DokPSS
Новичок
Всем доброго дня. С прошедшими и наступающими праздниками!
Подскажите, столкнулся с такой проблемой с фарами на Хонда Джаз 2007г.в.в комплектации спорт, 1,3 CVT (левый руль), В машине стоит ручной корректор фар. Была вынужденная замена левой б/у оригинал фары, корректор если не изменяет память остался на левой фаре не мой. На сколько помню раньше перед тем как снимали фары корректор стоял на 0 и это была верхняя точка пучка света, если крутить на 1, 2 или 3 фары опускались в зависимости от загрузки автомобиля. А теперь всё стало наоборот (обе фары) в положении корректора 0 стало нижней точкой пучка света, а если крутить на 1, 2, 3 подымаются фары в в верх. Что могло такое случиться с корректорами фар? Как исправить это? Заранее благодарен.
Подскажите, столкнулся с такой проблемой с фарами на Хонда Джаз 2007г.в.в комплектации спорт, 1,3 CVT (левый руль), В машине стоит ручной корректор фар. Была вынужденная замена левой б/у оригинал фары, корректор если не изменяет память остался на левой фаре не мой. На сколько помню раньше перед тем как снимали фары корректор стоял на 0 и это была верхняя точка пучка света, если крутить на 1, 2 или 3 фары опускались в зависимости от загрузки автомобиля. А теперь всё стало наоборот (обе фары) в положении корректора 0 стало нижней точкой пучка света, а если крутить на 1, 2, 3 подымаются фары в в верх. Что могло такое случиться с корректорами фар? Как исправить это? Заранее благодарен.