Посоветуйте качественное моторное масло 0w20, чтобы без подделок

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
39
Возраст
34
Адрес
Москва
Друзья, хотел бы спросить совета по выбору хорошего масла 0w20 для Джаз. Класс only SN/GF-5. Интересует именно хорошее, чтобы двигатель тихо работал, накат чтобы неплохой, и чтобы не угарало.

Последние 20.000 км машина передвигается на маслах 5w30, что мне не очень нравится(((( На момент покупки было залито масло Honda LTD 5w30, при регулировке клапанов двигатель был в идеальном состоянии), далее я заливал Idemitsu Zepro Touring 5w30, далее (неудачная попытка залива 0w20 - оказалось подделкой - Honda Leo 0w20, сейчас залито Amalie 5w30 полусинтетика)....

Может быть стоит остаться на Honda LTD 5W30, ибо оно после себя оставило идеально чистый двигатель.... Выложу фото, пробег 100.000.

Итак, отмечу на каких маслах я пока остановился:

1) MolyGreen Earth 0w20
2) Quacker State 0w20
3) Eneos Sustina 0w20
4) Лукойл Jp 0w20 (Лукойл знаю, что шумнее остальной троицы, поэтому на 4м месте расположил)

Интервалы замены у меня будет 5000-7500 км, ибо зависеть будет от мото-часов... Когда город, когда трасса, когда межгород.....Всегда по-разному))

P.S. Только большая просьба как то обосновать свой выбор, то есть почему Вы рекомендуете именно это масло)))))
 

Вложения

  • 3CAAAgB7QeA-960.jpg
    3CAAAgB7QeA-960.jpg
    314.5 KB · Просмотры: 452
  • YgAAAgJ7QeA-960.jpg
    YgAAAgJ7QeA-960.jpg
    218.2 KB · Просмотры: 446
Последнее редактирование:
А собственно почему 5-30 не устраивает? Погоня за мизерной экономией топлива? Из не дорогих 0-20 на 5-7500км я б лично рекомендовал Petro Canada или Valvoline, ну или Gulf (неплохо себя показывали данные жижи). Дальше если денег не жалко только оригинал или Mobil... P.S. хвалили ещё относительно недорогое Amsoil XL Extended Life 0W-20, сам не юзал, не подпишусь...
 
А чем оригинальное хондовское не устраивает?
А есть ли смысл переплачивать пол цены за шильд "Хонда" на банке? Есть масла и лучше, и дешевле. Нет в оригинальном масле ничего такого, за что следовало бы переплачивать... И кстати подделок именно под оригинал всегда гораздо больше)))
 
А есть ли смысл переплачивать пол цены за шильд "Хонда" на банке? Есть масла и лучше, и дешевле. Нет в оригинальном масле ничего такого, за что следовало бы переплачивать... И кстати подделок именно под оригинал всегда гораздо больше)))
а где переплата? я насколько понимаю цена практически та же...
 
а где переплата? я насколько понимаю цена практически та же...
Фигасе одно и то же... ХОНДА 0-20 V2.0 от 760р. за литрушку, а та же Петра или Валволин начинаются от 500. +50% (1000рэ) вам не существенно?))) Амсойл так и вообще от 450. Всё обычные гидрокряки.
 
Фигасе одно и то же... ХОНДА 0-20 V2.0 от 760р. за литрушку, а та же Петра или Валволин начинаются от 500. +50% (1000рэ) вам не существенно?))) Амсойл так и вообще от 450. Всё обычные гидрокряки.
ну я не знаю, допустим у нас было так, на официальном сайте Honda 4 литра 08232P99K4LHE 3 220р., прошлый раз я заказывал через официала и так как машина не новая, то скидка была на него 20%, в итоге если всё остаётся в силе, то сейчас оно должно обойтись в 2576р., что получается 644р/л. Первое масло в списке 1) MolyGreen Earth 0w20 забиваю в поисковик высвечивает 2200р. плюс доставка 300р., в итоге то на то и выходит
 
А собственно почему 5-30 не устраивает? Погоня за мизерной экономией топлива? Из не дорогих 0-20 на 5-7500км я б лично рекомендовал Petro Canada или Valvoline, ну или Gulf (неплохо себя показывали данные жижи). Дальше если денег не жалко только оригинал или Mobil...
А чем оригинальное хондовское не устраивает?
Возможностью приобрести подделку как в случае с Honda Leo.... Только этим...
 
