А мне вот что ответили из ХМР:
Андрей Александрович,добрый день,
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за предоставленную информацию.
К большому сожалению, мы считаем нецелесообразным, в настоящий момент, комментировать данное сообщение, не уточнив ряд вопросов у дилера.
Нами уже направлен запрос в дилерский центр с просьбой разобраться в вопросе и дать комментарии.
По итогам, работы с Вашим обращением, с Вами свяжутся сотрудники дилерского центра, либо представители нашей компании.
А написал я что никто мной не занимается дефект есть, бумажек о том что всё в порядке или нет ни один диллер не дал. Отказов письменных тоже нет. Написал чтобы занялись мной и разобрались, а то буду судится. Написал что в стороннем сервисе дефект был подтверждён (так и было нарочно съездил). И что диагностика в Алане была тоже никакая, только руками колёса повращали, за 1,5 часа...
Ждём дальше.