Привет!

*Наталия*

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
21
Адрес
москва
Всем привет! Я начинающий джазовод-если честно я полный "лох" во всех этих делах. На форуме я выяснила что у меня робот(это первое авто-покупала сама)-и что при остановке необходимо ставить рычаг на нейтраль-вот сейчас развлекаюсь на светофорах. :%) Комплектацию свою не знаю-где это посмотреть? Выбирала авто что б было комфортно внутри -технические характеристики оценивал специалист. Что я имею-черного цвета авто, 2009 года-эксплуатация с 2010, пробег на момент покупки 13000, в сервисной книжке пусто, ТО прежняя хозяйка не проходила. При пробеге 14000 муж поменял масло, фильтры-в техсервисе, но не у официального диллера, на мой вопрос о состоянии авто-сказал-все нормально. Но посидев на вашем сайте-меня теперь не устраивает ответ -все нормально. В связи с этим вопрос-сейчас пробег 15400-мне нужен техосмотр с записью и печатью в сервисной книжке? Где мне лучше сделать диагностику-и понять техническое состояние авто?
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Приветик !
Комплектацию можно выяснить расшифровав VIN, он написан в ПТСе.
Масло и фильтр надо поменять как можно скорее, раз от прежних хозяев информация противоречивая.
По идее они должны были по календарю делать раз в год, а не по пробегу.
Рекомендую наш клубный "Автокайф" (Востряковский проезд, вл.8).
Там же сделают и диагностику по "шоколадной" для Москвы цене.
Никакие печати в книжку уже не нужны, ну разве для того, чтобы не запутаться какое ТО сделано, главное - хранить заказ-наряды.
 

*Наталия*

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
21
Адрес
москва
Макс, спасибо. Да, воспользуюсь Автокайфом-здесь его уважают. Масло и фильтры еще раз поменять?
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
*Наталия* написал(а):
Масло и фильтры еще раз поменять?
Да, от греха подальше, неизвестно чего они там навливали у себя в гараже.
Стоит недорого.
 

*Наталия*

Новичок
Регистрация