Проблемы с вариатором, пропадает масло

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Mikkimoor, 26 июн 2012.

  1. Mikkimoor

    Mikkimoor Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Mikkimoor
    Авто:
    honda jazz I
    ребят подскажите!
    Машина джаз первого поколения 2008г. пробег 40 тыс. начали скакать обороты при прогреве и переключении коробки. в сервисе сказали что масло куда то исчезло ( было на конце щупа) сделала замену масла. проездила 3 недели обороты опять скачут. масло немного ушло. что делать?
    кстати при сливе масла ,на пробке ( там стоит магнит) было много отработки ...сказали как правило это смерть автомату...
     
  2. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Имя:
    ARMOR
    Авто:
    Fit '01 Mugen Edition
    Re: проблемы с вариатором, пропадает масло

    1) меняйте сервис
    2) ищите течь
    3) если на пробке стружка, которая ощущается пальцами, то вариатор скоро умрет. Если же просто черный налет в виде пыли и он не ощущается пальцами - то это естественный износ фрикционов. Ничего страшного, только масло надо было чаще менять.

    4) как же без этого. Масло надо правильно проверять. На горячую, после остановки двигателя в интервале 60-90 секунд нужно замерить уровень. должно быть по верхней метке HOT
     
  3. johnnim

    johnnim Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Jazz CVT 2006
    Подскажите уважаемые гуру. При недостаточном уровне можно долить ATF III? Какой объем жидкости в вариаторе в отметке между Min и Max?
     
  4. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    АТФ для автоматов у вас вариатор.
    Масло мерить надо после остановки, изаглушки мотора гдето через минуту уровень будет выше отметки.
     
  5. johnnim

    johnnim Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Jazz CVT 2006
    Я вчера оказался в некотором замешательстве. Ехал на работу - расстояние примерно 12 км. После остановки через минуту проверил уровень жидкости в вариаторе. Показал Min. Вечером по приезду домой после работы (естессно то же расстояние но плюс "пробка") на щупе оказалось ровно Max. Как поступить? Из-за чего такое?
     
  6. artbas

    artbas Участник

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Jazz 2008 Yellow Sport
    Пришла беда от куда не ждали.
    Вчера в 23ч выезжаю с работы. Прогревал минут 10 и минуту коробку в разных режимах. Проехал 5км, все шло ровно и тут подскакивают обороты до 4000-5000, машина при этом скорость не набирает, а наоборот как при торможении двигателем. Ползу в правом ряду 40км/ч и время от времени скачут обороты, через минуту загорается чек и встаю посреди дороги. В итоге масло из варика куда-то пропало, на щупе его 5мм на кончике и едем на эвакуаторе.
    Пробег 119 504 км. На 120 планировалось ТО с заменой масла, которое уже было заказано.
     
  7. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    FIT 1.5T