После замены сцепления загорелась шестеренка...

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Лёлька, 31 окт 2018.

  1. Лёлька

    Лёлька Гость

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Jazz II 2009
    Добрый день. Я, собственно даже не знаю, за советом и опытом наверно. Предыстория - 3 месяца назад начались дергания в пробках, мигания при переключении с нейтралки на передачу. 2 сервисами (одни официалы, вторые нет) было рекомендовано менять сцепление. Сошлись с официалами что попробуем сделать адаптацию, посмотрим станет ли получше. Получше стало, дергания небольшие возникали только в пробке.
    Месяц назад в срочном порядке поехала менять задние тормоза в 3 сервис (официалы), попросила глянуть сцепление заодно. Вердикт по сцеплению - ничего критичного там не видим, вот как раз новая прошивка появилась, сейчас обучим и всё будет вообще ок.
    Обучили, первую неделю было терпимо, потом машина начала вытворять в пробках и на светофорах (дергания жуткие, с нейтралки передачу не схватывает, раза с 5 только). Еще пару недель кое-как проездила. После очердного тырканья в пробке покупаю сцепление в сборе, подшипник, сальники, масло и еду в сервис 2 (неофициалы). Меняют сцепление, обучение получается не с 1 раза.
    Забираю машинку, едет чудесно, но опять с нейтралки не переключает на передачу (с 1-3 раза). Возвращаю машину в сервис 2, находят ошибку (DTC 68-21) - заедает датчик положения педали тормоза в положении off. Оригинал под заказ, ожидание месяц, посему ставим неоригинал.
    Уезжаю - машина едет потрясающе, никаких глюков. После очередного светофора появляется посторонний звук при нажатии газа в момент переключения передач (как кастрюли звенят). Решаю дотерпеть до завтра и снова ехать в сервис.
    Утром завожусь, еду, кастрюли опять звенят... Паркуюсь, иду по делам, возвращаюсь, завожусь - и тадам шестеренка. Еду в сервис на эвакуаторе.
    Собственно вопрос, в чем проблема может быть? В какую сторону искать, либо посоветуйте адекватный сервис в Питере
     
  2.  
  3. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,064
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Ну шестеренка возникает по любой ошибке коробки передач. Некоторые сбрасываются клеммой аккумулятора. По хорошему, нужно считать саму ошибку либо EML либо еще чем. Когда обучали сцепление, какие параметры выдавало? А то что не с первого раза обучилось, может быть все что угодно, не обязательно в машине проблема. Насчет кострюль, подозреваю кривые руки при установке сцепления. В любом случае, вряд ли кто по звуку определит характер неисправности.