Приобретение "битого" авто у ОД.

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
49
Адрес
Москва
Вот, что я сегодня видел!
Ездил сегодня к ОД, для очередного осмотра машины, которая находится в ремонте. Машина стояла на площадке, на которой, как я понял концентрируются битые и разобранные для ремонта авто. :(
Мой взгляд привлекли два Джазика и один Цивак, стоявшие без определенных деталей кузова. На вид, авто новые, так как не снят целофан с сиденьев, имеется защите-ная пленка на капоте и еще ряд признаков, по которым можно определить, допродажная машинка или уже побегала по дорогам России.
На вопрос работнику сервиса, по поводу нахождения машин, был получен ответ, что варианты бывают разные.
Зная ситуации и темы, в которых описываются проблемы и задержки с новыми авто, был задан резонный вопрос: НЕ ТЕ ЛИ ЭТО ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ АВТО ВОВРЕМЯ НЕ ВЫДАЮТСЯ?
Ответ наверное говорить не нужно, сами догодались. Поэтому менеджеры и придумывают сказки, по которым покупателям приходится нервничать.... :pardon:
 
Да.... а царапины , потертости и следы скотча уже не в счет !!!
 
Михи, ну прям скажем не открытие это... А к сожалению практика...
 
Надюхин написал(а):
Михи, ну прям скажем не открытие это... А к сожалению практика...
Да . но раньше дилеры за мелкие царапины Большие скидки делали , а сейчас .....
 
TOL, скидку они и сейчас сделают, если ты это заметишь.. А если все в порядок визуально приведут, то...
 
Надюхин написал(а):
TOL, скидку они и сейчас сделают, если ты это заметишь.. А если все в порядок визуально приведут, то...
Согласен ! сам попал ! мелочь а осадочек остался !
 
При разгрузке могут тюкнуть и у себя в кузовном отремонтировать и продадут как новый авто - это стандартная практика :wink:
 
Так вопрос не о факте повреждения, а о том, что об этом повреждении умалчивают и сочиняют сказки, про задержки, непраильно оформленные документы или ошибочной продаже другому клиету.....(вариантов много). Я думаю любой бы подумал, покупать битое авто или еще немножко подождать.
 
Михи, так что об этом рассуждать, если они втихоря ремонтируют и продают. :unknown:
 
Открывая тему подразумивал, что те у кого по каким-либо причинам задерживают передачу автомобиля, задумывались об истинных причинах этой задержки. А те кто покупает, повнимательнее смотрели бы внешний вид. :)
 
Михи написал(а):
Открывая тему подразумивал, что те у кого по каким-либо причинам задерживают передачу автомобиля, задумывались об истинных причинах этой задержки. А те кто покупает, повнимательнее смотрели бы внешний вид. :)
Согласен ! Но замену детали ты не заметишь , а потертости вылезают и не сразу ...!
 
В общем лучше разачароваться в том, что не получил, чем в том, что получил деланный вариант. :(
 
У друзей есть одна хорошая знакомая, все наши машины прошли через ее руки (кроме моей.)
У меня просто мозгов не хватило к ней обратиться, ну да ладно...
Она начинала простым менеджером, потом прошла выше и Выше!
Сейчас занимает достаточно высокий пост в одном крупном агенстве.
Она рассказывала что в основном(99,9%) машины страдают именно при
нашей перевозке,
нашей разгрузке,
нашем хранении,
инашем отношении.
И приходиться клиентам реально дожидаться машин по месяцу и более.
Слава богу запчасти салон заказывает нормальные, и ставяться они нормально.
 
2 Михи:
а салон какой?
че-то тянут с птс в аояма на волгоградском :( уже больше недели "сегодня-завтра" красный джаз элеганс квт
 
emb
Был не в Аяма..... :pardon:
Называть салон в этой теме не буду, думаю такая ситуация во всех салонах. :(
Если очень интересно, смотри темы про ремонт и покраску, тогда узнаешь, куда я сдавал машину. :)
 
Допустим, после оплаты полной стоимости авто, при осмотре, до подписания акта приемки - обнаруживаю, что имеются крашенные детали. Как правильно поступить? Насколько криминально сие со стороны продавца?
Второй вариант, после подписания акта приемки (принял машину после захода солнца), через пару дней обладания - обнаружил что машина была восстановлена. Претензии примут?

Короче - на приемку, как на покупку Б/У машины - с толщиномером и экспертом?

P.S. В Бутово - ЦРВ на тест-драйве разбили, сейчас восстанавливают. Интересно, кому она достанется? И куда деваются ушатанные машины после тест-драйвов?
 
Косой написал(а):
Допустим, после оплаты полной стоимости авто, при осмотре, до подписания акта приемки - обнаруживаю, что имеются крашенные детали. Как правильно поступить? Насколько криминально сие со стороны продавца?
Второй вариант, после подписания акта приемки (принял машину после захода солнца), через пару дней обладания - обнаружил что машина была восстановлена. Претензии примут?

Короче - на приемку, как на покупку Б/У машины - с толщиномером и экспертом?

P.S. В Бутово - ЦРВ на тест-драйве разбили, сейчас восстанавливают. Интересно, кому она достанется? И куда деваются ушатанные машины после тест-драйвов?
Машины после тест-драйвов реализуются через салон ( с пометкой после теста) ! А битые тоже после восстановления !
 
Надеюсь, что это так и есть.
В 2001-02 годах - была такая контора "Лада Строгино" там обслуживал свой жигуль. Раз как-то заехал на очередное ТО - а там мужики с автоматами или ещё что-то... Ну как рейдерские захваты сейчас показывают - все так и выглядело. Сейчас это место Мэйжор Хонда зовется. И кто им помешает отметки, что машина востановлена не делать?

Я не параноик, просто интересуюсь...
 
Да никто не предупреждает о таких дефектах.

А по сути, при выявлении таких дефектов нужно требовать уменьшение цены товара, (даже после того, как подписали акт приемки-передачи товара). Недостатки, выявленные после приобретения товара дают право покупателю на возврат купленного товара. Включая технический сложные предметы, к которым относится автомобиль. Или требовать с продавца соразмерного уменьшения стоимости товара. :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу