Постукивание варика при переключении из D в R

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
У меня к вам вопрос, у кого при полностью вывернутом руле при переключении вариатора из положения D в R слышно постукивание в районе "варика"? Это нормально или какие-то проблемы? Комп ошибок не показывает, ничё не понимаю!
 

Диmarik

Интересующийся
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
45
Возраст
46
Адрес
Челябинск
Я думаю что это стучат шарниры равных угловух скоростей(гранаты) т.к при вывернутых колёсах они имеют большой зазор
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
Диmarik написал(а):
Я думаю что это стучат шарниры равных угловух скоростей(гранаты) т.к при вывернутых колёсах они имеют большой зазор
Ты мне скажи, это нормально или нет?
 

Snakesss

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
20
Адрес
Челябинск
Не стал создавать новую тему.
Вопрос в следующем, при переключении варика из режима парковки P в другие режимы, тяжело идет рычаг переключения передач. Т.е. приходится применять приличные усилия, с каким-то рывком. Если переключил из режима P после парковки, то потом все передачи включаются на ура. При постановке на P сначала ставлю на ручник. Очень редко выходит из P c легкостью. Это у всех так?
На автомате это первая моя машина..
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Snakesss написал(а):
Не стал создавать новую тему.
Вопрос в следующем, при переключении варика из режима парковки P в другие режимы, тяжело идет рычаг переключения передач. Т.е. приходится применять приличные усилия, с каким-то рывком. Если переключил из режима P после парковки, то потом все передачи включаются на ура. При постановке на P сначала ставлю на ручник. Очень редко выходит из P c легкостью. Это у всех так?
На автомате это первая моя машина..
Встречался с такой ситуацией на стареньких машинках но,при одном условии; машина была поставлена на паркинг хоть на не большом уклоне и без ручника.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
35
Адрес
Miami
Snakesss, а тормаз не забываешь выжимать?

 

Snakesss

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
20
Адрес
Челябинск
Владимир

Пробег авто 1800 км. Парковка на ровном месте без склонов. Т.е. если с ручником поставил на P, то у тебя потом из этого положения рычаг выходит без доп.усилия?

InSure

С тормозом все ок)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Snakesss написал(а):
Пробег авто 1800 км. Парковка на ровном месте без склонов. Т.е. если с ручником поставил на P, то у тебя потом из этого положения рычаг выходит без доп.усилия?
При таком пробеге точно нужен профи.
С ручником без проблем.
 

Snakesss

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
20
Адрес
Челябинск
А если при остановке включать на нейтраль и ставить на ручник, есть люди которые так делают?
Хотелось бы еще услышать отзывы на счет выхода из положения P..
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Я делаю так: торможу, затем, не отпуская тормоз, перевожу рычаг в положение "P" и ставлю машину на "ручник". Затем отпускаю педаль тормоза. Потом , ВСЕГДА, селектор коробки переключается легко, даже если машина стоит на уклоне.
Если машина стоит на небольшом уклоне ( вперед, назад - без разницы ), машина не на ручнике, то чтобы включить "D" , приходится приложить к рычагу КПП усилие.
 

Snakesss

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
20
Адрес
Челябинск
Я так же ставлю, только сначала ручник, потом положение P. Сегодня, ктсати, на ночь поставил также как и ты описал. Завтра посмотрим, как переключится)
 

jawoni

Гость
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
9
Адрес
Фрязино
Тоже бывает такая фигня когда забываю ставить на ручник. Я делаю так сначала ставлю на нейтраль, потом ручник, а потом парковка, и потом все отлично без лишних усилий втыкается.))) :D
 
Сверху Снизу