придерживаюсь рекомендациям производителя
Мануал лоялен даже к 10-40, что не так? Лично покатался на 5-40 и 10-40. Сейчас залито 0-40. До того было и 0-20, и 5-20, и 5-30 , и 10-30. Так вот особой разницы, особо летом, и не заметил. Разница в расходе топлива максимум 0.1л. колеблется. Да и то специально не замерял. "Двадцатки" - дань экологии, а ни как не существенное уменьшение расхода или увеличение долговечности мотора. Кстати не зря в ТОПе моторных масел на "ФИТклубе" долгое время было Хонда Голд 5-40. Ооооочень большие пробеги на нём люди накатывали...
ну я не знаю, допустим у нас было так, на официальном сайте Honda 4 литра 08232P99K4LHE 3 220р., прошлый раз я заказывал через официала и так как машина не новая, то скидка была на него 20%, в итоге если всё остаётся в силе, то сейчас оно должно обойтись в 2576р., что получается 644р/л. Первое масло в списке 1) MolyGreen Earth 0w20 забиваю в поисковик высвечивает 2200р. плюс доставка 300р., в итоге то на то и выходит
Тут как бы уже влияет возможность покупки по определённым ценам, но всё равно при более-менее равном качестве мной перечисленные масла будут как минимум на 500 дешевле. Это при том что я лично вот ничего не знаю про масла "Молли" в принципе и не стал бы даже рассматривать себе их как вариант. Смысл смотреть малопопулярные или достаточно редкие жижи если навалом аналогичного массового товара и без подделки? P.S.Покатал я как то американское AMALIE. Понравилось. Но потом пропало на несколько лет из продажи. Пришлось уйти на "Петру". Это я про всякие "Моли" и "Квакер"...
 
Последнее редактирование:
Мануал лоялен даже к 10-40, что не так? Лично покатался на 5-40 и 10-40. Сейчас залито 0-40. До того было и 0-20, и 5-20, и 5-30 , и 10-30. Так вот особой разницы, особо летом, и не заметил. Разница в расходе топлива максимум 0.1л. колеблется. Да и то специально не замерял. "Двадцатки" - дань экологии, а ни как не существенное уменьшение расхода или увеличение долговечности мотора. Кстати не зря в ТОПе моторных масел на "ФИТклубе" долгое время было Хонда Голд 5-40. Ооооочень большие пробеги на нём люди накатывали...

Тут как бы уже влияет возможность покупки по определённым ценам, но всё равно при более-менее равном качестве мной перечисленные масла будут как минимум на 500 дешевле. Это при том что я лично вот ничего не знаю про масла "Молли" в принципе и не стал бы даже рассматривать себе их как вариант. Смысл смотреть малопопулярные или достаточно редкие жижи если навалом аналогичного массового товара и без подделки? P.S.Покатал я как то американское AMALIE. Понравилось. Но потом пропало на несколько лет из продажи. Пришлось уйти на "Петру". Это я про всякие "Моли" и "Квакер"...
MolyGreen это настоящие масла, их легко можно встретить на прилавках японских сетей Autobacks))))) Причем внешне в точно таком же виде, что немаловажно)))
 
MolyGreen это настоящие масла, их легко можно встретить на прилавках японских сетей Autobacks))))) Причем внешне в точно таком же виде, что немаловажно)))
Нисколько не умаляя "Молли" - всёже поставщик внутреннего рынка Япии - совершенно обычное азиатское масло, только в жестянке и дороже на 500. P.S. Учитывая что в большинстве своём производители масел учитывают особенности рынков сбыта (автопарк, топливо) то лично я всегда предпочитал американские ( с их любовью катать на 92-ом и не менять масла по 30т) или на край европейские масла. Моют по моему лучше, защищают эффективнее, выхаживают дольше... Тут у меня своя "религия")))
 
Мануал лоялен даже к 10-40, что не так? Лично покатался на 5-40 и 10-40. Сейчас залито 0-40. До того было и 0-20, и 5-20, и 5-30 , и 10-30. Так вот особой разницы, особо летом, и не заметил. Разница в расходе топлива максимум 0.1л. колеблется. Да и то специально не замерял. "Двадцатки" - дань экологии, а ни как не существенное уменьшение расхода или увеличение долговечности мотора. Кстати не зря в ТОПе моторных масел на "ФИТклубе" долгое время было Хонда Голд 5-40. Ооооочень большие пробеги на нём люди накатывали...

