Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
:shock: нет слов!
Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!
ужасть! на боковые зеркала переехали! и это без одобрения партии! Нехристи одним словом!
Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
еще можно молотком по климат-контролю стукнуть, нефиг железяке решать с какой температурой дуть!
Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.
иногда наши сбощики шли дальше и оставляли зазоры в ширину 2 пальцев, руки, а иногда и головы, и все ради нас - потребителей!
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?
интересно, как автор с клавиатурой справился, когда текст набирал, на не вообще больше 100 кнопок! и загнутых крючка целых два!
При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
забыли написать, что владельцы приор "сливаются" со своим автомобилем очень часто! Только по русски это звучит "трахаются"!
Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?
зато приору можно завести любой монтировкой с помощью какой-то матери
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140".
ну да только походу наш автопром в эти года пошел не вперед, а покатился назад!
Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка.
Ну да. Электрические стеклоподъемники - вчерашний век! Стеклоподъемники с вёслами, вот оно будущее!
Добавлено спустя 54 минуты 47 секунд:
Сидовод написал(а):
Главное узнать,где он "это" берёт
я так понимаю эта чудо трава/грибы растет в районе г. Тольяти. Употребление этого чудо средства входит в обязательный рацион всех работников Автоваза.