес
Нахабино
УУу, что уж тут говорить - у меня вообще нет сигнализации. Только штатная.
Бдительность и еще раз бдительность!!!
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
sercio именно благодаря этой статье, которую не так давно перечитывал, я и догадался о попытке взлома! Если такая статья не попалась под руку, наверное, и внимание не обратил на то, что происходило с сигналкой (кто информирован тот вооружён). Вот только не понятно, каким образом можно себя максимально (не говорю уж полностью) обезопасить. Самые навороченные сигналки со всякими там блокировками открываются максимум за 10мин., но их стоимость сравнима со стоимостью КАСКО! Кстати это по моему не полный текст статьи.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Недавно *с последним снегом*, в ночь машину переодически *бомбили*.
Через 30-45 мин срабатывала сигналка, датчик удара.
По машине переодически кидают камешком или снежком по лобовому или капоту.
Есть такой способ, после 3-4 ночи владелец не выдерживает и отключает сигнал.
У меня с обратной связью и перекодировкой сигнала сигналка стоит. Не особо крутая, но и не совсем простая.
Я занял наблюдательный пост возле шторы (служил в разведке :ph34r: ), и вызвал ментов.
Сказал еще что могу быть поджигатели. Телефон отделения записан на двери в доме.
Благо ППС через двор находиться. Последний раз попытались часам к 5ти утра, думали уже все, заснул.
Но фигу им. Сигналка опять сработала. Когда две фигуры пошли к машине, двор прикрыли ППС-ники,
забрали их в отделение. На утро дежурный у меня поинтересовался - все ли в порядке.
Сказал что Да, только вот не выспался. Отблагодарил банкой кофе, коробкой конфет шоколадных.
Больше попыток не было. А за парнями числились несколько краж бытовых.
Думаю что нить им прилипло и с нашего участка.
Вывод - однозначно не экономить на средствах защиты +Каско, ну и быть на чеку.
============================================================================
Джаз становится популярной машиной, а значит скоро и будут на него *заказы*, интерес уже проявлен!
Об основных способах угона более подробно узнал с Престижевского сайта ВОТ ОТСЮДА хотя о многих слышал и раньше.
Знаю что от профи не спасешся, но вот от дилетантов и прочих бомжей поможет точно!
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Ну профи на Джаз и не пойдут - не тот уровень ИМХО. А сигналку можно и на автопостановку настроить.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Практически любую сигнализацию можно взломать.Это защита от пионеров и бомжей!
Даже самый примитивный тумблер будет эффективней и поставит хотя бы временно угонщиков в тупик.Ещё лучше если таких "секреток" будет больше.Чем больше возни с машиной,тем больше шансов, что угонщики её оставят в покое.
Вот ещё одна интересная статья по поводу взлома сигнализаций.
http://www.zr.ru/articles/58051

Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Отдел спецпроектов
За рулем №11 2008
01.11.2008

Сколько же тогда стоит сама сигнализация? Быть может, уже ничего не стоит, равно как и ваша машина: дорогой брелок служит не для охраны собственности, а как раз наоборот – для ее изъятия. В хитросплетения морально-технических проблем углубился отдел спецпроектов ЗР.
124947.jpg

Хотите покататься на «Крайслере» начальника? Или продать на запчасти соседский «Патриот», вечно рычащий под вашими окнами? А может, ваша подружка считает вас недостаточно крутым? Тогда брелок, показанный на первом фото справа, точно для вас: он вскроет чужую сигнализацию! Эдакая часть экипировки современного вора-супермена…

Тем, кого удивляет шестизначная стоимость изделия, сообщаем, что в продаже есть модификации и подороже! Цена определяется длиной списка автомобилей, которые обладатель брелочка сможет беспрепятственно угонять в удобное ему время.

ЭКСПРОПРИАЦИЯ БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ

Специалист поморщится: он понимает, что в послужном списке брелока указаны, конечно же, не модели автомобилей, а типы сигнализаций, которыми тот умеет командовать. Да, именно так…

На практике все выглядит буднично. Добропорядочный собственник подъезжает на машине в людное место – скажем, на большую парковку при супермаркете, вокзале и т.п. Закрывает окна и двери, нажимает кнопку на брелоке и убеждается, что авто мигнуло и пискнуло – в общем, встало в режим охраны. Но одновременно в машине, припарковавшейся неподалеку, тоже мигнул светодиодик – только уже на другом брелочке. Том самом, ценою в сто тысяч.

Владелец ничего этого не знает. Но едва он исчезает в громаде здания, к оставленной им машине подходит будущий «хозяин». Спокойно достает «супербрелок», отключает охрану и садится за руль. Машина признала его за своего и пустила в салон: игра окончена.

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕСТУПНИКОВ

В известном фильме Холмс и Ватсон временно переквалифицировались в грабителей. Получилось, как мы помним, не очень хорошо… Интересно, а какие жулики получатся из зарулевцев? Воровской инструмент у нас есть – вперед!

Нет, не все так просто. В каждый реальный брелок с шестизначной стоимостью местный профессор Мориарти закладывает нужную информацию – но не по всем мыслимым системам, а только по тем, за которые ему платит заказчик. Конкретно наша «игрушка» должна подходить для двух десятков популярных систем, вот и попробуем их одолеть.

Мы ограничились редакционной стоянкой – да, инструмент действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых.

И скучно, и грустно… Потому что приходится снова уподобляться дятлу, долбящему головой в одну точку: мол, любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…

Мориарти свое дело, к сожалению, знает: все его обещания сбылись. Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки. Зато «Аллигатор» не поддался, но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 мы намеренно испытывали более позднюю – 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский «Сталкер» тоже устоял: собственно, его потому и купили, что Мориарти вообще не включил эту систему в список «берущихся». То есть конкретная отмычка подходит не ко всякому замку – и то хорошо.

ПУТЬ К СПАСЕНИЮ

А есть ли в проверенных «охранках» хоть какой-то позитив? Да, есть. Не случайно мы накупили именно систем с двусторонней связью: если владелец машины отошел от нее не слишком далеко, то родной брелок должен пискнуть – дескать, автомобиль открыли! Беги, милый, за подмогой – вдруг тебе повезет и угонщик замешкается с замком зажигания?

Что ж, по этой части придираться не будем: все вскрытые системы сообщили хозяину о надругательстве над собой. Но на этом позитив заканчивается: совершенно ясно, что мало-мальски толковый вор легко забьет электронные вопли о помощи хотя бы простейшей глушилкой. Как это делают, мы описали в ЗР, 2008, № 9.

Необходимо уяснить, что соревнование «охранников» и «грабителей» будет идти вечно. По крайней мере до победы какого-то нового общественного строя. И чем популярнее та или иная противоугонка, тем вероятнее, что с ней уже поработали нечестные людишки. Напротив, пример с «Аллигатором» показал, что новейшие модификации известных марок остаются неуязвимыми (до тех пор, пока угонщик не разживется новой прошивкой для своего брелочка).

Наш совет: при защите авто не ограничивайтесь одними только «старлайнами» или «томагавками». Пусть они выполняют сервисные функции типа открыть/закрыть, а заодно отвлекают внимание вора. Но для защиты от угона поставьте, к примеру, иммобилайзер! Он, конечно же, не всемогущ, но расколоть его тяжеловато, даже в стандартном варианте. Во всяком случае описанный нами брелочек его точно не возьмет. Вору нужно якобы случайно встретиться с хозяином машины где-то в толпе, «ненароком» задеть его портфелем, в котором стоит специальный генератор, считать метку… В общем, как говорил Деточкин, такая возня…
А про нестандартную защиту журнал писал неоднократно (см., например, ЗР, 2003, № 11; ЗР, 2007, № 5). Ну а если помечтать, то идеальная «охранка» должна выглядеть примерно так: вылез из машины, нажал на кнопочку и… уменьшил автомобиль раз в сто – как раз до размеров брелока! Спрятал в карман и пошел. Да и с парковкой никаких проблем… 
ЭТО ВАЖНО
ВНИМАНИЕ! Данная публикация не ставит целью сравнить различные бренды охранных систем по принципу «лучше/хуже». Она лишь показывает, что новинки преступного мира реально существуют и, к сожалению, безукоризненно работают.
124948.jpg

Внешне такой брелочек практически не отличается от своего коллеги, работающего в системе типа Sheriff («Шериф»), но талантами многократно превосходит его. Чтобы активизировать «игрушку», память которой позволяет за один присест завладеть четырьмя автомобилями, надо ввести пин-код. Продается через Интернет...
124949.jpg%20Alligator%20D-970
.
Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Страна-производитель – Тайвань.
Эту рептилию брелок не раскусил, поскольку настроен на более раннюю модель. Но есть опасение, что продвинутый электронный ворюга взломает и эту модификацию.
124950.jpg

KGB FX-7. Автомобильная охранная система. Двусторонняя связь. Страна-производитель – Тайвань.
Изделие со столь вызывающим названием не оправдало его и сдалось мгновенно.
124951.jpg

Tomahawk TW-9030. Сделано на Тайване.
На упаковке «Томагавка» ни единой надписи по-русски! Но заграничность не отразилась на способностях «охранки»: ее расшифровали с первой попытки.
124952.jpg

«Сталкер-600 Light». Противоугонный цифровой охранный комплекс. Сделано в России (Санкт-Петербург).
Создатели убеждены, что заложенный в это изделие многоступенчатый диалог автосигнализации и брелока сегодняшним взломщикам не по зубам, в отличие от известного кода Keeloq. Если есть другие мнения – отзовитесь, господа!
124953.jpg

Scher-Khan Magicar 6. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Производитель не указан.
«Шер-Хан» мяукнул, тут брелок его и расшифровал.
124954.jpg

StarLine Twage В9. Серия В. Много­функциональная автосигнализация нового поколения с обратной связью. «Разработано HighTech MF Group по техническому заданию и в сотрудничестве с компанией «Ультра Стар».
Эту технику профессор Мориарти также освоил…

Источник: http://WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

P.S: "Панацея"
Так что же? неужели все сигнализации совершенно беззащитны перед могуществом нового код-граббера? Отнюдь. На его пути встала новая система кодирования - "диалоговый код".
Первой компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние системы стала компания "Magic Systems".. Все двусторонние сигнализации, выпускаемые компанией оснащаются "диалоговый кодом", ставящем непреодолимую преграду электронному взлому.
Как работает сложный алгоритм "интерактивной авторизации", или, проще говоря, "диалоговый код", можно пояснить на примере противоугонного комплекса "Сталкер-600 NBV": получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (код-граббером) и этим снять систему с охраны невозможно.


Этим обеспечивается абсолютная зашита от электронного взлома, ставшего в последнее время основным способом отключения сигнализации.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Вы думаете народ настолько продвинут,чтобы выбрать сигнализацию с непрерывным диалогом?
Если серьёзные люди захотят угнать авто, они это сделают,давайте будем реалистами.Даже сигнализации со "спутником" не дают 100% результата.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
sercio написал(а):
Вы думаете народ настолько продвинут,чтобы выбрать сигнализацию с непрерывным диалогом?
Их всего две :wink: и диалог не непрерывный, а только при снятии-постановке.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Короче я сделал некоторые выводы: помимо сигналки нужно поставить ещё пару самостоятельных противоугонных систем, будь то имобилайзер или блокиратор на руль или КПП, реле какое нибудь работающее независимо от сигналки. Самое главное заморочить угонщика, а там глядишь, и желание отпадёт угонять или помешает кто нибудь. Цена этих причиндалов, думаю не будет иметь большого значения, главное их наличие.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу