Порез шины: лечить или покупать?

dmitr77

Участник
Проблема такая: после нового года было 2 боковых пореза - купил новые шины (hankook 185/55 R15 ) сейчас опять... Что делать? каждый раз новые покупать или ремонтировать как-то? Подскажите хороший шиномонтаж в Питере. Кто как поступает? Я новичок и мне непонятно, неужели так часто менять приходится или мне так невезет?

Никому не "насолили"?

Если порезы небольшие, то заплатами лечатся "на ура".

Я за городом когда порвал, в шинке мне поставили заплатки - так оно на полдороги опять спустило! Причем ставили заплатки, а внутри еще камеру и все равно не доехал :(

dmitr77
У меня тоже был боковой порез. Залатали, поставили назад и все нормально. Сказали, что эта покрышка еще отъездит свое.

А на прошлой машине, мне просто "везло" на колеса! Каждый месяц прокол, порез и т.д.

dmitr77 написал(а):
в шинке мне поставили заплатки - так оно на полдороги опять спустило!
можно было вернуться и пусть делали бы - бесплатно! Мне тоже так один раз сделали, приехал домой, машину поставил...на следующий день спустило, вернулся туда - заделали!!!

dmitr77, ну тут категорично сложно говорить. Зависит от размера, местоположения и т.д. Я вот решила купить новую шину, потому как некоторые боковые порезы плохо лечатся, да и не так уж и дешево. А с нашими долбаными дорогами мне спокойнее ездить на целой шине, чем на латанной.

Если порез боковой- выкидавать можно R13, R14,обычные R15
низкопрофильные (дорогие) шины начная с 15 можно латать.
цена вопроса 3 года назад была 1500 на обычную 13-шку, смысла нет

Покупать - хорошую резину.
Лечить - в хорошем сервисе.

Корейские шины никогда не были особо прочными по боковинам.
Заделанный боковой порез на японской резине прожил у меня 40 000 км.
Как была маленькая грыжа на месте пореза, так и осталась через 3 года...

ARMSTRONG, вот я о том же сомнительная экономия ремонтировать боковой порез, так что +1. :)