Посоветуйте по ТО

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем cat_sergio, 12 ноя 2014.

  1. cat_sergio

    cat_sergio Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    honda fit GD1 2007
    на днях думал продать машину(потом в цене не сошлись и я пока решил не продавать), покупатели загнали на СТО и там напроверяли:
    - заменить натяжной ремень, т.к. с внутренней стороны трещинки(полоски)
    - правая опора стойки амортизатора, если подергать стойку - шатается
    - сальник коленвала (потом узнал, что бывает передний и задний, а какой мне по моему не сказали)
    - поменять антифриз или долить концентрат, а то мало и -25, а надо -40 (правда не спросил какого цвета)
    - замена тормозной жидкости, типа много воды(хотя я менял меньше 3х лет назад и тормозит машина хорошо)
    надо ли сразу все менять? я решил долить концентрат антифриза (надо узнать цвет) и поменять сальник, чтоб масло не капало. поеду менять масло с фильтром и спрошу с какого сальника течет, а потом куплю и опять приеду менять уже сальник, сказали масло не сливается при замене...
    остальное решил пока не трогать. какие будут советы?
     
  2.  
  3. Qoostik

    Qoostik Участник

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Re: посоветуйте

    Тормозная жидкость гигроскопична, менять раз в два года, проще уж все сразу поменять. Как они плотности антифриза и тормозухи меряли?
     
  4. cat_sergio

    cat_sergio Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    honda fit GD1 2007
    Re: посоветуйте

    по моему куда-то капали и на свет смотрели в какой-то прибор...
     
  5. Qoostik

    Qoostik Участник

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Мое мнение такого:
    лучше поменять все, с ремнями шутки плохи, он конечно может еще 100 лет проходить, а может и лопнуть, опору можно и подождать,но деталь-то копеечная... сальники менять, капающее масло-нехорошо, антифриз не уверен, либо сильно разбадяжили, либо непонятно что, т.к. плановая замена антифриза через 10 лет по-моему наступает, с момента выпуска, но если менять, то всю целиком уж, нужна G12. Тормозная жидоксть меняется раз в два года, она недорогая, так что смысла нет скупиться на нее.
     
  6. cat_sergio

    cat_sergio Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    honda fit GD1 2007
    а чем это опасно? я смогу доехать своим ходом (не включая кондер) до дома, купить ремень, а потом поехать в сервис менять, или только на буксире или эвакуаторе?
     
  7. Qoostik

    Qoostik Участник

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Можете конечно своим ходом, до этого же ездили и ничего) а чревато это клином. можете и кондей включать
     
  8. cat_sergio

    cat_sergio Гость

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    honda fit GD1 2007
    я имел ввиду можно ли своим ходом когда уже ремень порвался. а клин чего конкретно может произойти, я думал ремень крутит кондер, может еще генератор, порвался - и хрен с ним, доехал до мастерской - поменял. что может заклинить?
     
  9. Qoostik

    Qoostik Участник

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Если ремень порвался, то вы уже никуда не поедете))) генератор перестанет работать, а ошметками его может и трубки перебить и чего только не может быть...
    Может движок перегреться...
     
  10. watslav

    watslav Опытный

    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Самое главное, что ремень крутит ещё и помпу!