Тут как бы уже влияет возможность покупки по определённым ценам, но всё равно при более-менее равном качестве мной перечисленные масла будут как минимум на 500 дешевле. Это при том что я лично вот ничего не знаю про масла "Молли" в принципе и не стал бы даже рассматривать себе их как вариант. Смысл смотреть малопопулярные или достаточно редкие жижи если навалом аналогичного массового товара и без подделки? P.S.Покатал я как то американское AMALIE. Понравилось. Но потом пропало на несколько лет из продажи. Пришлось уйти на "Петру". Это я про всякие "Моли" и "Квакер"...
Кстати, Quacker State это детище Pennzoil))))))
 
А где покупали подделку?
на кардане..... По ощущениям что беспокоило, это громкая работа двигателя, расход не уменьшился, прям казалось, что что то явно не так...после замены все стало как раньше
 
  • Like
Реакции: Hrom
на кардане..... По ощущениям что беспокоило, это громкая работа двигателя, расход не уменьшился, прям казалось, что что то явно не так...после замены все стало как раньше
Ну, возможно имеет смысл покупать в более проверенных магазинах.
 
Я залил Idemitsu 5w-30 sn/gf-5 в пластиковой канистре. Пробег 251 тыс. км. Тише двигатель работать не стал. Расход вроде на том же месте. До этого было залито какое-то масло Shell 5w30. На одном СТО мне вообще советовали залить 10w-40, типа двигатель старый и чтобы тише стал работать и уменьшились зазоры. Но почему-то я не решился на такое. А что вы скажете?
 
Ну, возможно имеет смысл покупать в более проверенных магазинах.
Однако, может быть и фильтр масляный поддельный попался.... Что то я тогда к этому отнесся спустя рукава.... Уже не вспомнить
Я залил Idemitsu 5w-30 sn/gf-5 в пластиковой канистре. Пробег 251 тыс. км. Тише двигатель работать не стал. Расход вроде на том же месте. До этого было залито какое-то масло Shell 5w30. На одном СТО мне вообще советовали залить 10w-40, типа двигатель старый и чтобы тише стал работать и уменьшились зазоры. Но почему-то я не решился на такое. А что вы скажете?
Мнения очень разделяются на этот счет.. Кто-то показывал вскрытые моторы после 0w20, и там был износ, но была идеальная чистота внешне..... При этом моторы, которые ездили на абы чем, всмысле 5w30, 5w40, 10w40 и тд.... И механического износа не было, но был лак.....
Поэтому не знаю даже что ответить на это....
 
Я залил Idemitsu 5w-30 sn/gf-5 в пластиковой канистре. Пробег 251 тыс. км. Тише двигатель работать не стал. Расход вроде на том же месте. До этого было залито какое-то масло Shell 5w30. На одном СТО мне вообще советовали залить 10w-40, типа двигатель старый и чтобы тише стал работать и уменьшились зазоры. Но почему-то я не решился на такое. А что вы скажете?
Пробовали 10-40... Брехня. Если износ значительный, пока двиг не прогреется до рабочей t шум не уменьшится. Да и почему именно 10-40? Для круглогодичного лучше 0-40 или 5-40.
 
Пробовали 10-40... Брехня. Если износ значительный, пока двиг не прогреется до рабочей t шум не уменьшится. Да и почему именно 10-40? Для круглогодичного лучше 0-40 или 5-40.
а кто его знает. Каждый делец по разному советует. Я тоже читал много форумов уже и все пишут, больше 5-40 вообще не стоит ничего заливать в японцев. Поэтому и я решил не экспериментировать.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу