Порез шины: лечить или покупать?

dmitr77

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
109
Адрес
Санкт-Петербург
Проблема такая: после нового года было 2 боковых пореза - купил новые шины (hankook 185/55 R15 ) сейчас опять... Что делать? каждый раз новые покупать или ремонтировать как-то? Подскажите хороший шиномонтаж в Питере. Кто как поступает? Я новичок и мне непонятно, неужели так часто менять приходится или мне так невезет?
 
Никому не "насолили"?

Если порезы небольшие, то заплатами лечатся "на ура".
 
Я за городом когда порвал, в шинке мне поставили заплатки - так оно на полдороги опять спустило! Причем ставили заплатки, а внутри еще камеру и все равно не доехал :(
 
dmitr77
У меня тоже был боковой порез. Залатали, поставили назад и все нормально. Сказали, что эта покрышка еще отъездит свое.

А на прошлой машине, мне просто "везло" на колеса! Каждый месяц прокол, порез и т.д.

dmitr77 написал(а):
в шинке мне поставили заплатки - так оно на полдороги опять спустило!
можно было вернуться и пусть делали бы - бесплатно! Мне тоже так один раз сделали, приехал домой, машину поставил...на следующий день спустило, вернулся туда - заделали!!!
 
dmitr77, ну тут категорично сложно говорить. Зависит от размера, местоположения и т.д. Я вот решила купить новую шину, потому как некоторые боковые порезы плохо лечатся, да и не так уж и дешево. А с нашими долбаными дорогами мне спокойнее ездить на целой шине, чем на латанной.
 
Если порез боковой- выкидавать можно R13, R14,обычные R15
низкопрофильные (дорогие) шины начная с 15 можно латать.
цена вопроса 3 года назад была 1500 на обычную 13-шку, смысла нет
 
Покупать - хорошую резину.
Лечить - в хорошем сервисе.

Корейские шины никогда не были особо прочными по боковинам.
Заделанный боковой порез на японской резине прожил у меня 40 000 км.
Как была маленькая грыжа на месте пореза, так и осталась через 3 года...
 
ARMSTRONG, вот я о том же сомнительная экономия ремонтировать боковой порез, так что +1. :)
 
Вобщем сегодня отдал колесо в шинку - сказали мастер будет завтра, сделает - отзвонятся. Пока на докатке... Предварительно 1000 руб. Новое колесо хенкук стОит 3200 (насколько я помню) причем хватило его ненадолго. Спустило то именно новое! Так что попробую на этот раз залатать. Плохо что я в шинах не разбираюсь. В магазине, когда докупал 2 колеса спрашивал: может другие взять? - сказали что у всех зимних шин слабые боковины. Но видимо у корейских самые слабые? Сравнить мне не с чем, но в следущий раз буду брать другие. У меня, кстати еще одна шина порезанная дома, так что попробую залечить там же, буду с собой возить в качестве запасной.
 
dmitr77, в конфе есть очень хороший специалист, по резине просто профи - Митька07.
Обращайся, помогут. На чужих ошибках учиться дешевле, чем на своих. :)
 
SVG написал(а):
dmitr77, в конфе есть очень хороший специалист, по резине просто профи - Митька07.
Обращайся, помогут. На чужих ошибках учиться дешевле, чем на своих. :)
Где? как найти? Хочу еще посоветоватья насчет перехода на 175/65/R14, на штамповку. Вроде экономичней и резину достать проще и дешевле. И насколько я понял если профиль 65 вместо 55, то они попрочней (потолще)? правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а как мне с Митька07 связаться? где он работает? может с ним посоветоваться?
 
Так много вопросов - на все сразу не ответишь :)

По поводу Митьки - связаться с ним просто: почитай эту конфу, найди его реплику, загляни в карточку и отправь личное сообщение.
Найдет время - ответит. Работает он в Москве. Поэтому задавать вопросы по поводу хороших мастерских в Питере бесполезно.
А вот по свойствам резины он тебе может рассказать очень много интересного...

По поводу перехода на другие диски и резину, совет будет тот же: почитай конфу, если не найдешь ответа на свой вопрос, создай тему, получишь ответы. А дальше подумаешь сам, прикинешь финансовые возможности, сделаешь несколько звонков по магазинам и вперед с музыкой и песнями.
:)

В личку пиши то, что может быть интересно только тебе, в конфу - то, что может быть интересно всем...
Удачи!
 
Я вчера, кажется, немного погорячился с прямым ответом на вопрос: лечить или покупать?
Как вопрос был поставлен, так и ответил.
На самом деле боковой порез крайне редкое явление в обычной жизни.

У меня за много-много километров встречалось всего 2 раза.
Хулиганы-недоброжелатели могут еще добавить для статистики пару раз.
Но, чтоб в течении 2 месяцев несколько раз? Это надо очень сильно постараться...

Дело здесь, скорее, не в свойствах резины, а в движении на спущенном колесе. Ни одна боковина долго не выдержит, если она постоянно деформируется полуторатонной машинкой. В этом случае, покрышку лучше поменять, а не ремонтировать. Повреждения корда, обычно, бывают гораздо более серьезными, чем при боковом порезе. И латание дыр ничего хорошего не даст. Деньги здесь экономят не заплатки, не выбор хорошей резины, а простое правило: почаще осматривать машину. Помните, как в старых фильмах водила перед поездкой обходил машинку вокруг и пинал ногой баллоны? Эта, совсем не лишняя, процедура многих выручает и сегодня. Пинать колеса совершенно не обязательно. Сильно спущенное колесо и так хорошо видно. Но, осмотреть машинку перед поездкой абсолютно необходимо. Если почувствовали в движении что-то не ладное, тоже не поленитесь, выйдите из авто и осмотрите машину: много времени и средств сэконмите ранним обнаружением проблемы.

dmitr77 к "боковому порезу" в твоих случаях, скорее всего, приводили тривиальные проколы и движение на спущенном колесе.
Бывает при резком снижении температуры воздух проходит между диском и покрышкой.
А вот повреждения боковины очень редко встречаются в обычной жизни...

Внимание! Не удержусь, дам еще один совет.
Прокол колеса - любимый прием барсеточников всех мастей.
Если осмотр машины показал, что надо лезть за инструментом, то не торопитесь.
В первую очередь, позаботьтесь о своих сумочках-визитницах и только потом приступайте к работе с колесом.
Лучше, вообще, заблокировать двери и оставить открытым один багажник (если сигналка позволяет).

Вот как-то так, наверное, будет правильно.

P.S. А что касается ответа на поставленный вопрос, то сегодня я бы ответил на него так:
лечить, если это был небольшой боковой порез, вызванный внешними причинами,
и менять если к разрыву боковины привело движение на спущенном колесе...
Еще раз удачи и комфортного передвижения на накачанных колесах! :)
 
Надюхин написал(а):
ARMSTRONG, вот я о том же сомнительная экономия ремонтировать боковой порез, так что +1. :)
:wink:

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
dmitr77 написал(а):
Хочу еще посоветоватья насчет перехода на 175/65/R14, на штамповку. Вроде экономичней и резину достать проще и дешевле. И насколько я понял если профиль 65 вместо 55, то они попрочней (потолще)? правильно?

Смотри на индекс скорости колеса. Скажем шина с индексом Z обладает толстой боковиной. Специально для России была изобретена Toyo 330 вроде. Миша и финка толстой боковиной хвастаться не могут. Специально для зимы взял Dunlop Ice01, резина реально айс, с реально плотной боковиной (нешиповка winter response тоже с добротной боковиной). Bridgestone тоже хорош.Кстати, 175/65 на 14 - вроде не вот тебе дешевый размер.
Штамповку покупал за 800р диск, по мне так бюджетно :)

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Почитал топик ещё раз и рассмеялся от мысли, мне кажется только в нашей стране ремонтируют шины (порезы, восстановление корда итп) :ROFL:
Посмотрел бы я на немца, который едет в шиномонтаж лечить шину. Только мы можем сэкономить 1000 рублей залатав колесо (при этом так обрадоваться,что не пришлось платить за новую шину, протектор ведь у меня очень хороший, жалко такую выкидывать) поиграть в рулетку на дороге. У кого-нибудь разрывало колесо на 150кмч ?
P.S. Уверен, если этот топик читают работники автоцентра с шиномонтажем (в престиж авто он есть?) меня оговорят, мол наша фирма сделает так, что Вы от новой не отличите, и гарантию вам дадим,посмертную ))))))))))))))))))))))))))))0
 
ARMSTRONG написал(а):
Посмотрел бы я на немца, который едет в шиномонтаж лечить шину.
Эти лохи, когда их снегопадом недавним приперло, стали на колеса цепи одевать. :D
Да что европейцы, что американцы в большинстве своем о зимней резине понятия не имеют.
 
Спасибо всем за советы. Насчет осмотра машины перед поездкой - вы совершенно правы. Сегодня купил компрессор, проверил давление. Правда давление в шинах наверное нужно проверять когда машина постояла и шина остыла?
Шину все-таки забрал - порез сказали был маленький. Так же отдал еще одну шину (которую за городом порезал) - будет запасная.
Я все-таки грешу на наши дороги. За городом специально вернулся с друзьями посмотреть где порезал - там был очень острый скол асфальта, я его не заметил + мороз был сильный... Вобщем попробую сезон докатать на этих шинах, а летом подумаю насчет новых дисков и шин к зиме.
Еще раз спасибо всем за советы - мне они нужны, я новичок. Буду искать инфу насчет перехода на 175/65/R14+штампованные диски к следущей земе...
 
На зиму возьми профиль повыше: 185\65 р14 или 175\70р14 и бери Бриджстоун-там боковину ещё надо постараться чтобы пробить.Удачи.
 
митька07 написал(а):
На зиму возьми профиль повыше: 185\65 р14 или 175\70р14 и бери Бриджстоун-там боковину ещё надо постараться чтобы пробить.Удачи.
Спасибо. Так и сделаю в следущий сезон.
Решено. И стОят дешевле чем мои корейские.
И клиренс увеличивается на 5,5(185\65 р14) или на 8(75\70р14) мм...
 
Шины Yokohama Ice Guard 175\65\ R14 Q82 липучка...
За месяц порвал два колеса - оба передние. На обоих - боковые порезы. Одно залечил, обошлось в 450 руб. другое выкинул - осыпалось внутри.

Считаю, что лучше покупать новые, чем ремонтировать... Ненадежно это, да и подспускает оно при больших нагрузках на авто.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу