Проблема с корректорами фар

DokPSS

Новичок
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
20
Возраст
55
Адрес
Краснодарский край г.Крымск
Всем доброго дня. С прошедшими и наступающими праздниками!
Подскажите, столкнулся с такой проблемой с фарами на Хонда Джаз 2007г.в.в комплектации спорт, 1,3 CVT (левый руль), В машине стоит ручной корректор фар. Была вынужденная замена левой б/у оригинал фары, корректор если не изменяет память остался на левой фаре не мой. На сколько помню раньше перед тем как снимали фары корректор стоял на 0 и это была верхняя точка пучка света, если крутить на 1, 2 или 3 фары опускались в зависимости от загрузки автомобиля. А теперь всё стало наоборот (обе фары) в положении корректора 0 стало нижней точкой пучка света, а если крутить на 1, 2, 3 подымаются фары в в верх. Что могло такое случиться с корректорами фар? Как исправить это? Заранее благодарен.
 
Снять корректор,
корректор.jpg

снять крышку, она на защелках, под платой есть датчик положения штока (скорее всего резистивного типа). Его штырек должен быть соединен со штоком, который двигает отражатель фары. Этот штырек должен быть утоплен в пластиковом зажиме, чтобы при движении штока вверх-вниз соответственно двигался штырек датчика. Дело в том, что когда вынимают плату, а затем устанавливают на место этот штырек необходимо утопить в зажиме тонкой отверткой через специальное отверстие в плате.
Думаю дело в этом ...
 
Добрый день. Спасибо, буду пробывать. Единственное, я не разбирал сам корректор. Фара разбиралась, что бы покрасить в цвет, возможно снимался сам корректор и после покраски всё собрал мастер по фарам на место.
Снять корректор,
Посмотреть вложение 12888
снять крышку, она на защелках, под платой есть датчик положения штока (скорее всего резистивного типа). Его штырек должен быть соединен со штоком, который двигает отражатель фары. Этот штырек должен быть утоплен в пластиковом зажиме, чтобы при движении штока вверх-вниз соответственно двигался штырек датчика. Дело в том, что когда вынимают плату, а затем устанавливают на место этот штырек необходимо утопить в зажиме тонкой отверткой через специальное отверстие в плате.
Думаю дело в этом ...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу