Проблемы с МКПП(сцепление?).

gater

Гость
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
6
Адрес
Калининград
Jazz 2003. Пробег 120т.
Постепенно стали плохо втыкаться передачи во время езды. Особенно 1,2. Иногда 3. В основном когда понижаю передачу, но изредка бывает и на повышении. Еще зависит от температуры. Ночь постоит на морозе и утром трандец. Пару часов постоит в тепле на парковке и вроде эффект поменьше. Двойной выжим не помогает, перегазовка тоже.
В чем может быть проблема? К чему готовиться?
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
gater написал(а):
В чем может быть проблема? К чему готовиться?

Скорее всего выжимной подшипник, либо сцепление. Правда как на Джазах сделано не знаю... С механикой давно не общался...
 

Отто

Интересующийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
27
Адрес
Москва
Проверьте жидкость, и пробег какой? Скорее всего подшипник первичного вала.....
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Господа! Ну при чём тут подшипники и затруднённое включение передач? :unknown: Тут могут только синхронизаторы шалить. И запросто всё это обостряется из-за загустевшего на морозе масла. Кстати, как давно его меняли и на что? Сталкивался с подобными капризами КПП - там подуставшие синхронизаторы 2 и 3 передач (чаще всего) не успевали в замёрзшем недорогом минеральном масле рассинхронизироваться с шестерёнками и тож упирались и включались с хрустом... Лечится заменой синхронизаторов (дорого!) или заменой масла на хорошую синтетику. P.S.Затягивание и насилие над КПП может привести к убийству и шестерёнок с муфтами, а это ценник ещё круче...
 

Отто

Интересующийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
27
Адрес
Москва
pas2x написал(а):
Лечится заменой синхронизаторов (дорого!) или заменой масла на хорошую синтетику. P.S.Затягивание и насилие над КПП может привести к убийству и шестерёнок с муфтами, а это ценник ещё круче...
Или заменой на контрактную коробку - в 5 раз дещевле ремонта МКПП.

Про загустевание масла на морозе 100%!!!
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Отто написал(а):
pas2x написал(а):
Лечится заменой синхронизаторов (дорого!) или заменой масла на хорошую синтетику. P.S.Затягивание и насилие над КПП может привести к убийству и шестерёнок с муфтами, а это ценник ещё круче...
Или заменой на контрактную коробку - в 5 раз дещевле ремонта МКПП.

Про загустевание масла на морозе 100%!!!
Нууу... Про контрактную прям и не знаю... Потроха в ней могут быть уже тоже ушатаны. Как синхронизаторы так и подшипники первичного вала. Кот в мешке, блин... Дилемма! :D
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
700
Возраст
57
Адрес
курск
смотри не лей хорошую синтетику,купи хондовское масло для коробки
 

gater

Гость
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
6
Адрес
Калининград
pas2x написал(а):
Господа! Ну при чём тут подшипники и затруднённое включение передач? :unknown: Тут могут только синхронизаторы шалить. И запросто всё это обостряется из-за загустевшего на морозе масла. Кстати, как давно его меняли и на что? Сталкивался с подобными капризами КПП - там подуставшие синхронизаторы 2 и 3 передач (чаще всего) не успевали в замёрзшем недорогом минеральном масле рассинхронизироваться с шестерёнками и тож упирались и включались с хрустом... Лечится заменой синхронизаторов (дорого!) или заменой масла на хорошую синтетику. P.S.Затягивание и насилие над КПП может привести к убийству и шестерёнок с муфтами, а это ценник ещё круче...
Масло заменил. Правда залил обычную синтетику, а не специальное коробочное. Улучшений вообще никаких не заметил.

Отто написал(а):
Или заменой на контрактную коробку - в 5 раз дещевле ремонта МКПП.
контрактная - это юзаная? Свою отремонтировать всякось надежнее.

valeriy402 написал(а):
смотри не лей хорошую синтетику,купи хондовское масло для коробки
пока не нашел хондовсое. Разница так критична?
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Хм. Ну если и после заливки синтетики (чо кстати залил-то?) при разгоне всё равно фигово втыкаются передачи, то кроме замены синхронизаторов возможно попробовать просто по новой отрегулировать тросовый привод переключения КПП. Возможно разболтался - бывает. Но всё же больше похоже на синхронизаторы... :unknown:.... 2Надюхин. Хондовская трансмиссионка для МКПП - минералка. И на морозе дубеет очень не слабо! Да и притом, это же не вариатор, чтоб лить только именно оригинальное фирменное масло. Должна нормально подойти просто хорошая синтетика для МКПП.
 

gater

Гость
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
6
Адрес
Калининград
Ну вот =)
Дилер то есть. Но масло он продать может только если сам зальет его.
Рыскал по городу 2 недели. Выяснилось что масла нет ни у кого кроме офицалов. Кто-то согласился привезти, но из-за сертификатов и прочего оно стало бы дороже чем Джек Дэниэлс.
Вобщем вчера поехал к офицалам. Проблема исчезла в первую же поездку. :good:
З.ы. Не знаю по злому умыслу или нет, но в чеке мне пробили 3 литра (в книжке точно помню значится 1.7 рабочий объем) . Указал на это менеджеру, тот долго извинялся. Везде обмануть блин хотят.
З.з.ы. Выяснилось, что в двигатель положено лить 0W20! Раньше всегда лил 5W40.. Вот вопрос. 0W20 это только в новые авто, а если машине уже 8 лет?
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
"...З.з.ы. Выяснилось, что в двигатель положено лить 0W20! Раньше всегда лил 5W40.. Вот вопрос. 0W20 это только в новые авто, а если машине уже 8 лет?..." Старая как мир дилемма. 1000 разных мнений. Но вот я своими глазами видел вскрытый мотор "Аккорда" 2.0 с пробегом 195т.км. на оригинальном ХОНДАвском масле HFE-20 (0W-20). И увидел я чистый, прекрасно работающий мотор. Дилемма... :pardon:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
pas2x
он бы и через 300 ткм пробега таким же выглядел, если всё делать во-время и по регламенту.
А в коробку можно лить практически любую честную синтетику, 5W40 было бы нормально.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
M2-V написал(а):
pas2x
он бы и через 300 ткм пробега таким же выглядел, если всё делать во-время и по регламенту.
А в коробку можно лить практически любую честную синтетику, 5W40 было бы нормально.
:D Дык и я о том-же. Любое не палёное хорошее масло (подходящее по классификации ХОНДА) при правильном использовании мотор не загубит. "...А в коробку можно лить практически любую честную синтетику, 5W40 было бы нормально..." :shock: А вот разве в ХОНДАвские МКПП допускается лить моторное масло? В ВАЗы раньше вродь допускалось канешн, но ... Япы?
 

gater

Гость
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
6
Адрес
Калининград
pas2x написал(а):
А вот разве в ХОНДАвские МКПП допускается лить моторное масло? В ВАЗы раньше вродь допускалось канешн, но ... Япы?
В книжке пишут - "Если отсутствует специальное
трансмиссионное масло марки Honda MTF, то
в качестве временной замены можно
использовать моторное масло группы SJ или
более высокое (по классификации API) с
вязкостью SAE 10W 30 или 10W 40. Однако
следует учитывать, что в моторном масле
отсутствуют необходимые присадки.
Продолжительная эксплуатация коробки
передач на моторном масле может привести к
затруднениям при переключении передач.
Поэтому замените масло рекомендованным
трансмиссионным маслом при первой
возможности."

Убедился на собственном опыте, что это правда.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Ну... Ещё лет десять назад, на ВАЗ 21093, тож как-то решил попробовать покататься зимой на моторной п/синтетике в МКПП. Типо надоело, что трансмиссионная минералка сильно в коробке дубеет. Кароче для начала шуметь КПП стала явно больше. Да ещё и довелось пообщаться с одним очень авторитетным в области гидравлики и смазок человеком. Он то меня и просветил! Моторные масла слишком жидкие и плохо гасят высокое давление и ударные нагрузки, имеющие место в зубчатых передачах. Да и присадки моторных масел в принципе расчитаны на совершенно другие требования (выдерживать высокие t, хорошая моющая способность и прокачиваемость по системе). В общем не откатав и 3-х месяцев тогда моторку из КПП я слил и впредь судьбу не искушал. Кстати говоря, в скором времени у меня потом умерли синхронизаторы 1 и 2 передач (это при пробеге 20т.км!!!), но тогда я это с моторным маслом в КПП не связал. А возможно ведь и зря? :unknown: P.S. Предвидя крики вроде "ВАЗ и так г...", потом, после замены синхронизаторов,на нормальной трансмиссионке я в жёстком режиме отжёг 55т.км совершенно без проблем! Повод задуматься и отказаться от опытов...
 

Диверсант

Участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
112
Адрес
Москва, Текстильщики
1. Сцепление.
2. Выжимной.
3. Возможно что синхронизаторы
4. Возможно что пошипник первичного вала. (при этом может не шуметь).

На ручке тоже надо уметь ездить. У меня на тазу сцепа ходила 90 тыщ.. А на хонде пройдет в разы больше.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу