Vladimir 1986
Почему сразу балка? Может, достаточно сделать сход-развал? Где-то здесь мелькала здравая мысль: если машина при стоящем криво руле не уходит с заданной траектории; то, возможно, при сборке просто плохо установили руль. Ни на какие параметры управляемости это не влияет. Косметический дефект. Не более того. Дело в том, что исправить этот дефект косметическими средствами не удастся. На машинах без подушек безопасности это дело 5-10 минут. На Джазике никто не будет рисковать срабатыванием дорогостоящей подушки безопасности во время работы с рулевой колонкой (не знаю, возможно ли вообще изменить положение руля, не трогая колеса). Поэтому, приходится делать сход-развал...
По поводу дилеров. У них разные нормативы по пробегу на БЕСПЛАТНЫЙ сход-развал. Одни делают до 1000 км, другие до 3000 км, может и больше есть... Главное, что от них нужно требовать, это распечатку параметров ДО, и ПОСЛЕ выполнения процедуры. Все нормативы Хонды приводятся в той же самой распечатке. Если задние колеса не попадают в допустимый интервал, то можно прикинуть вариант замены задней балки. Нет там никаких регулировок на задних колесах. Я десять раз подумал бы, стоит ли терять кучу времени, чтобы минимизировать износ резины. Больше ни на что дефект задней балки не влияет (ИМХО). Во всяком случае, я на своей машине не чувствовал изменение "угла увода автомобиля", выраженного в долях градуса...