Проблема с вариатором

Матрешка

Гость
Регистрация
19 Дек 2024
Сообщения
4
Возраст
54
Адрес
Долгопрудный
Уважаемые форумчане! Проблема с вариатором (пока только звук), подскажите, пожалуйста куда обращаться за диагностикой и последующим ремонтом, заменой? у меня Джаз 2012 года, пробег 233000.
 
Тарахтит громко, или как будто трактор завели. Звук и на драйве и на нейтралке. По мнению двух разных автосервисов звук идет из коробки. В двух профильных сервисах отказали сразу, так как именно хондами не занимаются. Поэтому и спрашиваю, может кто то обращался в сервисы, которые ремонтируют вариаторы хонды?
 
С учётом пробега Вашегл авто целесообразнее купить контрактный вариатор и поменять. Ремонт Вам выйдет в гораздо бо́льшие время и деньги. Спецов по ремонту много, грамотных спецов - по пальцам пересчитать. 233 тыс.км. - это не предел для хондовских вариков, но у многих к этим значениям начинаются те или иные проблемы. У меня на 240 загудел подшипник первичного вала, По обзванивал с десяток разных сервисов - либо рекомендовали сразу замену на контрактный ( это те которые не хотят на Вас тупо срубить бабосиков))), либо начинают лить воду про разборку, сборку, дефектов ку, замену всего и вся и ценник переваливает за 100 к.
Так что мой Вам совет - покупаете контрактный вариатор за 50 т.р.+/-.Замена стоит 15-18 т.р. Да, ну и расходники ( жидкость, сальники) порядка 10 т.р.
И ездите дальше, наслаждаясь тихой коробкой.
Да, и ещё. Время на ремонт может занять от недели и в до свидания. В 80% случаев.
Также порекомендовал бы разборку со своим автосервисом, который даёт гарантию на коробку.
У меня так и получилось (тупо не повезло).
Была с проблемой в стартовом пакете, приехал, поменяли на другую бесплатно. Сейчас всё ок.
 
С учётом пробега Вашегл авто целесообразнее купить контрактный вариатор и поменять. Ремонт Вам выйдет в гораздо бо́льшие время и деньги. Спецов по ремонту много, грамотных спецов - по пальцам пересчитать. 233 тыс.км. - это не предел для хондовских вариков, но у многих к этим значениям начинаются те или иные проблемы. У меня на 240 загудел подшипник первичного вала, По обзванивал с десяток разных сервисов - либо рекомендовали сразу замену на контрактный ( это те которые не хотят на Вас тупо срубить бабосиков))), либо начинают лить воду про разборку, сборку, дефектов ку, замену всего и вся и ценник переваливает за 100 к.
Так что мой Вам совет - покупаете контрактный вариатор за 50 т.р.+/-.Замена стоит 15-18 т.р. Да, ну и расходники ( жидкость, сальники) порядка 10 т.р.
И ездите дальше, наслаждаясь тихой коробкой.
Да, и ещё. Время на ремонт может занять от недели и в до свидания. В 80% случаев.
Также порекомендовал бы разборку со своим автосервисом, который даёт гарантию на коробку.
У меня так и получилось (тупо не повезло).
Была с проблемой в стартовом пакете, приехал, поменяли на другую бесплатно. Сейчас всё ок.
А где покупали свой «новый» вариатор?
 
Я менял в Питере. Контора называется Торренс. В поисковиках есть явки-пароли.
 
Уважаемые форумчане! Проблема с вариатором (пока только звук), подскажите, пожалуйста куда обращаться за диагностикой и последующим ремонтом, заменой? у меня Джаз 2012 года, пробег 233000.
Если ещё актуально, вот контакт нашего давнего надёжного Клубного мастера:
Алексей 977 260 2228

Он вам честно скажет, что надо делать. Сервис находится на юге МКАД, в районе пос. Развилка.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу