Превышен уровень CO и CH в выхлопе при прохождении ТО

jetpilot

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
10
Адрес
Тольятти
Купил подержанный Jazz 2008г.вып., пробег 48000 км, последнее ТО-45 по документам проходили год назад (машина около года стояла).
Поехал на гос. тех осмотр. где меня собственно и "обрадовали".
Выдали диагностическую карту со следующими показателями:
Содержание СО и СН
минимальная частота вращения: СО 0,71 при норме не более 0,5; СН 315 при норме не более 100.
повышенная частота вращения: СО 0,64 при норме не более 0,3; СН 248 при норме не более 100.

Вот теперь думаю с чем это может быть связано и что делать.
Может кто-нибудь знает или сталкивался, подскажите пожалуйста.
К офицалам обратиться возможности нет, так как дилерский центр Honda в Тольятти закрыли(((
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Дмитрий, я бы посмотрел фильтр двигателя, может забит насмерть. Затем свечи, кто и когда их менял? Ну и чистка плиты и клапана ЕГР.
И потом опять на проверку ( желательно в другое место, вдрут там прибор исправнее! :wink: )
 

jetpilot

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
10
Адрес
Тольятти
Спасибо за информацию!
"фильтр двигателя" - вы имеете ввиду воздушный фильтр?
по поводу клапана ЕГР.. можно ли это сделать самому в гараже, без специальных навыков и инструментов? руки вроде вставлены "тем" концом)))
Есть ли где нибудь инфа как это делается на Джазе?
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
jetpilot написал(а):
"фильтр двигателя" - вы имеете ввиду воздушный фильтр
Саша говорил про фильтр ДВС(воздушный,движка)
jetpilot написал(а):
по поводу клапана ЕГР.. можно ли это сделать самому в гараже, без специальных навыков и инструментов
На ФИТовском форуме,сто процентов есть инфа.Если руки "правильные",то всё ОК. http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... +%C5%C3%D0
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Не уверен, но токсичность выхлопа регулируется на СТО и почти не зависит от степени изношенности двигателя и его агрегатов, фильтров и т.д.(Если конечно он в не совсем убит) По крайней мере на моих предыдущих машинах именно так. Регулировка достигается за счет точной подстройки соотношения бензина и воздуха в горючей смеси. На ВАЗ-2105 - настройкой карбюратора, ГАЗ-3110 - с диагностического разъема вроде, на НЕКСИИ - регулировочным резистором где-то под капотом недалеко от впускного коллектора! Удачи. :)
Перед МКАДОМ почти на всех трассах стоят "мастера" с вывесками "Регулировка CO-CH". отнимает 10 минут и 300 рублей.
 

jetpilot

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
10
Адрес
Тольятти
Когда на техосмотре обнаружили значительное превышение CO, мастер в первую очередь спросил когда я менял свечи...
И действительно вчера стал их проверять, нагар вроде небольшой но зазор на всех свечах 1,25-1,3 вместо положенного 1,1 :shock:
Не пойму с чем это может быть связано. По документам свечи меняли 3000 км. назад. По всей видимости нагрели на тех.осмотре предыдущего хозяина с заменой свечей....
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Как вариант, вдобавок залить бензин поинтереснее, 98-й моющий, типа экто или ультимейт. Полбака проездить, а потом на ГТО.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
jetpilot написал(а):
По документам свечи меняли 3000 км. назад. По всей видимости нагрели на тех.осмотре предыдущего хозяина с заменой свечей....
Ключевое слово:"По документам" :D
И не факт что его,может и он вас. :pardon:
raze1 написал(а):
Как вариант, вдобавок залить бензин поинтереснее, 98-й моющий, типа экто или ультимейт. Полбака проездить, а потом на ГТО.
По ночному МКАДу пару кружков в самый раз.Много дряни созжёт.
 

jetpilot

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
10
Адрес
Тольятти
владимир написал(а):
По ночному МКАДу пару кружков в самый раз.Много дряни созжёт.
[/quote]

Науж немало наверно) тем более что мне до МКАДа ехать 1000км. (из Тольятти) :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу